Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RMZS
  • RMZS
  • 13 февраля 2010 в 9:53
Вот это неверно! Знакомых у меня с астигматизмом море — линзы купили и порядок! Стоят не дорого и даже есть однодневные!
0
RMZS
  • RMZS
  • 18 января 2010 в 13:50
Про «переплетный» вариант:
Я бы в офисе повесил) И дома. Есть специальные места.
Есть предлоржение осметить и то и то… Мир не без добрых людей.
Наклейки надо своего типа, не обойного формата. Скромненько, ярко и опознавательно — размер 7*7. И не портящимся оракалом.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 17 января 2010 в 18:45
1.Так… Экип прошлогодний есть — мота пока нет.(((
2.Было бы здорово расширить горизонт верстки с мотом — реальный друг-духколесный это клёво, а с мечтой (обязательно с будущей) — так же будет не плохо!)))И желающих точно будет больше.
3.Дизайн на пружинке все утвердили? Мне вот его не куда ставить. Разве что дарить придется.
Мне бы подвесной-перекидной. С размахом, так сказать)))
4.Дизайн лого Байк поста — будет?

p.s. я бы еще наклейку сделал с лого. Для мота.
+4
RMZS
  • RMZS
  • 16 января 2010 в 13:12
Поздравляю!
+5
RMZS
  • RMZS
  • 15 января 2010 в 9:01
Радует пост. И зависть добрая есть немного — ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ТАМ НЕТ СНЕГА? )))) МОЖЕМ ЭКСПОРТИРОВАТЬ ЧУТОК! )))
+3
RMZS
  • RMZS
  • 12 января 2010 в 17:47
Триумф чем-тоолицетворяет для меня Буелл. Только не на Харлеевской основе. И более качественный. Особенно летом понравился Рокет3)))
+2
RMZS
  • RMZS
  • 12 января 2010 в 12:43
Очень красивый мот!
+2
RMZS
  • RMZS
  • 10 января 2010 в 18:42
Отлично написал! Очень интересный опыт! Мотоцикл после покраски — конфетка! Очень красивый! И масса достойная — 165 кг! Надеюсь, традицию продолжат многие после такой статьи. Тапин13 уже в их числе. )))
Хочется еще подобных рассказов — может кто-то о других мото из Херсона расскажет? В качестве интервью? )))
Спасибо!
+5
RMZS
  • RMZS
  • 10 января 2010 в 17:50
Я на себя для спокойной езды на своем китайце (*150 кубового) прикупил: черепаху (щиты грудь, спина плечи-локти,), шлем Shoie, колени под штаны, перчатки. Поверху черепахи всегда — безрукавка-джинсковка, на шею — ветровик-платок.
Это было на скутере. На мот — всё будет посложнее. Скорее всего кевлар-джинсы, куртка со спиной-грудью-плечами и локтями + еще-не-знаю-что-одеть. Ибо примеров хватает. В данном — лучше больше, чем не хватит.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 10 января 2010 в 11:57
Мне раньше очень нравился RC8, по дизайну. А после сравнения — Априлия. (вообще среди суперспорта я в восторге от Джиксеров)
+3
RMZS
  • RMZS
  • 8 января 2010 в 12:14
Здоровский рассказ! И история на зачет и стиль хороший!
+3
RMZS
  • RMZS
  • 8 января 2010 в 12:07
Побольше таких познавательных «нашкуреных на собственном опыте» статей! Спасибо большое! Полностью согласен с Oziris — уже хочется и такой тоже)))
+4
RMZS
  • RMZS
  • 7 января 2010 в 21:46
Упс… Не хвастайся круглогодичным сезоном! ))) Две недели зимы (+15) не в счет! ))) Он еще и издевается над среднерусскими!!!
+1
RMZS
  • RMZS
  • 7 января 2010 в 21:43
Мой второй друг))) После первого. Чуть позжее, как мечта пока.
+4
RMZS
  • RMZS
  • 7 января 2010 в 18:26
ЭЭЭЭ… Как то не попадаю в опрос… Сезон — 1 (первый). Километры более 7000. Куда деваться?
+3
RMZS
  • RMZS
  • 6 января 2010 в 20:17
Статьи проплачены производителем как правило давно и действуют как реклама.
Honda очень уважаемая мной фирма. У меня авто — Honda. Проблемы с машиной только в качестве «тёрок» по выплатам со страховой. Достаточно не дешевый авто и фирма. Suzuki — не лидер в автостроении, но чемпион в мото.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 6 января 2010 в 16:08
Спорт или Джиксер — обвес жалко царапать, а этого не миновать в Москве уж точно. Потому думаю Стрит. Либо делать либо сразу брать такой. Пока Джиксер — интересен своей массой на 8 кг легче ГСР — тоже результат.
Носится безбашенно — можно сжившись с конем. И то по прямой. Без перекрестков.
АБС — еще надо научиться пользоваться. На эта система машине меня раздражает, ибо спасибо — но успел вкатиться под «стрекот» АБС в др. авто. По асфальту. С Лужковской подливой против льда.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 6 января 2010 в 16:03
Вот-вот — на 750 с «пробкой» в глушителе можно садиться))) Превратив его в 600))) Шучу. Спасибо за развернутый совет и повесть)
+1
RMZS
  • RMZS
  • 6 января 2010 в 16:00
По-любому не зажмотюсь)))
0
RMZS
  • RMZS
  • 6 января 2010 в 15:52
Мдя… Хонда по надежности порвала… Хоть один пример? На личном опыте?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна