Как чувствует себя, когда съезжает с асфальта? Как амортизаторы работают? Как ведёт себя на различных поверхностях? Как управляется? Ощущается ли вес? Ну это так, примерные вопросы для следующего поста =)
Странно, что вы с pz 19 не подружились, за всё время в нём только иглу заменил, шикарно работал — и подрывы, и до 90 км/ч по спидометру без провалов, единственно из-за идиотской заслонки первоначально не мог разобраться, чего у меня на высоких тухнет, оказалось эта заслонка от дорожных выбоин гуляла и иногда немножко перекрывала воздух. Достаточно было хорошо зафиксировать.
Душевная статья. Но что-то странно по скоростям грасстрекера — 20-сильный японский мотор на хорошей резине и максималка сотня? У меня такая же, но только здоровенные внедорожные колёса и мотор 200-ка меньшей мощности.
Серьёзно? За основу Suzuki RV200 VanVan был взят простой 1-цилиндровый 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента.
Видел ирбис ттр 250, который проехал 14к без каких-либо замечаний по мотору, только подшипники на колесе были подушатаны, да лапка подварена, вообщем ничего страшного, стандартная картина для эндурика.
Просто поездки — любой питбайк. Для весёлых поездок — питбайк с мотором от 160сс, новые китайские эндурики от 250сс. Некрояпы — лотерея, себе бы ни за что не взял.
«На срезанном асфальте ехать попросту страшно» — А что есть мотоциклы, которые спокойно едут по срезанному асфальту? По сравнению с любым дорожником на Десне с правильным давлением колёс езда по срезанному асфальту напоминает движение по грунтовке, спокойно можно держать 80 и не париться.
Нет ну если ты с коленочкой заходишь в поворот, а там внезапно песочный остров или масляное пятно — то да, стрёмновато. В остальном плевать.
Для дорожных поездок есть унылые дорожники на любой вкус и кошелёк.
Редкий зверь, выпущенный на Жуковском заводе пробной партией в 2014 году. У многих владельцев мотоцикл именно 2014. Полная копия рейсеровского форестера, кроме пластика, при этом стоит на 20к дешевле
На литровом БМВ из мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004) тоже лопнула рама. И чё? Заварили и доехали до нужной точки. И ты верно подметил: хочешь надёжность — накидывай сверху стоимость ещё одной Десны, чтобы взять свежую б/ушку Иван Иваныча или Тэвэху.
По внешнему виду и тех.характеристикам не вижу особых отличий от классического ряда японских 200-кубовых софт-эндуриков. Так что явно нет. По мне так лучше чуток накинуть и купить б/у минигуся.
Мало оборотов дал, там был выступ, где двигатель начал затыкаться, а потом он преодолел этот выступ и колесо раскрутилось и мот занесло, а попытка выровняться открытием газа провалилась.
И я первый раз слышу про грузики-самоклейки и свинец. Колесо балансировалось по велосипедной схеме — крутишь обод, выявляешь восьмёрки и яйца, подтягиваешь спицы.
А как радиаторы защитить? Дуги варить? Защита на руле необходима — на первом же падении сломался рычаг сцепления.
Это единственный мой мот, поэтому катается везде. Передний диск балансировали, но разница мало ощутима, времени на съём и разбортировку, а потом на сбор уходит много. В целом, в нашей местности без труда обгоняет грузовики и спокойно едет по левой полосе наравне с потоком, что ещё для счастья нужно?
Нет ну если ты с коленочкой заходишь в поворот, а там внезапно песочный остров или масляное пятно — то да, стрёмновато. В остальном плевать.
Для дорожных поездок есть унылые дорожники на любой вкус и кошелёк.
А как радиаторы защитить? Дуги варить? Защита на руле необходима — на первом же падении сломался рычаг сцепления.