Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
QashdelAK
Хм, ну я тогда третьим буду))

Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность!!!

0
QashdelAK
Много земли за бундесвером числиться.
Некоторые особо одарённые граждане даже ездят на артиллерийский полигон грибы собирать. Там хорошо, нет ни людей, ни полиции, ни лесников.
Иногда только приезжают на танках русскоязычные унтерофицеры и дают по дружески пинка под зад.
0
QashdelAK
Ещё можно про Мазду вспомнить. Которая на самом деле Мацуда マツダ, а не マズダ.
Помню, в далёких-далёких годах, в журнале ЗаРулём, писалось именно Мацуда.
+6
QashdelAK
Рамка у шлагбаума прикольная. Никогда такого не видел.
+1
QashdelAK
Молодцы итальяшки.
Мот вообще не подходит под мои запросы. Не устраивают ни эргономика ни геометрия, не техданные.
Терпеть не могу клювы у мотоциклов.
Но смотришь на фотки и думаешь: «Не заехать ли в салон и не поторговаться ли?»
+2
QashdelAK
и не заметила попутного мотоциклиста

Что не удивительно. В момент начала манёвра мотоцикл был на большом расстоянии, позволяющим выполнение манёвра.
Мотоциклист явно не опытный и не понимающий дорожных ситуаций.
0
QashdelAK
Ещё и контроль вентилей теперь только каждые 60000км.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 20:14
Ну у тех (как я понимаю) хотя бы не было настолько амбициозных заявлений ))
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 19:53
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее.

Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))

Гонки на спортивно-туристических авто типа.

Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 16:31
Среди фоток этого поста имеется фото из немецкого мотожурнала. Там про К1 пишут следущее:
«Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.»
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 16:01
Речь идёт о мотоцикле K1

Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.

А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 15:50
Supersport

Дословная цитата BMW:
„Mit ihr begibt sich BMW aus seiner klassischen Marktdomäne der Tourenmaschinen in das Segment der sogenannten Supersport-Motorräder.“
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 29 сентября 2020 в 14:30
Раньше ездил
Больше 230 он не едет.

Ну т.е. ты даже не понимаешь о чём идёт речь.
KS'ы были заявлены как «самые крутые и быстрые спорттуры в мире». Но сначала 1200 допиливали до состояния 1300, во многом улучшив показатели. А затем устали пилить и закрыли проект.
Покупать мотоцикл с заявленной скоростью под 300 и использовать его на скоростях до 200 (так как при большей скорости появляются очень сильные вибрации) — глупое решение.
В ФРГ на автобане, лично я, эти мотоциклы не видел ни разу за последние 15 лет.
0
QashdelAK
один в один

Как часто ты на твоём К100 ездишь по автобану со скоростью 250-270 км/ч?
0
QashdelAK
У меня такой же по технической части K100 16V и его можно охарактеризовать как неприхотливый

Он не такой же. Это как раз другое. Там иные заявленые технические данные. KS до ума и не довели, деньги кончились, а мотоцикл не продавался.
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 28 сентября 2020 в 21:55
Он был мотоциклом года!
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.

К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))

+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 28 сентября 2020 в 16:17
Впервые узнал о этом мотоцикле в начале 90-х благодаря вкладышам жвачки Turbo.
В то время К1 казался чем-то нереальным из мира фантастики.

0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 25 сентября 2020 в 16:59
Он намного позже был.
))
0
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 25 сентября 2020 в 15:31
Может быть. У мамы в организации именно такой, с буквами SL был.
Я сам у шофёра тогда спрашивал, может ли он мне хотя бы один подголовник отдать. Но он не поддался на уговоры ))
+1
QashdelAK
  • QashdelAK
  • 25 сентября 2020 в 14:58
Может быть. Но объявление было на тетрадном листке, а мот на рисунке был слишком крупным для модных в то время фоток 10х15 ))

Сколько лет прошло, а до сих пор помню. Стоял тогда и думал: от какой машины фара? Почему-то решил что от Москвича 2140. От них кстати многие ставили себе подголовники от сидений в качестве спинки для второго номера.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна