Про «переплетный» вариант:
Я бы в офисе повесил) И дома. Есть специальные места.
Есть предлоржение осметить и то и то… Мир не без добрых людей.
Наклейки надо своего типа, не обойного формата. Скромненько, ярко и опознавательно — размер 7*7. И не портящимся оракалом.
1.Так… Экип прошлогодний есть — мота пока нет.(((
2.Было бы здорово расширить горизонт верстки с мотом — реальный друг-духколесный это клёво, а с мечтой (обязательно с будущей) — так же будет не плохо!)))И желающих точно будет больше.
3.Дизайн на пружинке все утвердили? Мне вот его не куда ставить. Разве что дарить придется.
Мне бы подвесной-перекидной. С размахом, так сказать)))
4.Дизайн лого Байк поста — будет?
Отлично написал! Очень интересный опыт! Мотоцикл после покраски — конфетка! Очень красивый! И масса достойная — 165 кг! Надеюсь, традицию продолжат многие после такой статьи. Тапин13 уже в их числе. )))
Хочется еще подобных рассказов — может кто-то о других мото из Херсона расскажет? В качестве интервью? )))
Спасибо!
Я на себя для спокойной езды на своем китайце (*150 кубового) прикупил: черепаху (щиты грудь, спина плечи-локти,), шлем Shoie, колени под штаны, перчатки. Поверху черепахи всегда — безрукавка-джинсковка, на шею — ветровик-платок.
Это было на скутере. На мот — всё будет посложнее. Скорее всего кевлар-джинсы, куртка со спиной-грудью-плечами и локтями + еще-не-знаю-что-одеть. Ибо примеров хватает. В данном — лучше больше, чем не хватит.
Статьи проплачены производителем как правило давно и действуют как реклама.
Honda очень уважаемая мной фирма. У меня авто — Honda. Проблемы с машиной только в качестве «тёрок» по выплатам со страховой. Достаточно не дешевый авто и фирма. Suzuki — не лидер в автостроении, но чемпион в мото.
Спорт или Джиксер — обвес жалко царапать, а этого не миновать в Москве уж точно. Потому думаю Стрит. Либо делать либо сразу брать такой. Пока Джиксер — интересен своей массой на 8 кг легче ГСР — тоже результат.
Носится безбашенно — можно сжившись с конем. И то по прямой. Без перекрестков.
АБС — еще надо научиться пользоваться. На эта система машине меня раздражает, ибо спасибо — но успел вкатиться под «стрекот» АБС в др. авто. По асфальту. С Лужковской подливой против льда.
Я бы в офисе повесил) И дома. Есть специальные места.
Есть предлоржение осметить и то и то… Мир не без добрых людей.
Наклейки надо своего типа, не обойного формата. Скромненько, ярко и опознавательно — размер 7*7. И не портящимся оракалом.
2.Было бы здорово расширить горизонт верстки с мотом — реальный друг-духколесный это клёво, а с мечтой (обязательно с будущей) — так же будет не плохо!)))И желающих точно будет больше.
3.Дизайн на пружинке все утвердили? Мне вот его не куда ставить. Разве что дарить придется.
Мне бы подвесной-перекидной. С размахом, так сказать)))
4.Дизайн лого Байк поста — будет?
p.s. я бы еще наклейку сделал с лого. Для мота.
Хочется еще подобных рассказов — может кто-то о других мото из Херсона расскажет? В качестве интервью? )))
Спасибо!
Это было на скутере. На мот — всё будет посложнее. Скорее всего кевлар-джинсы, куртка со спиной-грудью-плечами и локтями + еще-не-знаю-что-одеть. Ибо примеров хватает. В данном — лучше больше, чем не хватит.
Honda очень уважаемая мной фирма. У меня авто — Honda. Проблемы с машиной только в качестве «тёрок» по выплатам со страховой. Достаточно не дешевый авто и фирма. Suzuki — не лидер в автостроении, но чемпион в мото.
Носится безбашенно — можно сжившись с конем. И то по прямой. Без перекрестков.
АБС — еще надо научиться пользоваться. На эта система машине меня раздражает, ибо спасибо — но успел вкатиться под «стрекот» АБС в др. авто. По асфальту. С Лужковской подливой против льда.