Много земли за бундесвером числиться.
Некоторые особо одарённые граждане даже ездят на артиллерийский полигон грибы собирать. Там хорошо, нет ни людей, ни полиции, ни лесников.
Иногда только приезжают на танках русскоязычные унтерофицеры и дают по дружески пинка под зад.
Молодцы итальяшки.
Мот вообще не подходит под мои запросы. Не устраивают ни эргономика ни геометрия, не техданные.
Терпеть не могу клювы у мотоциклов.
Но смотришь на фотки и думаешь: «Не заехать ли в салон и не поторговаться ли?»
Что не удивительно. В момент начала манёвра мотоцикл был на большом расстоянии, позволяющим выполнение манёвра.
Мотоциклист явно не опытный и не понимающий дорожных ситуаций.
Первая цитата — ок, хотя это аналог нынешнего термина «гипербайк» скорее.
Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))
Гонки на спортивно-туристических авто типа.
Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
Среди фоток этого поста имеется фото из немецкого мотожурнала. Там про К1 пишут следущее: «Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.»
Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.
А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
Дословная цитата BMW:
„Mit ihr begibt sich BMW aus seiner klassischen Marktdomäne der Tourenmaschinen in das Segment der sogenannten Supersport-Motorräder.“
Ну т.е. ты даже не понимаешь о чём идёт речь.
KS'ы были заявлены как «самые крутые и быстрые спорттуры в мире». Но сначала 1200 допиливали до состояния 1300, во многом улучшив показатели. А затем устали пилить и закрыли проект.
Покупать мотоцикл с заявленной скоростью под 300 и использовать его на скоростях до 200 (так как при большей скорости появляются очень сильные вибрации) — глупое решение.
В ФРГ на автобане, лично я, эти мотоциклы не видел ни разу за последние 15 лет.
Он был мотоциклом года!
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.
К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))
Может быть. У мамы в организации именно такой, с буквами SL был.
Я сам у шофёра тогда спрашивал, может ли он мне хотя бы один подголовник отдать. Но он не поддался на уговоры ))
Может быть. Но объявление было на тетрадном листке, а мот на рисунке был слишком крупным для модных в то время фоток 10х15 ))
Сколько лет прошло, а до сих пор помню. Стоял тогда и думал: от какой машины фара? Почему-то решил что от Москвича 2140. От них кстати многие ставили себе подголовники от сидений в качестве спинки для второго номера.
Первый раз — случайность, второй — совпадение, третий — закономерность!!!
Некоторые особо одарённые граждане даже ездят на артиллерийский полигон грибы собирать. Там хорошо, нет ни людей, ни полиции, ни лесников.
Иногда только приезжают на танках русскоязычные унтерофицеры и дают по дружески пинка под зад.
Помню, в далёких-далёких годах, в журнале ЗаРулём, писалось именно Мацуда.
Мот вообще не подходит под мои запросы. Не устраивают ни эргономика ни геометрия, не техданные.
Терпеть не могу клювы у мотоциклов.
Но смотришь на фотки и думаешь: «Не заехать ли в салон и не поторговаться ли?»
Что не удивительно. В момент начала манёвра мотоцикл был на большом расстоянии, позволяющим выполнение манёвра.
Мотоциклист явно не опытный и не понимающий дорожных ситуаций.
Ну такой вот суперспорт. Едет тихо, греется, поворачивать не умеет, тяжёлый. Поэтому в течении первых месяцев пользования его оттуда и выперли. И в туристы не взяли.
Это был первый НеСпортТур ))
Вот и маркетологи БМВ каждые полгода пытались своё детище в новый класс запихать. Этакое притягивание осла за яйца, с последующей отправкой на бойню.
«Название К1 осознано напоминает названия заряженных моделей БМВ М3 и М5. Тем самым БМВ указывает клиентам и конкурентам, какое место в иерархии занимает новый гоночный скакун.»
Про К1 в этом ключе вообще не стоит разговаривать. Он просто не получился и не оправдал надежды. Превратившись в головную боль владельцев мотосалонов.
Ещё до того как он попал к первым владельцам мот был обьявлен «мотоциклом года». Затем были провалены все тесты, владельцы офигели и купили другие мотоциклы, сдав К1 по трейдину в мотосалоны. Где они благополучно и сгнили.
А так конечно, для своего времени мот был очень футуристичен.
Дословная цитата BMW:
„Mit ihr begibt sich BMW aus seiner klassischen Marktdomäne der Tourenmaschinen in das Segment der sogenannten Supersport-Motorräder.“
Ну т.е. ты даже не понимаешь о чём идёт речь.
KS'ы были заявлены как «самые крутые и быстрые спорттуры в мире». Но сначала 1200 допиливали до состояния 1300, во многом улучшив показатели. А затем устали пилить и закрыли проект.
Покупать мотоцикл с заявленной скоростью под 300 и использовать его на скоростях до 200 (так как при большей скорости появляются очень сильные вибрации) — глупое решение.
В ФРГ на автобане, лично я, эти мотоциклы не видел ни разу за последние 15 лет.
Как часто ты на твоём К100 ездишь по автобану со скоростью 250-270 км/ч?
Он не такой же. Это как раз другое. Там иные заявленые технические данные. KS до ума и не довели, деньги кончились, а мотоцикл не продавался.
Но затем исчез из поля зрения, после того как попал к покупателям.
Судьба примерно такая же как у К 1200/1300 S.
Хорошие мотоциклы. Но проблемные если их пользовать как полагается.
К посту пожалуй следует добавить фотку, как в продвижении мотоцикла «помогал» канцлер ФРГ Гельмут Коль.
Кто-то на Калине до Владика едет, а кто-то борется с японским засильем в качестве «двойки» ))
В то время К1 казался чем-то нереальным из мира фантастики.
))
Я сам у шофёра тогда спрашивал, может ли он мне хотя бы один подголовник отдать. Но он не поддался на уговоры ))
Сколько лет прошло, а до сих пор помню. Стоял тогда и думал: от какой машины фара? Почему-то решил что от Москвича 2140. От них кстати многие ставили себе подголовники от сидений в качестве спинки для второго номера.