Чую, что если я когда-то буду делать так с своими колёсами — то мне очень поможет опыт сборки велосипедных колёс. А про линейку на вилке, измерение вылета ступицы за обод — чувак, ты практически повторил операции сборки велосипедных колёс, в идеале это делается в особом станке.
Я, конечно, понимаю, что каждый покупает что может… но открытый шлем за столько денег… пусть и красиво, но… это ж цена трансформера с съёмной челюстью, да ещё и останется на недорогие перчатки и сапоги… а защитные свойства всех шлемов одного типа примерно равны… что за 5 тысяч, что за 50…
Чуваку респект, что он осваивал литр с умом. Видимо, долгое время общения с быстрой техникой другого рода не прошло даром. Да он бы и не дожил до мотоцикла, если бы ума не было, действительно. Респект.
Про сравнение выше, спортов и чопперов (и им подобных — круизеры, пауэр-круизеры)… ну это ж вообще не сопоставимые материи. Да, чтобы до какой-то степени состязаться хотя бы с шестисоткой — нужен втрое больший объём. Да, Ямаха Миднайт Стар 1900 первые 200-300 метров может обгонять спорт (не знаю какого литража), но потом своё веское слово скажет аэродинамика. Не говоря уже про управляемость…
У меня круизер — 750 кубов, 46 сил, вес по паспорту 259 кг, с моим обвесом около 275-280. Время разгона до сотни, примерно найденное в интернете — около 7.5 секунд до ста, максималка 160. Полуторалитровый аппарат невысокой форсировки делает сотню за 5 секунд.
У приятеля был Kawasaki ZZR 400, если не путаю — 65 сил, максималка 190, разгон до ста и вес не помню, но примерно сами понимаете. Ему этого хватило, чтобы прекратить свой земной путь, и мощность тут была вообще ни при чём.
Насчёт того, какого сложения надо быть, чтобы водить какой-то из чопперов — тут тоже всё относительно. Лично мне (172 см, 87 кг) по посадке удобны аппараты до 1100 кубов. 1350 и выше — сидел на многих, мне не удобно. Не естественная посадка, габариты гипертрофированные, вес глубоко за триста. Хотя у меня много знакомых, которые ростом чуть выше меня, весом даже поменьше, но водят 1500-1700 кубов, и ничего. Хотя так непринуждённо, слегка откинув корпус назад — на них сидеть я не могу. Не знаю, как оно им. Сидел и на Триумфе, который 2300 — ну большой он совсем, это признаёт и его хозяин (моих же габаритов), да и в журналах про него пишут, что аппарат для больших людей.
Но, с другой стороны… есть у меня пара приятелей. Один — 187 см, 65 кг — водит такой же как у меня. Второй — примерно такого же сложения — у него 1100 и 1700. Я на обоих сидел — 1100 нормально, 1700 — ну не моё, не удобно, большой он, хотя даже ширину руля мерил — одинаковая. И у его брата — 1100, при 178 см и 55 кг. Мне тоже нормально. Я своим управляю не столько рулём, сколько весом — а как я буду управлять дурой на 100 кг больше, при не очень удобной посадке?
Отмечу, что ездил на Харлеях. При их 1600-1700 большинство из них мне удобно) Но цена…
В общем, тут многое индивидуально, хотя тенденция — больше мотор — больше мощность — больше вес — больше ездок.
Какой ужас-то… обогнали его на плохой дороге… а слабо обогнать танк на полном отсутствии дороги с метровыми ямами? Машина его обставила… ну блин, придётся смириться с тем, что ты не лучший ездок в мире. Можешь пойти в монастырь, посыпая голову пеплом…
Эххх… думайте что хотите про моё чувство юмора… действительно двоякое чувство. Забавный рассказ, но я согласен с теми, кто воспринял этот пост как плевок в сторону тех, кому действительно нужна помощь. История хороша для гаражных воспоминаний под пиво, но не более.
Дело не в том, гопник или кто… обычный парень, не вызывающий своим видом опасения, неприязни или чего-то ещё… братан, блин, хренов…
Насчёт того, кого как называет Стиллавин — уж извините, мне на Стиллавина глубоко пофигу. Да и вообще кого попало братом и другом не называют… а то моду завели, блин.
Не стану апеллировать к теме мотоБРАТСТВА, есть оно или нет… взаимовыручка, конечно, до какой-то степени есть, и это хорошо… но… как сказал один человек — запомни, что не все байкеры братья.
P.S. Никого братом не называю, если он мне не брат. Родных братьев не имею.
Ну как бы сказать… расспросами, наверное, нас всех донимают… больше кубатура — больше моц — больше расспросов… особенно круизеры… но! Одно дело, когда застенчиво подходит старичок, и несмотря на то, что я ему в внуки гожусь — спрашивает — ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, а сколько же стоит такая машина? Да такому просто хочется сказать — дедушка! Спасибо тебе за то, что фашистов бил, а то бы не было у меня такой! А стоит она столько-то (он, конечно же, посокрушается, что так дорого), да ещё ответить на любые другие вопросы…
А вот когда подходит хрен, которому лет — хорошо если 25 есть, и развязно так спрашивает — братан, а сколько такая стоит? Я таким уже перестал отвечать даже туманно, отсылаю в интернет… интересно, с чего вообще абсолютно чужой человек позволяет себе обращаться к незнакомцу — братан? Он что, думает что этим стал мне ближе? Да на хрена мне родня такая. Интересно, как кто отреагирует, если следущему ответить — разве ты мне брат?
ну… не знаю особенностей службы в полиции, но это да, правда — большинство выше лейтенанта к пенсии не поднимается. Что очень наглядно демонстрирует концовка «Звёздного десанта». Десантник — капитан, пилот этого же десанта — полковник, штабист — генерал, а училище заканчивали одновременно. Больше проблем — меньше звание))
Мой сток достаточно тихий… сейчас мне выслали аналогичный, но от американца — он должен быть пошумнее. С одной стороны, чтобы быть заметнее, ну и просто — самому приятнее чтобы было слушать. А с другой — не хочу нервировать окружающих (ибо у нас много крупных улиц недалеко от домов, а катаюсь не только днём), а к тому же — не хочу одуревать от этого звука в дальняках. Пока дальше 210 км от дому не забирался, но я думаю, что и 50 км хватит, чтобы голова заболела от слишком громкого звука. Поэтому прямоток не рассматривал вообще. Есть варианты с изменяемым шумом, но они очень дорогие…
Про сравнение выше, спортов и чопперов (и им подобных — круизеры, пауэр-круизеры)… ну это ж вообще не сопоставимые материи. Да, чтобы до какой-то степени состязаться хотя бы с шестисоткой — нужен втрое больший объём. Да, Ямаха Миднайт Стар 1900 первые 200-300 метров может обгонять спорт (не знаю какого литража), но потом своё веское слово скажет аэродинамика. Не говоря уже про управляемость…
У меня круизер — 750 кубов, 46 сил, вес по паспорту 259 кг, с моим обвесом около 275-280. Время разгона до сотни, примерно найденное в интернете — около 7.5 секунд до ста, максималка 160. Полуторалитровый аппарат невысокой форсировки делает сотню за 5 секунд.
У приятеля был Kawasaki ZZR 400, если не путаю — 65 сил, максималка 190, разгон до ста и вес не помню, но примерно сами понимаете. Ему этого хватило, чтобы прекратить свой земной путь, и мощность тут была вообще ни при чём.
Насчёт того, какого сложения надо быть, чтобы водить какой-то из чопперов — тут тоже всё относительно. Лично мне (172 см, 87 кг) по посадке удобны аппараты до 1100 кубов. 1350 и выше — сидел на многих, мне не удобно. Не естественная посадка, габариты гипертрофированные, вес глубоко за триста. Хотя у меня много знакомых, которые ростом чуть выше меня, весом даже поменьше, но водят 1500-1700 кубов, и ничего. Хотя так непринуждённо, слегка откинув корпус назад — на них сидеть я не могу. Не знаю, как оно им. Сидел и на Триумфе, который 2300 — ну большой он совсем, это признаёт и его хозяин (моих же габаритов), да и в журналах про него пишут, что аппарат для больших людей.
Но, с другой стороны… есть у меня пара приятелей. Один — 187 см, 65 кг — водит такой же как у меня. Второй — примерно такого же сложения — у него 1100 и 1700. Я на обоих сидел — 1100 нормально, 1700 — ну не моё, не удобно, большой он, хотя даже ширину руля мерил — одинаковая. И у его брата — 1100, при 178 см и 55 кг. Мне тоже нормально. Я своим управляю не столько рулём, сколько весом — а как я буду управлять дурой на 100 кг больше, при не очень удобной посадке?
Отмечу, что ездил на Харлеях. При их 1600-1700 большинство из них мне удобно) Но цена…
В общем, тут многое индивидуально, хотя тенденция — больше мотор — больше мощность — больше вес — больше ездок.
Чувак, да не парься ты, подумаешь блин)
Насчёт того, кого как называет Стиллавин — уж извините, мне на Стиллавина глубоко пофигу. Да и вообще кого попало братом и другом не называют… а то моду завели, блин.
Не стану апеллировать к теме мотоБРАТСТВА, есть оно или нет… взаимовыручка, конечно, до какой-то степени есть, и это хорошо… но… как сказал один человек — запомни, что не все байкеры братья.
P.S. Никого братом не называю, если он мне не брат. Родных братьев не имею.
А вот когда подходит хрен, которому лет — хорошо если 25 есть, и развязно так спрашивает — братан, а сколько такая стоит? Я таким уже перестал отвечать даже туманно, отсылаю в интернет… интересно, с чего вообще абсолютно чужой человек позволяет себе обращаться к незнакомцу — братан? Он что, думает что этим стал мне ближе? Да на хрена мне родня такая. Интересно, как кто отреагирует, если следущему ответить — разве ты мне брат?
Да вполне можно оставить лейтенантом.
Автор, в конце прямо просится фраза «твоя взяла» ))) Ну и обычно говорят «мозолистая ладонь», а не «кисть».
В общем-то можно это исправить, когда будет сводиться книга.