Ровных дорог ((( Но, к сожалению, еще одно видео в коллекцию для разбора ситуаций, которые мотоциклист не должен сам допустить на дороге ((( Формально причиной аварии пусть тысячу раз будут дорожники, реально — тот, кто оказался под колесами фуры ((
В Азии только кажется, что ездят без головы, на самом деле там люди гораздо адекватнее оценивают ситуацию, чем у нас, и не упираются на дороге. Ну и скорость движения в городах гораздо ниже, увидеть кого-то, кто едет 100+ не по трассе — нонсенс.
Пилот не прав, потому что он не предпринял достаточных мер по обеспечению своей безопасности при проезде перекрестка. Точка. Равно как и в 90% аварий в роликах в интернете. Что именно он видел, с какой скоростью ехал, где начинал тормозить — это детали, не влияющие на факт самой ошибки — он не предпринял действий, позволивших бы избежать этой аварии в потенциально опасном месте.
По Вашему посту выше — если перекресток просматривался, и пилот видел таз, в который он влетел — тогда я вообще не знаю, как оправдать его действия ) Поэтому эту ситуацию рассматривать смысла не вижу.
По езде по городу — все машины перестраиваются, поворачивают, все их действия видны — по направлению взгляда, передним колесам, указателям поворота… Ехать — тогда, когда ты четко видишь, что делают участники движения вокруг, если ты этого четко не видишь — сбрасывать скорость, менять полосу и т.д. Конечно, это относится к ситцации, когда ты едешь более-менее один, в потоке все проще. На перекрестке как выше на картинке, если я еду не в потоке — я в 100% случаев сброшу скорость так, чтобы увидеть всех возможных водятлов вокруг, и успеть на них среагировать тем или иным способом. Причина элементарна — я за неделю у себя в районе в СПб вижу по 2-3 аварии на похожих перекрестках, и я понимаю, что самый простой способ не попасть самому в такую аварию — снизить возможность ее появления до минимума. И мне все равно, что у меня главная, зеленый свет, машина стоимостью в 10 тазов или еще что-то — лучше я сам сделаю все, чтобы не попасть в аварию, чем потом буду чинить свою машину\мопед и лечить свое тело, рассуждая о том, что вот тот ***** был по правилам не прав.
Как результат — 11й год стажа и активного вождения машины — единственная моя авария — когда в стоячей пробке в меня и соседа спереди поехал камаз из соседней полосы — водитель уснул и отпустил сцепление, стоя на передаче. При этом я езжу быстрее потока, могу проехать на желто-красный светофор и т.п.
Тем более, двигаясь по главной, не сбросить скорость перед неравнозначным перекрестком, который не просматривается — это нужно никакого опыта езды по ДОП не иметь. Тем более, когда справа стоит таз с явным намерением ехать. Пилоту — выздоровления, но он — сам виноват в своей аварии абсолютно и полностью. Идеальная ситуация для разбора на каких-нибудь хороших мотокурсах как пример того, как расходятся ПДД с реальным вождением, и как мозги должны превалировать над «я же еду по главной и у меня преймущество по ПДД!!»
Пока люди будут считать, что виноват таз — так и будут биться )
Пилот выехал на равнозначный перекресток, не видя всех учестников движения на нем, не пропустив свою помеху справа, не снизив скорость для возможного маневрирования на перекрестке. Более чем закономерный итог, хорошо еще, что жив остался. Ну а про формально виноватого водителя таза из больницы хорошо рассуждать.
По Вашему посту выше — если перекресток просматривался, и пилот видел таз, в который он влетел — тогда я вообще не знаю, как оправдать его действия ) Поэтому эту ситуацию рассматривать смысла не вижу.
По езде по городу — все машины перестраиваются, поворачивают, все их действия видны — по направлению взгляда, передним колесам, указателям поворота… Ехать — тогда, когда ты четко видишь, что делают участники движения вокруг, если ты этого четко не видишь — сбрасывать скорость, менять полосу и т.д. Конечно, это относится к ситцации, когда ты едешь более-менее один, в потоке все проще. На перекрестке как выше на картинке, если я еду не в потоке — я в 100% случаев сброшу скорость так, чтобы увидеть всех возможных водятлов вокруг, и успеть на них среагировать тем или иным способом. Причина элементарна — я за неделю у себя в районе в СПб вижу по 2-3 аварии на похожих перекрестках, и я понимаю, что самый простой способ не попасть самому в такую аварию — снизить возможность ее появления до минимума. И мне все равно, что у меня главная, зеленый свет, машина стоимостью в 10 тазов или еще что-то — лучше я сам сделаю все, чтобы не попасть в аварию, чем потом буду чинить свою машину\мопед и лечить свое тело, рассуждая о том, что вот тот ***** был по правилам не прав.
Как результат — 11й год стажа и активного вождения машины — единственная моя авария — когда в стоячей пробке в меня и соседа спереди поехал камаз из соседней полосы — водитель уснул и отпустил сцепление, стоя на передаче. При этом я езжу быстрее потока, могу проехать на желто-красный светофор и т.п.
Пилот выехал на равнозначный перекресток, не видя всех учестников движения на нем, не пропустив свою помеху справа, не снизив скорость для возможного маневрирования на перекрестке. Более чем закономерный итог, хорошо еще, что жив остался. Ну а про формально виноватого водителя таза из больницы хорошо рассуждать.