Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RSe
  • RSe
  • 30 августа 2010 в 1:24
Спасибо за справку.
+1
RSe
  • RSe
  • 29 августа 2010 в 12:41
Сильно зависит от высоты профиля
0
RSe
  • RSe
  • 29 августа 2010 в 11:53
«Дизайн байка получился в ретро стиле, и кожаной сумкой.»- )))
0
RSe
  • RSe
  • 29 августа 2010 в 11:51
Построил...!? Что сдесь построеного?! Готовый кит комплект и каталога КастомХром. По цене обычного Харлей Дэвидсон.
+1
RSe
  • RSe
  • 28 августа 2010 в 11:23
ЯпошкЕ давно переплюнули Америкософ в бобростроении. Потому как делают всё по понятия и никаких компромисов.
+1
RSe
  • RSe
  • 28 августа 2010 в 11:06
Он просто восхитителен, жаль что набрал очки только для 12 места в общем зачёте ешё и разделив это место с Kris Willems. Минимализм всегда в моде.
0
RSe
  • RSe
  • 24 августа 2010 в 11:01
Земляк ты зачем народ в заблуждение вводишь- или на мотик распространяются какие то другие законы физики которые действуют только после 80!? )))60 это это для любых наземных средств- участников дорожного движения. А те20 которые от 60 до 80 это законом заложеная погрешность твоего или другого спидометра на которую в случае если тебя остановили можешь пенять даже если на радаре 81 то ты уже не прав.
0
RSe
  • RSe
  • 22 августа 2010 в 10:35
Четвёртый с верху аппаратец- одно из творений КукКастомз в частности Дэйва Кука я так думаю что никакого отношения к стимпанку не имеет, ретро, бордтрекер, но не стимпанк…
+1
RSe
  • RSe
  • 21 августа 2010 в 23:57
...)) Он самый, механический нагнетатель шнекового типа. Юрка действительно удивил и наверное не только на выставке потому как сконструировал и собрал действительно что то оригинальное.
0
RSe
  • RSe
  • 21 августа 2010 в 0:15
Тут как спорный врпросец по поводу не дорогих материалов- подножки вышли мне только по материалу и по услугам пескообразивной резки в 150$ несчитая сварки(аргонодуговой)так как сами подноги из титана и разработки с нуля в автокаде.
0
RSe
  • RSe
  • 21 августа 2010 в 0:11
Ну как бы да, было прохладненько первые пять минут а потом алюминий быстро принимает тепло))
0
RSe
  • RSe
  • 21 августа 2010 в 0:09
Донецк
+1
RSe
  • RSe
  • 20 августа 2010 в 0:47
Оно действительно небольшое а опасения по поводу того что на нём не удержатся напрасны. В Крым и обратно и ни одного намёка на соскок))
+1
RSe
  • RSe
  • 20 августа 2010 в 0:43
На ходу отлично, мягче стокового одназначо несмотря на точто под задом алюминевая лопата.
0
RSe
  • RSe
  • 20 августа 2010 в 0:40
Интересно, спасибо за пост. Побольше бы подробностей — с удовольствием почитал бы!
Если есть еще их мотоциклы — выкладывай! (и бюджет интересен).
Это первенец, бюджет- да его собственно и нет, появилось НЕлишних сорок баксов купил отводы из нержи ещё 15 трубу, наточил флянцев сварил и вуаля тебе выхлоп аля Шотган. Подробности так не упомнишь все, будут вопросы дам ответы если есть интересующиеся.
0
RSe
  • RSe
  • 19 августа 2010 в 0:22
Тоже мне сластёны собрались)) Хоть кто нибудь заметил что седло на рессорной подвеске?! А хоть кто нибудь представляет на сколько это оригинально конструктивном плане…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна