Заодно замечу что в Германии, насколько я понял, и между рядами не ездят.
Ты обязан уметь ехать с шаговой скоростью без того что у тебя по сторонам болтаются ноги. Речь именно о этом. Какая разница, в междурядье или нет?
К тому же в междурядье ногам болтающимся между автомобилями и мотоциклом вообще делать нечего. Это просто жесть какая-то суицидная.
Мне вот интересно, а если среди байкпоставчан ( как правильно я не знаю ), кто катался на данном виде транспорта?
Кататься не катался, но у знакомого такой есть.
Гоняет на нём чисто на треке. Говорит, что для другого этот байк не нужен.
А так по городу и на дальняк использует карданный выфер.
Т.е. до недавнего времени использовал. VFR_VS_Auto
огда ноги опускаешь — теряешь контроль и возможность маневрировать на мотоцикле.
Не беря во внимание собственный опыт и умение, скажу что в германской мотошколе учат, что ноги с подножек снимать можно только во время остановки. Так как именно контролю уделяется очень много внимания.
Если человек не способен управлять байком не отпустив ноги, то он не готов ни морально, ни физически. Или просто боится. А страх и неуверенная езда также считаются аргументом для провала экзамена.
Условно (точные цифры не скажу) мотоцикл на холостых едет 7 км\ч. При этом он ещё не совсем стабилен. В этом случае по крайней мере одна нога (лично мне удобнее чтоб эта была правая) опущена с подножки.
В Германии ты бы с таким умением не сдал бы экзамен на вождение и не был бы допущен на доп.
Раз она правая — то я могу использовать лишь передний тормоз.
Правой ногой ты должен применять задний тормоз, в то время как рука работает газом. Одно из основных упражнений на экзамене в Германии. Оно необходимо для движения со шаговой скоростью.
Стабилизируется мотоцикл, условно, на 1500 оборотах и 10 км\ч,
Мотоцикл стабилизируется на скорости около 25 км/ч.
Мне просто так удобнее.
Извини, но это не имеет ничего общего с искусством вождения мотоцикла.
Ты же не лыжник, а мотоциклист.
Выходит, Африка с механикой и роботом это разные весовые категории)
Робот это всего-навсего дополнительная опция. Так же как например более высокий ветровик или дополнительный кофры.
Сколько кстати весит гусь с роботом?
Кстати, каким тормозом кто подтормаживает в пробке? Скорее всего ж передним — так как ноги, скорее всего, наготове?
Ноги мотоциклиста при любой скорости должны стоять на подножках.
У тебя при езде в пробках ноги вдоль земли болтаются что-ли? Или как выражается готовность к торможению?
Дело было в декабре 2017 года, чека к сожалению не осталось, только запись в выписке по л/с, покупал по карте.
Ну и нормально. Даже года не прошло.
Иди в магазин, скажи что напишешь на них заяву в Германию.
Например в немецком Луисе даже чек в подобных случаях не нужен. Хватит записи в клиентской карте.
У Хельда нет такой модели.
К тому же «кожа» так паршиво обработана и прошита — никак не соответствует одному из лучших в мире производителей мотоперчаток.
К тому же Хельд либо ремонтирует перчатки, либо возвращает деньги.
На бумажке надпись, что журнал Моторрад признал марку Хельд лучшей в 2011 году. Бред полный. У свежих перчаток такого быть не может. Минимум семь лет прошло. Целая вечность.
Вот так выглядит оригинал. Обрати внимание на обрезку, границы, швы.
Тебя обманули.
Вот так выглядит оригинальная упаковка. Там указан номер модели, штрихкод, плюс инструкция как носить-стирать.
Суть — в самодисциплине. А точнее её уровне. Если понимаешь что можешь забыть — то лучше не ставь.
Бесспорно. Я ведь только для себя решил. Тем более, что тяжёлый мотоцикл с заблокированным рулём и орущей сигналкой так просто не утащишь.
Всё же историй про забытый замок на самом деле очень много. Мне даже в Луисе в своё время сказали чтобы я хорошо подумал прежде чем его ставить. Хотя, казалось бы, им то главное продать товар.
Где нибудь в восточной Европе или на задворках Парижа он может быть и нужен, а в Германии (честно говоря) не вижу для себя в нём смысла.
Про кинетическую слышал настолько много, что могу понять, что она тут не причем. А вот центр тяжести да, имеет. В общем, я уже разобрался, что к чему, спасибо.
Какой энергией обладает водитель мотоцикла во время движения на мотоцикле? Какую роль он играет в смещении центра тяжести?
Блин, трэш какой-то.
Так как большинство пилотов не умеют рулить в стоппи, то грош такой системе АБС цена.
При чём здесь это?
Ты про кинетическую и потенциальную энергии слышал? Про центр тяжести слышал?
Всё зависит от скорости и положения тела. Абс не контролирует действия водителя. АБС только помогает.
Ты обязан уметь ехать с шаговой скоростью без того что у тебя по сторонам болтаются ноги. Речь именно о этом. Какая разница, в междурядье или нет?
К тому же в междурядье ногам болтающимся между автомобилями и мотоциклом вообще делать нечего. Это просто жесть какая-то суицидная.
Двухколёсный механизированный транспорт.
Кататься не катался, но у знакомого такой есть.
Гоняет на нём чисто на треке. Говорит, что для другого этот байк не нужен.
А так по городу и на дальняк использует карданный выфер.
Т.е. до недавнего времени использовал.
VFR_VS_Auto
Не беря во внимание собственный опыт и умение, скажу что в германской мотошколе учат, что ноги с подножек снимать можно только во время остановки. Так как именно контролю уделяется очень много внимания.
Если человек не способен управлять байком не отпустив ноги, то он не готов ни морально, ни физически. Или просто боится. А страх и неуверенная езда также считаются аргументом для провала экзамена.
В Германии ты бы с таким умением не сдал бы экзамен на вождение и не был бы допущен на доп.
Правой ногой ты должен применять задний тормоз, в то время как рука работает газом. Одно из основных упражнений на экзамене в Германии. Оно необходимо для движения со шаговой скоростью.
Мотоцикл стабилизируется на скорости около 25 км/ч.
Извини, но это не имеет ничего общего с искусством вождения мотоцикла.
Ты же не лыжник, а мотоциклист.
Робот это всего-навсего дополнительная опция. Так же как например более высокий ветровик или дополнительный кофры.
Сколько кстати весит гусь с роботом?
Порой следует обращать внимание на дату публикации тестов: 05.12.2007
В то время многие сегодняшние райдеры ещё в детский сад ходили.
Но это так, ради истины. Сама статья довольно таки большая, надо читать.
Ноги мотоциклиста при любой скорости должны стоять на подножках.
У тебя при езде в пробках ноги вдоль земли болтаются что-ли? Или как выражается готовность к торможению?
Без понятия. Мне цены в рублях ни о чём не говорят.
В Германии бывают порой акции где перчи от Хельда можно купить за 30 евро.
В гамбургском филиале Луиса для Б-качества можно и за 15-20 € приобрести.
Ну и нормально. Даже года не прошло.
Иди в магазин, скажи что напишешь на них заяву в Германию.
Например в немецком Луисе даже чек в подобных случаях не нужен. Хватит записи в клиентской карте.
Иди к ним, скажи пусть либо подарят новые настоящие перчатки, либо напиши в Германию. Приложи фото и чеки.
Фантом уже много лет считаются лучшими перчатками в мире.
К тому же «кожа» так паршиво обработана и прошита — никак не соответствует одному из лучших в мире производителей мотоперчаток.
К тому же Хельд либо ремонтирует перчатки, либо возвращает деньги.
На бумажке надпись, что журнал Моторрад признал марку Хельд лучшей в 2011 году. Бред полный. У свежих перчаток такого быть не может. Минимум семь лет прошло. Целая вечность.
Вот так выглядит оригинал. Обрати внимание на обрезку, границы, швы.
Тебя обманули.
Вот так выглядит оригинальная упаковка. Там указан номер модели, штрихкод, плюс инструкция как носить-стирать.
Сам журнал называется естественно просто Motorrad.
Т.е. Мотоцикл.
Самый главный. Он также считается неофициальным рупором БМВ.
Бесспорно. Я ведь только для себя решил. Тем более, что тяжёлый мотоцикл с заблокированным рулём и орущей сигналкой так просто не утащишь.
Всё же историй про забытый замок на самом деле очень много. Мне даже в Луисе в своё время сказали чтобы я хорошо подумал прежде чем его ставить. Хотя, казалось бы, им то главное продать товар.
Где нибудь в восточной Европе или на задворках Парижа он может быть и нужен, а в Германии (честно говоря) не вижу для себя в нём смысла.
Садись. Два. Завтра с родителями в школу.
Какой энергией обладает водитель мотоцикла во время движения на мотоцикле? Какую роль он играет в смещении центра тяжести?
Блин, трэш какой-то.
При чём здесь это?
Ты про кинетическую и потенциальную энергии слышал? Про центр тяжести слышал?
Всё зависит от скорости и положения тела. Абс не контролирует действия водителя. АБС только помогает.