Простите, чушь про крутящий момент «больше чем в принципе может быть у круизера».
Крутящий момент Suzuki Hayabusa — 167 нм при 7200 оборотах. а его мощность 197 л.с. при 9500. Это один из самых мощных и тяговитых мотоциклов такого рода, не так ли?
И для сравнения — Honda VTX1800 выдаёт 107 лошадей при 5000 оборотах b 162 ньютона при 3500. А ведь есть ещё двухлитровый Вулкан, и 2300-кубовый Триумф. Так что…
Обалдеть… просто обалдеть… в голове не укладывается…
Вы вообще можете себе представить такое сейчас? Двое мальчишек пропадают фиг знает где, занимаясь полезным делом! И с ними ничего реально плохого не случается!
Какой великолепный рассказ! Аж прямо на ностальгию по детству прошибло! Просто обалденно — несколько мальчишек, их становление как мотоциклистов, и при полной поддержке родителей! Ещё бы — всё же лучше стать мотоциклистом, при этом получая нужные советы (то есть, иметь какое-то дельное занятие), чем курить-бухать и прочее такое. Как раз тот случай, когда одно другому может помешать.
Вы бы указали для справки побольше — годы рождения участников истории, побольше указаний на даты.
А чего как ни странно — с велосипеда )) Мне кажется, что не так уж мало тех, кто начинал с велосипедов. Лично у меня так и было. Но прямой связи вело и мото не было — я просто загорелся мотоциклами, увидев Вулкан 1500 у приятеля. Хотя, может быть, если человек заражён двухколёсным духом — то это может иметь серьёзные последствия ))
60 лошадей и 115 нм — приятнее, чем те же 60 лошадей и 85 нм у Drag Star 1100, но при этом 1400VS весит меньше, чем Honda Shadow 750, имеющий 46 сил, 65 нм и 259 кг снаряжённого веса без тюнинга. Drag Star 1100 весит 274, а 1400VS, по разным данным — 245-254 кг. Должно быть, весьма шустрый аппарат.
А может быть, просто показать это изделие специалисту оптики, чтобы он посмотрел и сказал, пригодна ли она для того, чтобы её носили долго и счастливо? Если зрению не навредит — ну и замечательно, а дизайн — это уже другой вопрос. Надо сказать, такое смастерить — тоже надо суметь! Как любитель помастерить — за идею аплодирую!
P.P.S. У самого такие есть. Но вот только они у меня белые — покупал когда плотно ездил на велосипеде, на мотоцикле особо их не ношу — не гармонично смотрятся.
Современные линзы делаются в основном из пластика — это раз. Но два — как в этой конструкции выдерживать межцентровое расстояние? И вообще, чем аккуратно обтачивать линзы под их форму? А форма и размеры как-то соотнесены с стандартным диаметром очковых линз? И вид какой-то страшненький…
А по теме — существуют спортивные очки, ими часто пользуются велосипедисты. Они плотно облегают голову и глазницы, и при этом имеют вставку для оптики.
Ну сами-то как думаете? Автобус остановился. Передним поворачивает машина. Сбоку от автобуса едет мотоциклист, особо не притормаживая. Автобус-то просто так остановился, тупой же он. Ну и получается очевидная аварий. Виноват, конечно, водитель автобуса и автомобиля заодно. Коробочники проклятые. Мотоциклист-то он вообще ангел, просто крылья сдал в прачечную… тьфу.
Крутящий момент Suzuki Hayabusa — 167 нм при 7200 оборотах. а его мощность 197 л.с. при 9500. Это один из самых мощных и тяговитых мотоциклов такого рода, не так ли?
И для сравнения — Honda VTX1800 выдаёт 107 лошадей при 5000 оборотах b 162 ньютона при 3500. А ведь есть ещё двухлитровый Вулкан, и 2300-кубовый Триумф. Так что…
Вы вообще можете себе представить такое сейчас? Двое мальчишек пропадают фиг знает где, занимаясь полезным делом! И с ними ничего реально плохого не случается!
Вы бы указали для справки побольше — годы рождения участников истории, побольше указаний на даты.
60 лошадей и 115 нм — приятнее, чем те же 60 лошадей и 85 нм у Drag Star 1100, но при этом 1400VS весит меньше, чем Honda Shadow 750, имеющий 46 сил, 65 нм и 259 кг снаряжённого веса без тюнинга. Drag Star 1100 весит 274, а 1400VS, по разным данным — 245-254 кг. Должно быть, весьма шустрый аппарат.
А по теме — существуют спортивные очки, ими часто пользуются велосипедисты. Они плотно облегают голову и глазницы, и при этом имеют вставку для оптики.