Заехал на заправку на машине, смотрю рядом пилот с мотом возится.
Подхожу, спрашиваю «помочь? инструмент не нужен?»
Он сразу не расслышал, что я сказал и напрягся, это сильно заметно было.
Мне показалось, что еще немного, и он бы ответил что-то типа «чё хотел?» :)
Думаю автомобилисты подходят обычно не помощь предложить. )))
Я повторил громче, секунда и он ответил «нет спасибо, все нормально».
Согласен, продубасы устраивать не стоит.
Видно прыжки невысокие и показываются «нарезкой», чтобы плохие моменты не видно было.
Но все таки неторопясь можно ехать по умеренному бездорожью и это плюс! А надо будет прыгать — эндуро ждет ))
Скорейшего выздоровления.
Пока молодой все заживает быстро и кажется, что ты вечный.
С возрастом все медленнее залечивается. :(
Осторожнее в будущем будешь (я уверен).
Уроки не должны проходить даром.
Это все не работает. Люди тупят в любые дни :)
Вот мне сегодня не повезло. Таурег с прилегающей выехал, не пропустив меня. Сезон закончил я походу :(
Буду править перья и треверсу, но возможно под замену.Тогда пара месяцев обеспечены.
В очередной раз удивился какие люди могут быть гандоны.
Водитель, вроде мужик, а врёт просто противно слушать…
Если бы не камеры на здании я бы уже сам поверил, что виноват. Так убедительно п*дит.
дык для этого и сдаются экзамены в гаи:
«доска» — движение в междурядье.
«конусы» виляние в междурядбе
«восьмерка» — объезжание водителя, который перекрыл междурядье по другому междурядью.
1.В свое время искал 2T масло для бюджетного скутера, озадачился обзорами/сравнениями.
Нашел обзор/сравнение масел по качеству и цене.
Как ни странно победило одно из дешевых масел (цена раза в 4 дешевле) российского производства МГД 14М.
2. В Honda Super Cub лил хорошее автомасло 2 сезона Mobil Super 3000. Удобно было, оставалось от авто почти как раз на мопед. )
В в любом магазине в любом регионе можно было купить для замены. Но Каб очень не привередлив.
3. Сейчас в Honda Wave лью мото масло Motul 7100 5w-40 или 10w-40.
— у меня потребление мизерное 0.6 литра, а угара нет.
— немного ссыкотно, рисковать не хочется пока техника почти новая )
— по мануалу требуется стандарт Jaso MA. Как я понял задача автомасла минимальное трение, а моту оно нужно среднее, чтобы не проскальзывало сцепление.
По смешиваемости для себя придерживаюсь:
— есть возможность не смешивать — лучше не мешать.
— если приперло, доливается максимально близкое масло того же производителя, т.к. у них основы почти всегда одинаковы.
Например, синтетика 5w-40 в синтетику 10w-40 одного производителя — без проблем вообще.
Синтетик с полусинтетикой — не супер.
А минералку в синтетику 0 вообще не стоит.
Желание огромное, но рефлексирую, как какой-то интеллигент. :(
Есть шанс ошибки :)
Или вот человек скажет, что купил с рук — не бить же его после этого. :(
Лавры Каба не дают спать мотопроизводителям.
Классическая японская тройка имеет каждая свой каб.
Honda SuperCub, Yamaha Townmate, Suzuki Birdi (кардан!)
Но все таки каб первый и самый продаваемый :)
Вот скажите, кто бы как поступил.
Угнали в прошлом году скутер у нас.
Сейчас на автору продается сильно ушатанный, но похоже ОН.
По некоторым характерным царапинам похоже.
Вероятность что это ОН 80%.
Вероятность, что продает, сам вор тоже процентов 80.
Это 50сс, документов на него не сохранилось.
Т.е. 100% проверить что это он возможности нет.
Вот как бы вы поступили на моем месте? )
Подхожу, спрашиваю «помочь? инструмент не нужен?»
Он сразу не расслышал, что я сказал и напрягся, это сильно заметно было.
Мне показалось, что еще немного, и он бы ответил что-то типа «чё хотел?» :)
Думаю автомобилисты подходят обычно не помощь предложить. )))
Я повторил громче, секунда и он ответил «нет спасибо, все нормально».
Видно прыжки невысокие и показываются «нарезкой», чтобы плохие моменты не видно было.
Но все таки неторопясь можно ехать по умеренному бездорожью и это плюс! А надо будет прыгать — эндуро ждет ))
Больше подходит для эротический игр и утех, чем для удобства и защиты.
Как и большинство обуви и одежды собственно :)
Андрей, пишет про грустные вещи, так что ржешь не переставая )))
Пиши больше, приятно читать.
Много проф.новостей о гонках/гонщиках.
А такие «репортажи» читать намного интереснее :)
Пока молодой все заживает быстро и кажется, что ты вечный.
С возрастом все медленнее залечивается. :(
Осторожнее в будущем будешь (я уверен).
Уроки не должны проходить даром.
Без них уже шутка не воспринимается.
Вот мне сегодня не повезло. Таурег с прилегающей выехал, не пропустив меня. Сезон закончил я походу :(
Буду править перья и треверсу, но возможно под замену.Тогда пара месяцев обеспечены.
В очередной раз удивился какие люди могут быть гандоны.
Водитель, вроде мужик, а врёт просто противно слушать…
Если бы не камеры на здании я бы уже сам поверил, что виноват. Так убедительно п*дит.
«доска» — движение в междурядье.
«конусы» виляние в междурядбе
«восьмерка» — объезжание водителя, который перекрыл междурядье по другому междурядью.
Что бы они не говорили, там другая мысль в головах:
«Эгегей, на меня смотрят телки! Я крут». :)
А вот выводы сделаны неправильные.
Нашел обзор/сравнение масел по качеству и цене.
Как ни странно победило одно из дешевых масел (цена раза в 4 дешевле) российского производства МГД 14М.
2. В Honda Super Cub лил хорошее автомасло 2 сезона Mobil Super 3000. Удобно было, оставалось от авто почти как раз на мопед. )
В в любом магазине в любом регионе можно было купить для замены. Но Каб очень не привередлив.
3. Сейчас в Honda Wave лью мото масло Motul 7100 5w-40 или 10w-40.
— у меня потребление мизерное 0.6 литра, а угара нет.
— немного ссыкотно, рисковать не хочется пока техника почти новая )
— по мануалу требуется стандарт Jaso MA. Как я понял задача автомасла минимальное трение, а моту оно нужно среднее, чтобы не проскальзывало сцепление.
По смешиваемости для себя придерживаюсь:
— есть возможность не смешивать — лучше не мешать.
— если приперло, доливается максимально близкое масло того же производителя, т.к. у них основы почти всегда одинаковы.
Например, синтетика 5w-40 в синтетику 10w-40 одного производителя — без проблем вообще.
Синтетик с полусинтетикой — не супер.
А минералку в синтетику 0 вообще не стоит.
Есть шанс ошибки :)
Или вот человек скажет, что купил с рук — не бить же его после этого. :(
Прям жалею, зато жена приобщилась, в следующем году надеюсь вдвоем поедем.
Классическая японская тройка имеет каждая свой каб.
Honda SuperCub, Yamaha Townmate, Suzuki Birdi (кардан!)
Но все таки каб первый и самый продаваемый :)
Угнали в прошлом году скутер у нас.
Сейчас на автору продается сильно ушатанный, но похоже ОН.
По некоторым характерным царапинам похоже.
Вероятность что это ОН 80%.
Вероятность, что продает, сам вор тоже процентов 80.
Это 50сс, документов на него не сохранилось.
Т.е. 100% проверить что это он возможности нет.
Вот как бы вы поступили на моем месте? )