Чувствуется где то подвох в вопросе, как будто это тест какой то для всех присутствующих.
А автор топика ждёт чего то, даже не разу не откоментившись ещё)
Дело не совсем в профессионализме маляра, а в самой технологии покраски которая в свою очередь не предусматривает нанесения прозрачного лака на не обработанную каким либо грунтом(изолятором или наполнителем) поверхность голого металла. Говорю об этом с уверенность потому как сам занимаюсь малярным делом профессионально(не в смысле что я асс, а в смысле что зарабатываю этим на хлеб).
Я именно за такую шаткость ненавижу возить пассажиров, в любом случае этот буёк будет давать о себе знать если конечно в нём не 45 кило тогда его (почти) не заметно. По этому когда переделывал в одноместный не сомневался ни мгновенье и отчикал хвост.
… попёрла, если она есть то её уже не остановить. Если конечно не отпескоструить и покрасить порошковой краской.Другой вопрос как быстро она вылезет: пол года или полтора.
Глушитель по моему как то портит всю фиерию лаконичности, особенно колено под осью маятника.
А хвост- бак хоть и состоят из многих деталей, но смотрятся как единое целое, оч красиво.
Тебе то не знать что господин Юрий Шиф гражданин Белоруссии, молодой человек конкурентов надо знать не только в лицо)) Яж написал что это мечта, а за мечтой как известно хоть на край света))
Фото давай, смотреть будем. Я правильно понял, ты всё зачистил до металла и вскрыл лаком?! А зачем растворителем(он не предназначен для обезжиривания)?! И сколько прошло после лакирования? Что за лак? Какой градации наждак был которым ты зачищал металл если зачищал?
Скорее в раме чем в баке, видно как трубка от карба подведена к раме а так как сечения профиля у рамы большое в этом месте, то там вполне можно расположить фильтры пониженного сопротивления. Если в баке то ещё одно соединение от рамы к баку плюс монтаж бака на раму геморно… В целом лайба получилась пропорциональной и мощной, брутальненько)
За то какая стабильность на высоких скоростях и при боковых порывах ветра...) А если приспичило на трэк то (балласт) который можно скинуть и он при этом сам себя может транспортировать из точки А в точку Б. Ждите, этот девайс скоро появится в каталогах)) Есть один минус- потребление у него большое, сухого горючего)
Оч красивая лайба, я уж думал этот красивейший мотор никто не употребит в этих целях. Заднему колесу я бы ампутировал сантиметров 10 так это, и было бы всё по фэн шую.
А автор топика ждёт чего то, даже не разу не откоментившись ещё)
А хвост- бак хоть и состоят из многих деталей, но смотрятся как единое целое, оч красиво.
Замок И Костёл В Червоногороде
В Каменце-Подольском: