Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Raiv
  • Raiv
  • 6 сентября 2016 в 18:46
Хорошо, если возьмётесь восстанавливать, не забудьте опубликовать отчёт, очень интересно будет посмотреть на конечный результат.
0
Raiv
  • Raiv
  • 6 сентября 2016 в 18:36
Ну вот, вот что хотели люди — больше подробностей и картинок! Жму плюсик однозначно.
+3
Raiv
  • Raiv
  • 6 сентября 2016 в 18:33
Тогда у меня для вас плохие новости. Но на крайний случай, можно поставить на велосипед 2Т 50 кубов вроде китайского веломотора F80, который стоит 7-8 рублей новый. Получите ту же Альфу, правда без комфорта, подвески и передач, но зато лёгкую, экономичную и крайне надёжную. Честно, судя по фото, вам придётся очень хорошо постараться и вложиться, чтобы такой некрокитаец мог своим ходом ползти.
+13
Raiv
  • Raiv
  • 6 сентября 2016 в 18:18
Как владелец подобного аппарата, предупрежу, что за 10-15к (если не дешевле) можно купить гораздо более живую особь. Восстановление выйдет дороже.
+8
Raiv
  • Raiv
  • 4 сентября 2016 в 23:05
«трайк идеально вписывается в городской поток движения» точно, с такими габаритами отлично дополняет собой городскую пробку.
0
Raiv
  • Raiv
  • 1 сентября 2016 в 18:05
Как угодно, если автор так видит, то не стану вмешиваться в его творческий замысел. Но хотя бы хочется узнать, в каком посте будет информация про то, сколько он наваливает по такому красивому спидометру?
+1
Raiv
  • Raiv
  • 1 сентября 2016 в 16:41
А смысл от маленьких постов, если они несут крупицы полезной информации? Нужно ждать выхода всей серии, чтобы собрать из них один полноценный пост?
+12
Raiv
  • Raiv
  • 19 августа 2016 в 16:32
Может он ловил покемонов, а попался только ты?
+4
Raiv
  • Raiv
  • 17 августа 2016 в 12:18
Весёлый оптимизм состоит в том, что, читая здешние рассказы и отзывы о китайцах, складывается впечатление, будто они созданы исключительно для истязания райдеров. Своим оптимистичным рассказом я хочу показать, что если ты платишь чуть больше 500 долларов за новый мотоцикл, ты можешь ездить всегда, хоть порой и не всегда комфортно. Но главное — ты ЕДЕШЬ. Несмотря на пластилин и плохой крепеж. Да иногда отвалилось, да потерялось — прикрутил, купил за копейки, приварил и дальше поехал. Я не пытаюсь здесь сравнивать Альфу с Ёбром или другими японцами — они не в тех категориях. И да, для китайского мотоцикла, который больше 100 не едет — 200-300 километров это уже неплохая величина.
0
Raiv
  • Raiv
  • 17 августа 2016 в 11:34
Вы забыли — «Моя Альфа пережила пару-тройку падений, одно ДТП с тараном мотоциклом автомобиля на малой скорости, поездки по 200-300 километров в летнюю жару, где двигатель часами молотил на границе красной зоны.» Не думаю, что валяние мотоцикла на грунте и асфальте и поцелуи с коробками положительным образом сказываются на ресурсе деталей.
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 августа 2016 в 22:29
Спасибо, исправил.
+9
Raiv
  • Raiv
  • 16 августа 2016 в 22:28
Полагаю, моё отношение к нему как к живому существу, а не как к одноразовой китайской железячке.
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 августа 2016 в 22:26
Перезалил, уменьшил.
0
Raiv
  • Raiv
  • 6 августа 2016 в 23:37
Надень шортики, надень футболочку — ведь посоны катят на пляж по городу!
+1
Raiv
  • Raiv
  • 28 июля 2016 в 16:48
Подозреваю, что это кимберлитовая трубка «Мир» в Якутии.
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 июля 2016 в 21:33
Благодарю, познавательно
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 июля 2016 в 17:43
Вопрос немного не по теме, но мне не даёт покоя: а как в Китае останавливают нарушителей на мото? Слышал мнения, что там не церемонятся и могут в лёгкую вышибить человека из седла. Или ситуация такая же, как в России — ты едешь, а тебя до последнего вежливо упрашивают остановиться?
+5
Raiv
  • Raiv
  • 11 июля 2016 в 15:39
Б/у Stels Sb 200 c 4 годами? Имея на руках 200к??? Крайне экзотический выбор =) В любом случае, поздравляю, надеюсь будет и фото, и новые рассказы!
+4
Raiv
  • Raiv
  • 2 июля 2016 в 23:43
Может быть, но вам, доктор, не кажется, что вы выписываете рецептик пожить на Бали/Тае человеку, который передвигается на самом бюджетном мотоцикле в этой галактике? =)) Хотя если бы даже у меня появились средства на поездку на Бали, я пожалуй всё равно дополнил бы свою экипировку более качественными образцами и, ещё бы осталось на китайца кубатурой повыше.
А по поводу страха: мне как-то доводилось видеть тело на спорте в шортиках, которое стесало себе нижние конечности об асфальт, и я до сих пор под впечатлением настолько, что в 35-градусную жару передвигаюсь в кожаных штанах и наколенниках.
+12
Raiv
  • Raiv
  • 2 июля 2016 в 21:42
Милый мотопробег, но, товарищи, неужели ноги не жалко? Ладно уж, нет черепахи, налокотников, защиты спины, бот, шлем без защиты челюсти — может на йобре оно особо не важно (хотя на альфе я все это использую), но уж открытые ноги — это совершенный моветон. Боюсь таких «бесстрашных» людей. Никогда падать не доводилось?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна