Ялта всегда такая — что-то вроде европейского курортного города для обеспеченных и состоятельных. Севастополь и Балаклава — они по духу ближе к простому народу =)
Спидометр показывал 80 при 8к оборотов в стоке. Потом отвалился глушитель и я поставил другую звезду — он стал ездить 90 км/ч при 8к. Однажды измерил ЖПС и поехал по прямой при 9к оборотов — показал, что максимум был 90 км/ч с копейками. Но такая скорость только на хорошем асфальтовом покрытии под горку. Чуть хуже дорога, чуть сильнее ветер, чуть больше угол — и мопед стремительно теряет скорость. А езда выше 7к оборотов приводит к плохому смазыванию коленвала. Если вы готовы каждые 10к километров менять коленвал, то льем хорошее масло и гоняем мопед под красной зоной, тогда он будет под 80 чистых ездить. А если нет, то придётся тошнить под 70.
На других оборотах Альфа не ездит. Дроссель открыл на полную и плетешься свои 66.6 км/ч по ЖПС на 8к оборотах в стоке.
Ох, я бы запоем бы читал, если бы кто-нибудь из местных альфоводов рванул в экстрим-тур эдак так на пол-России, чтобы там были и горы, и бездорожье, и тайга, и покорение бродов, и описание местного быта и нравов, и романтика ремонтов под открытым небом…
Не то сравниваешь: например, на Альфе нет инжектора, топливного насоса и жидкостного охлаждения. Там архаичный карбюратор, подходящий от любого питбайка, самотёк и воздушное охлаждение. Самое страшное на Альфе — если заклинит коленвал из-за недостаточной смазки на высоких оборотах. Тогда райдеру придётся идти в любой магазин мототехники, платить 2к и по видеороликам на ютубе собирать эту конструкцию с помощью отвёртки и ключа на 10. А как там дела с ремонтопригодностью и доступностью запчастей на RX 250?
Классный мотик. Зонгшен, насколько я понимаю, халтурой не занимается и клепает вполне качественные аппараты. Но всё же было бы интересно, выдержал бы этот мотик хотя бы 10к в течение одного дальняка? В один присест? Это ж турист, должен под такое быть рассчитан.
Полезное видео. Но не все грузовики такие шустрые — отечественные камаы, зилы и прочие, когда идут с грузом, легко обгоняются 110-кой. А свежие европейцы и американцы — те да, с ними трудно тягаться.
ПИК АДА =))))) Огонь, буду теперь так называть))))) Баланс жопой нихрена чувствуется, сидушка здоровая и мягкая, сзади большое твёрдое колесо, спереди колесо чуть поменьше, но тоже широкое, в баке бензина 10 литров и сумка сверху с инструментом. И как это балансировать, я пока не понял.
P.S. Почему у ПИКА АДА название Бочка Смерти: bikepost.ru/blog/65012/Mototsiklet-Alfa-pokorjaet-Bochku-Smerti.html
Я езжу на питбайке и проблем с покорением горок не возникает. А тут другой класс — скрємблер и для него обучающих видосов не видел, а те, которые видел, так же проезжают сидя на первой и не парятся по поводу стоек.
Ох, я бы запоем бы читал, если бы кто-нибудь из местных альфоводов рванул в экстрим-тур эдак так на пол-России, чтобы там были и горы, и бездорожье, и тайга, и покорение бродов, и описание местного быта и нравов, и романтика ремонтов под открытым небом…
P.S. Почему у ПИКА АДА название Бочка Смерти: bikepost.ru/blog/65012/Mototsiklet-Alfa-pokorjaet-Bochku-Smerti.html