Тогда у меня для вас плохие новости. Но на крайний случай, можно поставить на велосипед 2Т 50 кубов вроде китайского веломотора F80, который стоит 7-8 рублей новый. Получите ту же Альфу, правда без комфорта, подвески и передач, но зато лёгкую, экономичную и крайне надёжную. Честно, судя по фото, вам придётся очень хорошо постараться и вложиться, чтобы такой некрокитаец мог своим ходом ползти.
Как угодно, если автор так видит, то не стану вмешиваться в его творческий замысел. Но хотя бы хочется узнать, в каком посте будет информация про то, сколько он наваливает по такому красивому спидометру?
Весёлый оптимизм состоит в том, что, читая здешние рассказы и отзывы о китайцах, складывается впечатление, будто они созданы исключительно для истязания райдеров. Своим оптимистичным рассказом я хочу показать, что если ты платишь чуть больше 500 долларов за новый мотоцикл, ты можешь ездить всегда, хоть порой и не всегда комфортно. Но главное — ты ЕДЕШЬ. Несмотря на пластилин и плохой крепеж. Да иногда отвалилось, да потерялось — прикрутил, купил за копейки, приварил и дальше поехал. Я не пытаюсь здесь сравнивать Альфу с Ёбром или другими японцами — они не в тех категориях. И да, для китайского мотоцикла, который больше 100 не едет — 200-300 километров это уже неплохая величина.
Вы забыли — «Моя Альфа пережила пару-тройку падений, одно ДТП с тараном мотоциклом автомобиля на малой скорости, поездки по 200-300 километров в летнюю жару, где двигатель часами молотил на границе красной зоны.» Не думаю, что валяние мотоцикла на грунте и асфальте и поцелуи с коробками положительным образом сказываются на ресурсе деталей.
Вопрос немного не по теме, но мне не даёт покоя: а как в Китае останавливают нарушителей на мото? Слышал мнения, что там не церемонятся и могут в лёгкую вышибить человека из седла. Или ситуация такая же, как в России — ты едешь, а тебя до последнего вежливо упрашивают остановиться?
Может быть, но вам, доктор, не кажется, что вы выписываете рецептик пожить на Бали/Тае человеку, который передвигается на самом бюджетном мотоцикле в этой галактике? =)) Хотя если бы даже у меня появились средства на поездку на Бали, я пожалуй всё равно дополнил бы свою экипировку более качественными образцами и, ещё бы осталось на китайца кубатурой повыше.
А по поводу страха: мне как-то доводилось видеть тело на спорте в шортиках, которое стесало себе нижние конечности об асфальт, и я до сих пор под впечатлением настолько, что в 35-градусную жару передвигаюсь в кожаных штанах и наколенниках.
Милый мотопробег, но, товарищи, неужели ноги не жалко? Ладно уж, нет черепахи, налокотников, защиты спины, бот, шлем без защиты челюсти — может на йобре оно особо не важно (хотя на альфе я все это использую), но уж открытые ноги — это совершенный моветон. Боюсь таких «бесстрашных» людей. Никогда падать не доводилось?
А по поводу страха: мне как-то доводилось видеть тело на спорте в шортиках, которое стесало себе нижние конечности об асфальт, и я до сих пор под впечатлением настолько, что в 35-градусную жару передвигаюсь в кожаных штанах и наколенниках.