Неплохая работа оператора и монтажёра. Сценарий подкачал.
У тебя конечно своё кунгфу, но не сделав первый шаг путь не пройти. Вспомни какие утлые были первые кЕтайские мото. Продажа аппаратов в полицию — это гос поддержка частному бизнесу. Разворуют? Кто знает, но начинать работы над отечественным мото давно пора.
Отличная работа. Молодец!
Для информации: У пластикового кофра, прикрученного к площадке болтами, вырвало дно — вибрации.
Возможно, сварка выдержит, однако будет невесело потерять на скоростном шоссе металлический кофр на 61 литр…
Большой и тяжёлый центральный кофр на грунтовке, парковке и в наклоне — это зло.
Подскажи, пожалуйста, по тахометру.
Приобрёл Африку с уже поменянным РР. Тахометр показывал от нуля до 2000. Заменил конденсаторы. Теперь доезжает до 3000 и дальше не идёт…
Забавный вариант: кроилово на антифризе — это смертный грех, а кроилово на топливоподаче — авось походит ещё.
to colgate: Забитый ржавчиной грязеуловитель теряет пропускную способность и почти не поддаётся чистке. На литровом моторе в районе отсечки при нехватке топлива получим бедную смесь, рост температуры выхлопа и детонацию в придачу. Этот грязеуловитель — в помойку. Предварительно по нему можно подобрать подобный чулок от бошевского или любого другого подходящего топливного насоса. От Лады, Хундая, Киа, Тойоты, ВАГа… не принципиально. Он просто должен подойти по посадочному размеру, зафиксироваться и влезть в бак. Цена такого «носка» на авторазвалах/магазах несколько сот рублей.
Проверял свою доработку? Ходят слухи, что камера не снимает в момент зарядки…
У тебя конечно своё кунгфу, но не сделав первый шаг путь не пройти. Вспомни какие утлые были первые кЕтайские мото. Продажа аппаратов в полицию — это гос поддержка частному бизнесу. Разворуют? Кто знает, но начинать работы над отечественным мото давно пора.
Для информации: У пластикового кофра, прикрученного к площадке болтами, вырвало дно — вибрации.
Возможно, сварка выдержит, однако будет невесело потерять на скоростном шоссе металлический кофр на 61 литр…
Большой и тяжёлый центральный кофр на грунтовке, парковке и в наклоне — это зло.
Приобрёл Африку с уже поменянным РР. Тахометр показывал от нуля до 2000. Заменил конденсаторы. Теперь доезжает до 3000 и дальше не идёт…
to colgate: Забитый ржавчиной грязеуловитель теряет пропускную способность и почти не поддаётся чистке. На литровом моторе в районе отсечки при нехватке топлива получим бедную смесь, рост температуры выхлопа и детонацию в придачу. Этот грязеуловитель — в помойку. Предварительно по нему можно подобрать подобный чулок от бошевского или любого другого подходящего топливного насоса. От Лады, Хундая, Киа, Тойоты, ВАГа… не принципиально. Он просто должен подойти по посадочному размеру, зафиксироваться и влезть в бак. Цена такого «носка» на авторазвалах/магазах несколько сот рублей.
Макареныч, расскажи отчего у тебя боковые кофры к низу расширяются? Рамки для них так сделаны?
Молодцы!
По Капонорду есть такой? ;)
голенище сматывали в трубку?
вот теперь понятно чего абс срабатывал при торможении задним