Семилитровые бензиновые моторы в сборе весят более 350 кг, волговский около 2.5 литра — 180 кг. Если там отдельно картер и отдельно две четырёхцилиндровые головы (каждый цилиндр почти по литру) — то 50-60 кг для такой болванки это ну самый минимально возможный вес…
А сколько лет Дрейку?
Ну и кроме того… ШВЫРНУТЬ блок цилиндров в экран… это надо быть очень уж сильным. Учитывая их объёмы, он запросто может весить центнер.
Покупал круизер 2004 года с пробегом по спидометру 10067. За кусок сезона прошёл 520, за второй — 6500, за третий — уже около 1500.
У приятеля — спорт-турист БМВ К100, ему 23 года. Брал с пробегом 11 тысяч. При этом регулярно — стартер сломался, колодки на одном тормозном диске (спереди два диска) стёртые, на втором целые, ещё что-то…
Другой приятель купил Кавасаки Вулкан, 97 или 99 года с пробегом менее 5 тысяч… вроде как у друга в гараже много простоял… ну как вот верить во всё это?
Посмотрел ролик «Чем отличается чоппер от спортбайка»…если честно, в конце ожидал увидеть аварию с этим же спортом. Мимо меня тоже один раз так пронёсся такой деятель. Я ехал по разрешённому пределу — он меня обошёл как стоячего. Уже по темноте. В городе.
Это да. Сейчас действительно делают всё что можно из карбона только ради внешнего вида, так как один пластик другого пластика не легче, но зато куда дороже.
Насчёт инноваций — вспомним про другого динозавра. Ройал Энфилд. Все в курсе его технических инноваций или рассказать? И ведь помирать завод вроде не собирается.
Плюс карбона в том, что можно получить переменную прочность в разных направлениях в зависимости от направления волокон. Также, у него низкая теплопроводность. Вес — ну, плотность ниже чем у алюминия, но карбоновая рама велосипеда не обязательно будет легче титановой, дюралевой или стальной. И большая жёсткость. Не путать с прочностью.
Минусы — в самом карбоне не делают резьбу, её делают на приклеенных вставках. Его вроде пока даже японцы не придумали как перерабатывать. Быстрое развитие трещин до разрушения, уж если началась трещина — карбоновые рамы считаются недолговечными.
Чувак, она твоя жена или нет? Если нет — посылай её нахуй и все проблемы решены. Если жена — идите к психологу. Если жена, но нет детей и совместно купленного жилья — думай сам.
Эмм… если ты это мне про ненадёжность — то ты меня неверно понял. Это я ответил на сообщение SDenis — что тут, собственно, никто и не говорит, что это ненадёжные аппараты, а весь разговор крутится вокруг цены, имиджа и понтов, хорошо это или плохо и кому это нужно.
А вообще, я перетрогал примерно 35 различных Харли, на десятке посидел, на трёх поездил.
Ну и кроме того… ШВЫРНУТЬ блок цилиндров в экран… это надо быть очень уж сильным. Учитывая их объёмы, он запросто может весить центнер.
На средней — три раза хе, кадр из «Беспечного ездока», в роли Билли — Дэннис Хоппер)))
У приятеля — спорт-турист БМВ К100, ему 23 года. Брал с пробегом 11 тысяч. При этом регулярно — стартер сломался, колодки на одном тормозном диске (спереди два диска) стёртые, на втором целые, ещё что-то…
Другой приятель купил Кавасаки Вулкан, 97 или 99 года с пробегом менее 5 тысяч… вроде как у друга в гараже много простоял… ну как вот верить во всё это?
Посмотрел ролик «Чем отличается чоппер от спортбайка»…если честно, в конце ожидал увидеть аварию с этим же спортом. Мимо меня тоже один раз так пронёсся такой деятель. Я ехал по разрешённому пределу — он меня обошёл как стоячего. Уже по темноте. В городе.
Но средней продолжительности жизни азиатов можно только позавидовать…
Плюс карбона в том, что можно получить переменную прочность в разных направлениях в зависимости от направления волокон. Также, у него низкая теплопроводность. Вес — ну, плотность ниже чем у алюминия, но карбоновая рама велосипеда не обязательно будет легче титановой, дюралевой или стальной. И большая жёсткость. Не путать с прочностью.
Минусы — в самом карбоне не делают резьбу, её делают на приклеенных вставках. Его вроде пока даже японцы не придумали как перерабатывать. Быстрое развитие трещин до разрушения, уж если началась трещина — карбоновые рамы считаются недолговечными.
А вообще, я перетрогал примерно 35 различных Харли, на десятке посидел, на трёх поездил.