*утирает слёзы умиления* 1274 километра на маленькой поршневой на Альфе и с одной лишь гхыровой поломкой. Ты просто крут, слов нет. Делай больше фоток с мотиком, он так необычно смотрится навьюченым.
P.S. Тоже фэнтези Громыко почитываешь, да?
6,5-7 тысяч оборотов — это позволяет мне с помощью правильно подобранных звёзд стабильно ехать 80 км/ч по прибору. Подозреваю, что реальная скорость ниже, так как меня даже как-то шустро малолитражки обходят.
Масложор будет как раз, если станешь сильно крутить. У меня сейчас масло не жрёт, но масляные подтёки замечаю на картере. Но даже несмотря на это никогда не было такого, чтобы уровень масла падал. Масло меняю каждые 1500-2000 км, Motul 5100 10w40.
Главное не повторяйте наших ошибок (я в январе из-за желания погонять перегрел мотор, когда ездил больше 8 тысяч оборотов) — ни в коем случае не накручивайте больших оборотов в течение длительного времени, держитесь подальше от красной зоны и следите за уровнем и цветом масла.
Не не не, я решительно настроен в этом году пересесть на что-нибудь японское, мне нужно расквитаться с очень большим количеством дальнобойщиков и маршрутчиков!
Мои страдания в основном заключаются в том, что я медленнее всех, при этом мне приходится очень много времени проводить на трассах, а не в городских условиях, для которых он более уместен. А во стольном классный мопед — прямит руки, учит распознавать оленей на трассе, и всегда оставаться собранным, а также вполне экономичный, даже с учётом купленных запчастей.
Вот-вот с вашими навыками вы вполне спокойно сможете купить убитого японца и сделать из него живой аппарат. В любом случае, продолжаю следить за реанимацией зомби.
Я просто поражён вашему терпению и настойчивости: выходит реанимация стартовала с сентября 2016 года и продолжается с перерывами до сих пор? Невероятно.
Вот то-то и печально, что на самом выдающемся из 250 китайцев (по моему мнению) ты и ездишь. Тут хотя бы дизайн, в-твин, инжектор и один из лучших китайских производителей, а так это обычно пластиковые мопедки построенные вокруг одинаковых одноцилиндровых моторов с мощностью в 15 л.с. Хотя и стоят дешевле, но плетутся так же — 130 по спидометру, 99 в реальности.
P.S. Тоже фэнтези Громыко почитываешь, да?
Журналисты нашли героя ролика. Его зовут Тарас. Он призвал всех водителей уважать друг друга и не создавать аварийные ситуации на дорогах.
Масложор будет как раз, если станешь сильно крутить. У меня сейчас масло не жрёт, но масляные подтёки замечаю на картере. Но даже несмотря на это никогда не было такого, чтобы уровень масла падал. Масло меняю каждые 1500-2000 км, Motul 5100 10w40.
bikepost.ru/blog/71559/Slishkom-bespechnyj-ezdok-ili-Dalnoboj-Kiev-ZHeneva-na-150cc-kitajtse.html
Догадываетесь, кто так активно ищет, чтобы наградить?
Верно, зачем нужно разрешение для полётов на летающей супергазонокосилке.