Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 25 июня 2013 в 7:35
А мне нравится.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 июня 2013 в 13:43
Угу)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 июня 2013 в 13:19
Блин, сделайте первую картинку(((
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 июня 2013 в 12:55
Семилитровые бензиновые моторы в сборе весят более 350 кг, волговский около 2.5 литра — 180 кг. Если там отдельно картер и отдельно две четырёхцилиндровые головы (каждый цилиндр почти по литру) — то 50-60 кг для такой болванки это ну самый минимально возможный вес…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 июня 2013 в 8:54
А сколько лет Дрейку?
Ну и кроме того… ШВЫРНУТЬ блок цилиндров в экран… это надо быть очень уж сильным. Учитывая их объёмы, он запросто может весить центнер.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 июня 2013 в 7:43
первое фото не отображается…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 24 июня 2013 в 6:25
Хе) Харли Херитаж Софтейл со спрингером на последней фото)
На средней — три раза хе, кадр из «Беспечного ездока», в роли Билли — Дэннис Хоппер)))
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 21 июня 2013 в 8:59
И при этом — когда сам продавал два автомобиля, 3.5 года и 14200 км, 4.5 года и 23500 км — ну блин, не верят же…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 21 июня 2013 в 8:58
Покупал круизер 2004 года с пробегом по спидометру 10067. За кусок сезона прошёл 520, за второй — 6500, за третий — уже около 1500.
У приятеля — спорт-турист БМВ К100, ему 23 года. Брал с пробегом 11 тысяч. При этом регулярно — стартер сломался, колодки на одном тормозном диске (спереди два диска) стёртые, на втором целые, ещё что-то…
Другой приятель купил Кавасаки Вулкан, 97 или 99 года с пробегом менее 5 тысяч… вроде как у друга в гараже много простоял… ну как вот верить во всё это?
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 21 июня 2013 в 6:56
Стих хороший!

Посмотрел ролик «Чем отличается чоппер от спортбайка»…если честно, в конце ожидал увидеть аварию с этим же спортом. Мимо меня тоже один раз так пронёсся такой деятель. Я ехал по разрешённому пределу — он меня обошёл как стоячего. Уже по темноте. В городе.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 21 июня 2013 в 6:46
Ролик смотрел уже неоднократно, но все равно он замечательный. Вдогонку, кто не смотрел — рекомендую посмотреть «Самый быстрый Индиан».

Но средней продолжительности жизни азиатов можно только позавидовать…
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 июня 2013 в 14:10
Это да. Сейчас действительно делают всё что можно из карбона только ради внешнего вида, так как один пластик другого пластика не легче, но зато куда дороже.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 июня 2013 в 11:53
На что именно сел?
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 июня 2013 в 8:46
Насчёт инноваций — вспомним про другого динозавра. Ройал Энфилд. Все в курсе его технических инноваций или рассказать? И ведь помирать завод вроде не собирается.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 июня 2013 в 7:45
Ну как сказать… мне лично больше нравятся одетые как следует мотодевушки — а не в мотоюбке, мототопике и на мотошпильках…
+2
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 июня 2013 в 7:35
Дефолт, Именно так.

Плюс карбона в том, что можно получить переменную прочность в разных направлениях в зависимости от направления волокон. Также, у него низкая теплопроводность. Вес — ну, плотность ниже чем у алюминия, но карбоновая рама велосипеда не обязательно будет легче титановой, дюралевой или стальной. И большая жёсткость. Не путать с прочностью.

Минусы — в самом карбоне не делают резьбу, её делают на приклеенных вставках. Его вроде пока даже японцы не придумали как перерабатывать. Быстрое развитие трещин до разрушения, уж если началась трещина — карбоновые рамы считаются недолговечными.
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 июня 2013 в 6:52
Да пусть он ездит на чём хочет, вам-то что…
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 20 июня 2013 в 6:26
Чувак, она твоя жена или нет? Если нет — посылай её нахуй и все проблемы решены. Если жена — идите к психологу. Если жена, но нет детей и совместно купленного жилья — думай сам.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 июня 2013 в 14:38
А по-моему, вполне симпатично получилось!
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 19 июня 2013 в 14:00
Эмм… если ты это мне про ненадёжность — то ты меня неверно понял. Это я ответил на сообщение SDenis — что тут, собственно, никто и не говорит, что это ненадёжные аппараты, а весь разговор крутится вокруг цены, имиджа и понтов, хорошо это или плохо и кому это нужно.

А вообще, я перетрогал примерно 35 различных Харли, на десятке посидел, на трёх поездил.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна