Это говорит о том, что по спидометру не может быть разницы показаний и настоящей скорости в 40 км/ч. Это прибор с линейной зависимостью от скорости вращения колеса. Даже если у него есть небольшой коэффициент, он всё-равно применяется к истинному значению.
GPS же просто определяет вашу позицию. И на основании расстояния между замерами и прошедшего времени между замерами высчитывает скорость. С помощью GPS хорошо можно определить среднюю скорость на какой-то относительно длительной дистанции, тут спору нет. Но для определения мгновенной скорости он не годится, для этого существует спидометр.
Вы из тех, кто позволяет мотоциклу лежать на боку десятки минут, пока не приедет инспектор для оформления?
Я всегда вместе с водителем фоткаю взаимное положение и поднимаю мотоцикл.
Зависит от качества прима самого GPS-сигнала, количества его источников, шустрости процессора, самого GPS-чипа.
Имхо, хорошо откалиброванному спидометру стоит доверять куда больше, чем расчётам на основе GPS.
Совет не универсальный. Остальным стоит понимать, что им не так повезло.
У меня пару лет назад не было машины, а на мотоцикле ещё не было госномера. Только появился закон про лишение за просроченные транзиты при втором нарушении. Я предположил, что либо будут повальные наказания, либо на новый закон всем будет пох, и по факту всё останется как было. Поэтому всё лето ездил и не парился, останавливали всего 1 раз.
Однако, в сентябре я попал в ДТП, в котором виновником признали автомобиль, но мне при этом автоматически посчастливилось получить штраф за транзиты.
Считается, что если повезёт, то в суде можно получить штраф 5к. Если нет — то высшая мера — лишение.Я откровенно забил болт и не вился в суд. В этом случае суд сам выбирает меру (обычно — пользу водителя).
Через некоторое время я через сообщения на Едином Портале получил уведомление, что лишился прав на 3 месяца. На сообщение я подзабил, но зимой решил съездить в местное отделение ГИБДД, чтобы к сезону вернуть права.
Барышная в окошке на запрос по штрафам сказала, что у меня было лишение прав, но оно уже закончилось. На мой вопрос «как так, ведь я их не сдавал?» она реально развела руками и ответила «Ну это ж Москва...».
Такая вот история.
iShO, а сколько ты весишь, что стоковый R1 2011 года с тобой не едет больше 279 км/ч?
Тут народ на 600RR '07+ до 273 км/ч разгонялся… Побольше ж должна быть разница между разными кубатурами.
Чаще всего на таких трассах правая полоса убита колеями от фур, поэтому, по возможности, люди стараются всё-же ехать там, где комфортнее и не кидает по полосе.
Вставка кадра с интерполяцией, полученной путём наложения 2х кадров с разной прозрачностью. Процент прозрачности каждого определяется на основании удалённости точки вставки от «ключевых» кадров.
И что бы дальше он делал? Гнался бы за 120-ю кобылами по прямой? Тут самое умное было — списать приметы. А найти в наше время — дело не хитрое. Не обязательно ловить «тёпленьким», рискуя и нарушая.
Как раз этот поступок я и осуждаю в своих комментариях. Считаю, что смельчак с ногой сильно переоценил свои права, и может расцениваться, как подонок, наравне с мудаком, сбежавшим с места ДТП.
GPS же просто определяет вашу позицию. И на основании расстояния между замерами и прошедшего времени между замерами высчитывает скорость. С помощью GPS хорошо можно определить среднюю скорость на какой-то относительно длительной дистанции, тут спору нет. Но для определения мгновенной скорости он не годится, для этого существует спидометр.
Я всегда вместе с водителем фоткаю взаимное положение и поднимаю мотоцикл.
Имхо, хорошо откалиброванному спидометру стоит доверять куда больше, чем расчётам на основе GPS.
У меня пару лет назад не было машины, а на мотоцикле ещё не было госномера. Только появился закон про лишение за просроченные транзиты при втором нарушении. Я предположил, что либо будут повальные наказания, либо на новый закон всем будет пох, и по факту всё останется как было. Поэтому всё лето ездил и не парился, останавливали всего 1 раз.
Однако, в сентябре я попал в ДТП, в котором виновником признали автомобиль, но мне при этом автоматически посчастливилось получить штраф за транзиты.
Считается, что если повезёт, то в суде можно получить штраф 5к. Если нет — то высшая мера — лишение.Я откровенно забил болт и не вился в суд. В этом случае суд сам выбирает меру (обычно — пользу водителя).
Через некоторое время я через сообщения на Едином Портале получил уведомление, что лишился прав на 3 месяца. На сообщение я подзабил, но зимой решил съездить в местное отделение ГИБДД, чтобы к сезону вернуть права.
Барышная в окошке на запрос по штрафам сказала, что у меня было лишение прав, но оно уже закончилось. На мой вопрос «как так, ведь я их не сдавал?» она реально развела руками и ответила «Ну это ж Москва...».
Такая вот история.
Тут народ на 600RR '07+ до 273 км/ч разгонялся… Побольше ж должна быть разница между разными кубатурами.
Если б они делали aftermarket-сидушки, как полную замену штатных…