О, скока коментов! СПс всем. А зад всетки черный, еще ж сидушку переделаю тоже в черный и глушак. А на колеса красные молдинги. И все. Пазлы сойдутся. А в техпаспорте у меня цвет-комбинированый. можно менять по настроению.
Прикольно. Знакомо до боли, когда начинаешь увлеченно что то делать, время летит незаметно, не фига не получается, но в конце концов все благополучно или почти благополучно заканчивается, подиж по приезду тяпнули по 100 и спать?
да в первый раз по морде получил. херня. Надо по-чаще. Жизнь-говно, после нее еще смерть. так что отойдет. не мужик чтоли. Ну просто выводы сделает и все. Один раз поперхнулся, че теперь пиво не пить?
Клево. После mersedes-room в Штутгарте конечно слабовато. Но всеравно достойно. Я бы разложил еще всякик детали от моциков и экипир и прочее. Ну поживут-догадаются.
Да, за город выезжай. По мне там лучше всего. Хотя на любителя. Я в одну сторону люблю ехать и всегда не люблю две мысли:
1. Что чем дальше уедишь, тем дальше возвращаться.
2. Что надо ехать обратно.
Вот бы только вперед. Личный зачет-500 км не слезая. И то слез из-за заправки.
Душевный пост. Редко попадались люди заболевшие мотоциклами просто так-от увиденного. Я просто вырос в среде, где у всех были мотоциклы, а я был самый маленький и мне тоже хотелось… А дойти до конца-тут вообче редкость. Я в восторге.
Насчет порошка поздно подсказали-на момент написания они были уже в процессе покраски. Жаль, а мысль хорошая. в сл. раз так и сделаю. А может еще и в этот.
а это моя приспособа для балансировки.
1. Что чем дальше уедишь, тем дальше возвращаться.
2. Что надо ехать обратно.
Вот бы только вперед. Личный зачет-500 км не слезая. И то слез из-за заправки.