Давно заметил что знак «обгон запрещен» практически потерял свою актуальность.
Если есть возможность обогнать без выезда на встречку — знак не имеет смысла.
Если нет возможности — знак тоже не имеет смысла.
Единственный вариант, где он работает: как временный знак, запрещающий обгон, на участке дороги с прерывистой разделительной. Ибо как постоянный — он тоже не имеет смысла, проще нарисовать сплошную.
Я сам негодую за уровень жизни в России, но у тебя вроде новый и достаточно дорогой максик. И шлем не вега на голове. А кто-то дио за 15 не может позволить.
Так что же тебе теперь продать свой мот? )
Конечно мажор! У нас все просто!
Кто беднее меня — голодранцы и лентяи, кто богаче — ворье, жулики и мажоры!
Кто быстрее ездит-гонщики, кто медленнее-тормоза и дачники. :)
Я не рассматривал ЁБР в связи с излишнем ажиатажем вокруг него.
Боюсь излишне популярных вещей, толпа часто параноит и ошибается :)
О чем, пожалуй, сейчас жалею. Очень хороший и сбалансированный аппарат.
Тоже прошел мимо совкоциклов, да и вообще на двухколесный с моторчиком случайно сел 2 года назад. И понеслось! )
эндурики 250 — скорость комфорта 100, Ёбр 125 скорость комфорта 100. Где то они рядом. )
Больше 2.5 литров он есть не будет ни при каком раскладе. У меня такой же движёк.
Если ехать 40км/ч расход вообще меньше литра! Если отжигать — приближается к 2м литрам.
На мото таких случаев не было.
Но на машине иногда еще зеленый загореться не успел, а сзади уже сигналят. Тогда, под веселое настроение, я включаю аварийку, не торопясь выхожу, подхожу к торопыге и вежливо спрашиваю:
«Вы мне посигналили. Я понял, что вы хотите привлечь мое внимание. У вас что-то случилось? я могу вам помочь?». Все это занимает 1-2 переключения светофора. Дальше от адекватности водителя видно, продолжать глум или ехать дальше. :)
Папа ничего не понял, такие «не лечатся». Такие личности доброту и мягкость принимают за слабость.
В лесу он понял, что вы таки сильнее его, а значит надо соглашаться. Для него кто сильнее тот и прав.
Но локальное торжество справедливости — все равно хорошо.
Все проблемы России можно свести к одной: ВОРУЮТ. Воруют асфальт, бюджет, мотоциклы, машины, деньги, обкрадывают квартиры, взятки, откаты, подмасливания, шантаж гос.органов и т.д.
Каждый раз возвращаясь из других стран обидно до жути, что нельзя оставить лыжи, мопед, обувь на улице и т.п.
Кто не испытал всех удобств стран где почти не воруют — тот не понял ущербности воровского менталитета. :(
Когда в оживленном городе на ночь ставишь не пристегнутый, не заблокированный мот на улице у дома, сверху на сидушку кладешь шлем и знаешь, что утром они будет там же! И не надо 10 минут идти до гаража, 5 минут отстегивать, на каждой остановке пристегиваться и т.п.
Если есть возможность обогнать без выезда на встречку — знак не имеет смысла.
Если нет возможности — знак тоже не имеет смысла.
Единственный вариант, где он работает: как временный знак, запрещающий обгон, на участке дороги с прерывистой разделительной. Ибо как постоянный — он тоже не имеет смысла, проще нарисовать сплошную.
А так вариаторные полтинники при 50-60км/ч едят 3 литра!
Я кстати продал Wave. Может и зря. :(
Мотоцикл тебе не присужден судом. «Нравится ешь, не нравится не ешь». ©
НИкто тебя не уговаривает ездить на моте. :)
Положив болт на других, будь готов отхватить такой же болт, а то и побольше.
Так что же тебе теперь продать свой мот? )
Дюк монтср назвать кафешником сложно!
Кто беднее меня — голодранцы и лентяи, кто богаче — ворье, жулики и мажоры!
Кто быстрее ездит-гонщики, кто медленнее-тормоза и дачники. :)
Я не рассматривал ЁБР в связи с излишнем ажиатажем вокруг него.
Боюсь излишне популярных вещей, толпа часто параноит и ошибается :)
О чем, пожалуй, сейчас жалею. Очень хороший и сбалансированный аппарат.
Тоже прошел мимо совкоциклов, да и вообще на двухколесный с моторчиком случайно сел 2 года назад. И понеслось! )
эндурики 250 — скорость комфорта 100, Ёбр 125 скорость комфорта 100. Где то они рядом. )
Заметил что на ебрах ездят легкие на подъем, простые и неизбалованные парни. :)
Если ехать 40км/ч расход вообще меньше литра! Если отжигать — приближается к 2м литрам.
Но на машине иногда еще зеленый загореться не успел, а сзади уже сигналят. Тогда, под веселое настроение, я включаю аварийку, не торопясь выхожу, подхожу к торопыге и вежливо спрашиваю:
«Вы мне посигналили. Я понял, что вы хотите привлечь мое внимание. У вас что-то случилось? я могу вам помочь?». Все это занимает 1-2 переключения светофора. Дальше от адекватности водителя видно, продолжать глум или ехать дальше. :)
В лесу он понял, что вы таки сильнее его, а значит надо соглашаться. Для него кто сильнее тот и прав.
Но локальное торжество справедливости — все равно хорошо.
Каждый раз возвращаясь из других стран обидно до жути, что нельзя оставить лыжи, мопед, обувь на улице и т.п.
Кто не испытал всех удобств стран где почти не воруют — тот не понял ущербности воровского менталитета. :(
Когда в оживленном городе на ночь ставишь не пристегнутый, не заблокированный мот на улице у дома, сверху на сидушку кладешь шлем и знаешь, что утром они будет там же! И не надо 10 минут идти до гаража, 5 минут отстегивать, на каждой остановке пристегиваться и т.п.