Тут ещё понимать нужно что ты делаешь.
Т.е. рулить и тормозить с понятием процесса, а не «как-нибудь».
Как говорил мой знакомый: «Прямо и медведь ехать может».
Кстати, судя по фото ты много времени проводишь на корте. Может стоит поменять выхлоп?
Выиграешь 5-7 кг, улучшится ускорение, улучшится звук. Сплошной позитив.
Плюс другие, подрульные зеркала. С одной стороны не будут пересекаться с кросоверами, с другой не будут мешаться на корте. Да и вид станет ещё борзее.
Вот это странно. Ты же сам пишешь, что шлем фиксируешь цепью. Т.е. в задний кофр его не прячешь. Правильно?
Зачем же лишать себя возможности навесить прекрасные, оригинальные боковые кофры?
Тем более, что (если я не ошибаюсь) их суммарный объём больше заднего. Плюс возможность варьировать размеры, да и эстетика. Боковые кофры выглядят более вписанными в дизайн, нежели ящик за спиной.
В процессе читания обратил внимание на критику эргономики. Конкретно: широкий, далеко находящийся руль.
Так как автор пишет о планирующемся тюнинге, может быть стоит снять руль и с помощью тробогиба придать ему более оптимальную форму?
Загнуть немного в сторону пилота. Так, что руль станет автоматически уже и ближе к пилоту. Посадка станет для города более практична.
Вообще странно, что до подобного додумались только сейчас. До сего момента современный обтекатель был некой эволюцией обтекателя из 50-х годов. Дукати совершили возможно революционный подход.
Я с российскими пдд слабо знаком. Но вот сейчас на вскидку нашёл аналогичный параграф запрета в российских правилах.
В §10.5 оговаривается запрет на помеху и торможение.
Могу себе представить, что и в российском законодательстве личная интерпретация комфортной зоны не является решающим фактором для движения по доп.
Это не только в России так, это обычная мировая практика.
В той же Германии §3.2 просто запрещает ехать тихо «как тебе хочется». Твоё желание не является уважительной причиной для припятствосания движению.
Хочешь ездить медленно — должен купить себе «инвалидку» где на заднем стекле большая наклейка 30 или 20.
Прямо вижу картину:
Лёха: — Тёма, а давай устроим крутые приключения и поедем на Яровое?!
Тёма: — Ну на Яровое-то можно съездить, но откуда там взяться крутым приключениям?
Лёха: — Не переживай, брат, я тебе их устрою!
Извините, но подобное поведение с вашей стороны и есть хамство.
Сначала вы предлагаете оценить выдуманную вами ситуацию, а затем вместо внятного ответа и конструктивного диалога предлагаете насладится чем-то ранее пережёванным. Самое настоящее хамство.
Не удивительно, что вы столько энергии уделили данной теме. Очень жаль.
Извини, не совсем понимаю что я должен был прочитать. Давай без обид.
Моя реплика была дана KissyCat, на предложение представить мою жену и подходящего к ней мужчину. Если рассуждать конкретно о этом, то разница в ситуации существенная.
Не понимаю, зачем спорить о том чего не было, если есть возможность обсудить то, что было.
Видишь. А на мой взгляд искреннее удивление.
Помнишь бородатый анекдот про «пива нет»?
Тоже самое и здесь. Может поэтому тебе столько минусов навтыкали.
Так по твоему интонация вопроса является проявлением быдлоты?
Это уже передёргивание.
Автор к посторонней женщине не подходил и ничего не утверждал
После того как к нему подошла какая-то женщина и заявила:
1. что он не прав
2. что это не тротуар
3. съёмка запрещена
он поинтересовался у прохожей, всё ли у неё в порядке со здоровьем.
Это несколько другое, как если бы к моей жене ни с того ни с сего подбежал бы мужик и заявил, что моя жена бльна.
Будь добр, поясни, в чём проявилось «быдло» автора ролика?
«Вы что, больные что ли?» с удивлением спрашивает автор у женщины заявившей что это не тротуар и объявившей запрет на съёмку.
Автор остановил едущего по тротуару мотоциклиста и предлагает откатить мотоцикл на доп.
Справа от мотоцикла стоит ребёнок с велосипедом.
Байкер Ольга матерится при детях, оскорбляет автора и угрожает, однозначно едет там где ей ехать нельзя.
Возможно какие-то нюансы остались мной не замечены.
50€ скидки при закупке на 250€. Это 20% экономии. Просто так.
Конечно, можно быть хитрее, покупать без ваучера и подарить магазину эти 20%.
Примерно как купить билет на трамвай и назло кондуктору не поехать.
У нас в Гамбурге уже несколько лет работает агрессивная политика вытеснения частного автомобиля из города.
Убираются парковки вдоль тротуаров или делаются очень дорогими.
В итоге авто порой просто не оставить там где хотелось бы. Нужно либо доезжать до места на метро/автобусе либо дорого парковаться в спецздании, но затем опять ехать на автобусе либо идти пешком. Опять же велосипед не панацея. В метро с ним не всегда можно, а Гамбург большой. Мотоцикл почти везде можно бросить на тротуаре возле здания либо возле парковки для велосипедов. Полиция смотрит на подобную парковку лояльно. Главное не наглеть.
А так да. Мотоцикл в Германии дорогое удовольствие. Иметь авто часто дешевле. Но тут дело в том, что мы, мотоциклисты, сознательно идём на это.
Как это понять? Сколько уроков у тебя было?
У меня пять лет назад на получение мотоправ ушло около 900€.
Т.е. рулить и тормозить с понятием процесса, а не «как-нибудь».
Как говорил мой знакомый: «Прямо и медведь ехать может».
Выиграешь 5-7 кг, улучшится ускорение, улучшится звук. Сплошной позитив.
Плюс другие, подрульные зеркала. С одной стороны не будут пересекаться с кросоверами, с другой не будут мешаться на корте. Да и вид станет ещё борзее.
Зачем же лишать себя возможности навесить прекрасные, оригинальные боковые кофры?
Тем более, что (если я не ошибаюсь) их суммарный объём больше заднего. Плюс возможность варьировать размеры, да и эстетика. Боковые кофры выглядят более вписанными в дизайн, нежели ящик за спиной.
Так как автор пишет о планирующемся тюнинге, может быть стоит снять руль и с помощью тробогиба придать ему более оптимальную форму?
Загнуть немного в сторону пилота. Так, что руль станет автоматически уже и ближе к пилоту. Посадка станет для города более практична.
Куда делись рамки под боковые кофры?
Отличные фотки!
Прочитав сварил себе кофе и с удовольствием перечитал ещё раз.
В §10.5 оговаривается запрет на помеху и торможение.
Могу себе представить, что и в российском законодательстве личная интерпретация комфортной зоны не является решающим фактором для движения по доп.
В той же Германии §3.2 просто запрещает ехать тихо «как тебе хочется». Твоё желание не является уважительной причиной для припятствосания движению.
Хочешь ездить медленно — должен купить себе «инвалидку» где на заднем стекле большая наклейка 30 или 20.
Лёха: — Тёма, а давай устроим крутые приключения и поедем на Яровое?!
Тёма: — Ну на Яровое-то можно съездить, но откуда там взяться крутым приключениям?
Лёха: — Не переживай, брат, я тебе их устрою!
Сначала вы предлагаете оценить выдуманную вами ситуацию, а затем вместо внятного ответа и конструктивного диалога предлагаете насладится чем-то ранее пережёванным. Самое настоящее хамство.
Не удивительно, что вы столько энергии уделили данной теме. Очень жаль.
Моя реплика была дана KissyCat, на предложение представить мою жену и подходящего к ней мужчину. Если рассуждать конкретно о этом, то разница в ситуации существенная.
Не понимаю, зачем спорить о том чего не было, если есть возможность обсудить то, что было.
Помнишь бородатый анекдот про «пива нет»?
Тоже самое и здесь. Может поэтому тебе столько минусов навтыкали.
Так по твоему интонация вопроса является проявлением быдлоты?
Автор к посторонней женщине не подходил и ничего не утверждал
После того как к нему подошла какая-то женщина и заявила:
1. что он не прав
2. что это не тротуар
3. съёмка запрещена
он поинтересовался у прохожей, всё ли у неё в порядке со здоровьем.
Это несколько другое, как если бы к моей жене ни с того ни с сего подбежал бы мужик и заявил, что моя жена бльна.
«Вы что, больные что ли?» с удивлением спрашивает автор у женщины заявившей что это не тротуар и объявившей запрет на съёмку.
Автор остановил едущего по тротуару мотоциклиста и предлагает откатить мотоцикл на доп.
Справа от мотоцикла стоит ребёнок с велосипедом.
Байкер Ольга матерится при детях, оскорбляет автора и угрожает, однозначно едет там где ей ехать нельзя.
Возможно какие-то нюансы остались мной не замечены.
Где автор не прав и что он сделал не так?
Конечно, можно быть хитрее, покупать без ваучера и подарить магазину эти 20%.
Примерно как купить билет на трамвай и назло кондуктору не поехать.
Убираются парковки вдоль тротуаров или делаются очень дорогими.
В итоге авто порой просто не оставить там где хотелось бы. Нужно либо доезжать до места на метро/автобусе либо дорого парковаться в спецздании, но затем опять ехать на автобусе либо идти пешком. Опять же велосипед не панацея. В метро с ним не всегда можно, а Гамбург большой. Мотоцикл почти везде можно бросить на тротуаре возле здания либо возле парковки для велосипедов. Полиция смотрит на подобную парковку лояльно. Главное не наглеть.
А так да. Мотоцикл в Германии дорогое удовольствие. Иметь авто часто дешевле. Но тут дело в том, что мы, мотоциклисты, сознательно идём на это.