Опять же )) есть, конечно, некий «психологический предел» пробега, выше которого у покупателя появляются сомнения. Но если мотоцикл был «ездовой» и пробег не смотан — то иначе-то как? 1998 и 70 т.км — это же всего 3.5 тысячи в год за последующие 20 лет. Это 10 км в день ))
А то покупал у меня приятель BMW K100, 1986 или около того, с пробегом 11 тысяч. Одиннадцать тысяч? На спорт-туристе? Тридцатилетнем? В стране безлимитных автобанов? Не смешно даже…
Вообще, могу ошибаться, но возможно что подобные мотоциклы японцы держат для души и как предмет престижа. Отсюда и хорошее состояние и небольшие пробеги. А на повседневку у них какой-нибудь Honda Bros или СВ.
В истории не был указан год мотоцикла, и хотя бы заявляемый пробег. Драга-четырехсотка в Японии производилась ажно до 2017 года. Да и неродных деталей, начиная с шикарной раскраски, на мотоцикле хватает. Так что, прежде чем спрашивать «а не икнулось ли отдавать 180 за четырехсотку» уточните остальные подробности. А то сначала хотят купить много и задёшево, а потом распродают эти дрова двадцатилетней давности на запчасти.
У меня, к слову, в закромах тоже есть история. В 2014 году мы купили круизерчик Honda Rebel 250, 2012 года выпуска, в состоянии «мухи сидели только в тапочках», с пробегом 648 миль, за 230 тысяч. По некоторым обстоятельствам (не столь эпичным) через неполный год его продали за 213. Как бы, не хотелось покупать «дрова, зато дёшево», но и продать за такую цену — это тоже определённая удача.
Как-как держусь… СИЖУ я на нём! Прям всей задницей )) И седло там вполне себе седло, с хорошим таким прогибом, как у седла коня, а не жёрдочка. И спинка есть. Чего за него держаться?
Нагрузка на руки, если не пригибаться к рулю и ехать прямо, не рулить — минимальная. Ноги вынесены вперёд, если намеренно не переносить на них вес – то на подножки давит вес только собственно ног. Да, привстать на подножках тут сложновато, нужно подтянуться руками на руле! Если сесть немного иначе, откинувшись на спинку — то на руках нагрузки от веса тела нет вообще, только подруливаешь. Но это обычно по трассе так.
Да, посадка низкая. Высота по седлу 68 см. Если я стою над седлом, то от седла до задницы ещё сантиметров 15. В междурядье ниже какой-то скорости я опускаю ноги с подножек, удерживая их на небольшом расстоянии от асфальта. Могу и чиркнуть по асфальту ненароком. Перебираю ногами по земле только если приходится ювелирно проехать между очень близко стоящими машинами, на черепашьей скорости, играя газом и сцеплением.
А в целом, хорошо или плохо я вожу мотоцикл или нет — самому себя судить сложно. Курсов контр-аварийного вождения не проходил, это да. А так — скоро будет 7 лет вождения мотоциклов, наездил на них 33 тысячи километров (плюс на автомобилях за 17 лет пример 170 тысяч). За это время я один раз недоупал — опёрся на дугу, стоя в пробке (застрял ботинок под лапкой передач), второй раз опять же опёрся на дугу, когда ехал на ооочень малой скорости в повороте — просто глубоко заложил и скорости не хватило. Оба раза — только отметины на дуге. Это было в первый сезон. И один раз в меня в пробке несильно въехал автомобиль.
Не совсем так. На круизере с его посадкой руки практически не напрягаются. А при резком торможении с МАЛОЙ скорости с ПРЯМЫМ рулём — ну куда и почему он упадёт-то?
Кстати, как-то же я сдавал на права… змейка, габаритная доска… надо будет вспомнить.
Торможение передним ведёт к опрокидыванию? Это как? )) Еду я медленно, ноги у земли, руль прямо. Резко жму передний тормоз и останавливаюсь. Как, куда я могу опрокинуться? ))
Да и вообще, о чём тут все эти споры? Кому как удобнее, у кого какая плотность в движения в городе? Давайте ещё поспорим о том, кому какие девушки нравятся, ёпрст…
Согласно какому пункту ПДД или какого ещё документа ноги должны стоять на подножках?
Условно (точные цифры не скажу) мотоцикл на холостых едет 7 км\ч. При этом он ещё не совсем стабилен. В этом случае по крайней мере одна нога (лично мне удобнее чтоб эта была правая) опущена с подножки. Раз она правая — то я могу использовать лишь передний тормоз. Стабилизируется мотоцикл, условно, на 1500 оборотах и 10 км\ч, вот тут я уже ставлю ноги на подножки, если междурядье позволяет ехать побыстрее. Я просто не езжу быстро между стоящими рядами, вот и всё. А между едущими — не езжу в принципе, за исключением перестроений. А если еду медленно и с спущенными ногами, то в случае чего могу не задумывась жмакнуть передний тормоз — а ноги уже наготове, вот и всё. Мне просто так удобнее.
А то покупал у меня приятель BMW K100, 1986 или около того, с пробегом 11 тысяч. Одиннадцать тысяч? На спорт-туристе? Тридцатилетнем? В стране безлимитных автобанов? Не смешно даже…
Вообще, могу ошибаться, но возможно что подобные мотоциклы японцы держат для души и как предмет престижа. Отсюда и хорошее состояние и небольшие пробеги. А на повседневку у них какой-нибудь Honda Bros или СВ.
У меня, к слову, в закромах тоже есть история. В 2014 году мы купили круизерчик Honda Rebel 250, 2012 года выпуска, в состоянии «мухи сидели только в тапочках», с пробегом 648 миль, за 230 тысяч. По некоторым обстоятельствам (не столь эпичным) через неполный год его продали за 213. Как бы, не хотелось покупать «дрова, зато дёшево», но и продать за такую цену — это тоже определённая удача.
Не гоняйтесь за дешевизной…
bikepost.ru/blog/moto_news/54308/Na-MKAD-v-aprele-pojavjatsja-kamery-kotorye-budut-shtrafovat-za-obochinu.html
Нагрузка на руки, если не пригибаться к рулю и ехать прямо, не рулить — минимальная. Ноги вынесены вперёд, если намеренно не переносить на них вес – то на подножки давит вес только собственно ног. Да, привстать на подножках тут сложновато, нужно подтянуться руками на руле! Если сесть немного иначе, откинувшись на спинку — то на руках нагрузки от веса тела нет вообще, только подруливаешь. Но это обычно по трассе так.
Да, посадка низкая. Высота по седлу 68 см. Если я стою над седлом, то от седла до задницы ещё сантиметров 15. В междурядье ниже какой-то скорости я опускаю ноги с подножек, удерживая их на небольшом расстоянии от асфальта. Могу и чиркнуть по асфальту ненароком. Перебираю ногами по земле только если приходится ювелирно проехать между очень близко стоящими машинами, на черепашьей скорости, играя газом и сцеплением.
А в целом, хорошо или плохо я вожу мотоцикл или нет — самому себя судить сложно. Курсов контр-аварийного вождения не проходил, это да. А так — скоро будет 7 лет вождения мотоциклов, наездил на них 33 тысячи километров (плюс на автомобилях за 17 лет пример 170 тысяч). За это время я один раз недоупал — опёрся на дугу, стоя в пробке (застрял ботинок под лапкой передач), второй раз опять же опёрся на дугу, когда ехал на ооочень малой скорости в повороте — просто глубоко заложил и скорости не хватило. Оба раза — только отметины на дуге. Это было в первый сезон. И один раз в меня в пробке несильно въехал автомобиль.
Торможение передним ведёт к опрокидыванию? Это как? )) Еду я медленно, ноги у земли, руль прямо. Резко жму передний тормоз и останавливаюсь. Как, куда я могу опрокинуться? ))
25 км/ч — усреднённо-теоретическая цифра, или всё же мотоциклы разные бывают?
Условно (точные цифры не скажу) мотоцикл на холостых едет 7 км\ч. При этом он ещё не совсем стабилен. В этом случае по крайней мере одна нога (лично мне удобнее чтоб эта была правая) опущена с подножки. Раз она правая — то я могу использовать лишь передний тормоз. Стабилизируется мотоцикл, условно, на 1500 оборотах и 10 км\ч, вот тут я уже ставлю ноги на подножки, если междурядье позволяет ехать побыстрее. Я просто не езжу быстро между стоящими рядами, вот и всё. А между едущими — не езжу в принципе, за исключением перестроений. А если еду медленно и с спущенными ногами, то в случае чего могу не задумывась жмакнуть передний тормоз — а ноги уже наготове, вот и всё. Мне просто так удобнее.