Угу, пересекать несколько рядов верх непрофессионализма.
Поменял ряд, огляделся по зеркалам(достаточно 1-2 секунд), пошел дальше.
При таком раскладе хорошо всё видно.
Мот вполне мог «вынырнуть» из за машины. Разница в скоростях позволяла.
Машина поворачивала очень медленно. Начав маневр ей уже деваться некуда было. Нюансов можно не знать, но вина на 90% за мото.
Куда бы деться. Только гопро, айфон, мазератти и голда?
Задачу свою регистратор выполняет нормально: в случае аварии показать кто как ехал.
А вот видео «глянь пацаны как я могу», не получится с него сделать. Явный недостаток.
Лида про то, что пока не ясно удобно ли с рюкзаком.
Но в принципе, все от человека зависит.
Кто-то на голде устает, а кто-то на скутере вдвоем пилит сутками и в ус не дует.
Так держать! Руки на месте, голова на месте.
Английский и удаленная работа — правильный ход мысли.
По поводу «то заводится, то нет», вспоминаю знакомого механика.
Он так говорил: русская или китайская техника если сразу не заводится — можно таки потра*ться и завести с определенной вероятностью.
Японская если сразу не завелась — надо искать причину. :)
С удовольствием прочитал, но в конце автор скатился в ХД-поклонение. Странно слышать, что японцы делают с малым ресурсом. Расскажите это мотам 198х года, которые ездят и не жужжат.
Странно слышать, что их можно обслуживать только в сервисе. На 3-х моих мотоциклах Хонда — практически всё обслуживание (без жесткого ремонта движки) можно сделать в поле на коленке с помощью 4 гаечных ключей и отвертки. Свеча выкручивается на раз.
В общем Харлефил и японо-незнаец детектед. :)
Привез с тайланда замок на диск с пищалкой. 500 рублей. Там казалось дорого, а сейчас жалею, что парочку не привез — друзьям бы раздал.
Ставится на защиту с задержкой, орет громко. Потом начинает мерзко верещать на наклоны или сотрясения.
Только через неделю научился снимать без писка. Пока ключ всовываешь — уже начинает верещать. Надо быстро одним движением вставил ключ -быстро открыл.
Плюс в том, что внешне не понятно, что она будет верещать. Т.е. нИгадяй не готов в визгу ))
По мне так ничего смешного.
Катаешься в парке, по тротуарам и дворам — катай без прав.
А если на дороги выезжаешь — будь добр знай правила.
Я за права для велосипедов, если они ездят по дорогам. Мне «сидеть» или не спать ночами за сбитого дурака без знаний правил не хочется.
Думал я за саперную лопатку, притороченную сбоку, чтобы достать можно было быстро. Но так и не сподобился. Вроде не оружие.
Нож на поясе есть обычный, складничек. Но доставать его долго и неудобно.
Топорик маленький, но беру его редко и обычно тоже зарыт в вещах.
Только на привале более-менее доступен.
Кто считает, что в политику идут, чтобы сделать кому-то другому хорошо — сильно заблуждаются. Реально рулят не политики.
Голосование — клапан для сброса пара. В глобальном масштабе без разницы кто будет у власти — обществу потребления не тепло и не холодно. Наверху оказываются то одни, то другие. Политика — желание тех кто внизу забраться наверх. а тех кто наверху — удержаться.
Поменял ряд, огляделся по зеркалам(достаточно 1-2 секунд), пошел дальше.
При таком раскладе хорошо всё видно.
Машина поворачивала очень медленно. Начав маневр ей уже деваться некуда было. Нюансов можно не знать, но вина на 90% за мото.
Задачу свою регистратор выполняет нормально: в случае аварии показать кто как ехал.
А вот видео «глянь пацаны как я могу», не получится с него сделать. Явный недостаток.
Текст ужасный: читал, чуть голову не сломал.
Что было, что стало все в перемешку.
При любом раскладе лучше чем было.
Но в принципе, все от человека зависит.
Кто-то на голде устает, а кто-то на скутере вдвоем пилит сутками и в ус не дует.
Осторожнее.
Английский и удаленная работа — правильный ход мысли.
По поводу «то заводится, то нет», вспоминаю знакомого механика.
Он так говорил: русская или китайская техника если сразу не заводится — можно таки потра*ться и завести с определенной вероятностью.
Японская если сразу не завелась — надо искать причину. :)
Странно слышать, что их можно обслуживать только в сервисе. На 3-х моих мотоциклах Хонда — практически всё обслуживание (без жесткого ремонта движки) можно сделать в поле на коленке с помощью 4 гаечных ключей и отвертки. Свеча выкручивается на раз.
В общем Харлефил и японо-незнаец детектед. :)
Ставится на защиту с задержкой, орет громко. Потом начинает мерзко верещать на наклоны или сотрясения.
Только через неделю научился снимать без писка. Пока ключ всовываешь — уже начинает верещать. Надо быстро одним движением вставил ключ -быстро открыл.
Плюс в том, что внешне не понятно, что она будет верещать. Т.е. нИгадяй не готов в визгу ))
Катаешься в парке, по тротуарам и дворам — катай без прав.
А если на дороги выезжаешь — будь добр знай правила.
Я за права для велосипедов, если они ездят по дорогам. Мне «сидеть» или не спать ночами за сбитого дурака без знаний правил не хочется.
Сотку свою честно едет, тратит мало, ямы нипочем.
Нож на поясе есть обычный, складничек. Но доставать его долго и неудобно.
Топорик маленький, но беру его редко и обычно тоже зарыт в вещах.
Только на привале более-менее доступен.
Голосование — клапан для сброса пара. В глобальном масштабе без разницы кто будет у власти — обществу потребления не тепло и не холодно. Наверху оказываются то одни, то другие. Политика — желание тех кто внизу забраться наверх. а тех кто наверху — удержаться.