Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
QashdelAK
Шутку про еволайн не понял. Цена этого шлема в Луисе менее трёхсот евро. Там же и отзывы о этом шлеме можно почитать. На мой взгляд средний, недорогой шлем, на повседневку и для езды в городе.
+7
QashdelAK
Ты очень обидчивый, бро. Это плохо.
За минус спасибо.
Про «гермашечку» я написал дабы указать на чём основан мой опыт. Опыт, но не более.
Ты бородатый анекдот про «Пива нет» знаешь?
Безапеляционых зявлений о стандартах в отличии от тебя я не делал.
Ты уже написал четыре ответа, бро, но нигде не написал фактов про стандарт о которoм ты утверждал.

Как это называется, бро?
Я думаю ты и сам знаешь.

P.S. Китай вообще не при чём. Зачем ты притягиваешь Китай, если мы говорим о «европейских» шлемах?
+6
QashdelAK
При чём здесь пафос?
Мы же говорим по существу. Или нет?
Вот ты заявил о неком стандарте. Так как я о подобном не слышал, то попросил пояснить о чём речь. А также попытался разобраться в причинах и следствиях.
Ты же вместо нормального ответа заявляешь о пафосе, фарте и успехе.
Хорошо.
+1
QashdelAK
Да, я в курсе. Мотоцикл Урал — это ещё европейский байк или уже азиатский?
0
QashdelAK
Я, кстати, глянул все названные тобою шлемы. Это всё довольно дешёвые шлемы. Могу предположить, что трещотка чаще используется в дешёвых продуктах. Или же твой выбор ограничился именно таким подбором. Осознанно или нет.
+3
QashdelAK
Ты можешь подозревать что хочешь. Я учился в немецкой мотошколе. Много лет езжу в европе на мотоцикле. Закупаюсь экипом также в европе. У меня есть знакомые которые работают в самом успешном немецком магазине мотоэкипировки Луисе.
Никто о твоём стандарте ничего не слышал. Есть разные типы «закрывашек» и всё. Ничего другого нет. Это ты сам придумал. Или же приведи примеры еврофирм и данные о переходе на твой стандарт.
X-Lite не гоночная серия, а спортивная. Гоночных шлемов с очками не бывает.
Есть, кстати, ещё и другие, менее распространённые, типы замков.
+1
QashdelAK
В первые об этом слышу.
Живу в Европе. На мотоцикле не первый год. Да и не второй. Использую шлем X-Lite, это спортивное отделение фирмы Nolan.
У всех знакомых на шлемах двойное кольцо.
В мотошколе были шлемы как с кольцами, так и с «трещёткой».
Я пару раз одевал для пробы, мне не понравилось.

Микролок в Германии (из виденного мной) используют пожилые граждане на скутерах и больших туристах. Может быть даже из-за артроза.
+3
QashdelAK
почему стандартом в Европе выбрана именно застёжка?

Стандартом чего?
+2
QashdelAK
Сломался в самом хрупком месте, как и положено.
Сварщик/слесарь не подумал, что конструкция на изгиб работать будет?
Этож как взять алюминиевый провод и 5-6 раз изогнуть.

В общем крупно повезло, что всё малой кровью обошлось.
+2
QashdelAK
Глянул еще раз. Похоже ты упёрся взглядом в ограждение, вцепился мёртвой хваткой в руль и ехал куда смотрел.
Там, если резина не убитая, хватило бы левой рукой в право надавить.
+2
QashdelAK
Хорошо хоть не убил никого.
А удовольствия ты не получал от непонимания сути происходящего.

А как ты в первый раз упал? Можешь обьяснить? По видео такое чувство, что ты в дороге уснул.
0
QashdelAK
Например в Германии можно только как в СССР обгонять. Новомодного российского «опережать» здесь нет. Так что не ясно, чего как в Европе нужно принимать.
+2
QashdelAK
Насчёт брутальности.
Возможно заработаю минусов.
Но автор упомянул честную обратную связь, потому позволю себе высказаться.
Если шлем кажется кому-то брутальным, то это не означает что он таким кажется и окружающим.
Лично мне такого типа шлемы, с приделанными псевдомордами напоминают героя комиксов Шрёдера из Нинзи-Черепашки:



Следовательно, от брутальности не остаётся и следа.
Видя «шрёдера» я с улыбкой и восхищением ожидаю и остальную команду:

0
QashdelAK
У Х4 который вдохновил автора вилка выглядит вот так:

+8
QashdelAK
Судя по фото и описанию вагон для перевозки транспорта находится на спецперроне для погрузки техники. Т.е. нужно осмотреть транспорт, описать, заполнить документацию, загнать в вагон, закрепить. После того как будет загружена и закреплена вся остальная техника должен приехать тепловоз и утащить вагон для сцепки с основным составом. Для этого нужно время.

Учитывая тот факт, что наши граждане обожают примчаться в аэропорт/вокзал за пять минут до отлёта/отхода и качать права тряся билетом перед носом, можно утверждать, что пять часов это немного.
0
QashdelAK
Давай пост про велосипед. Очень интересно.
+2
QashdelAK
Лично мне подобные сидения (что заводские, что самодельные) не нравятся. Но за усердие плюс. И жена у тебя молодец. Швы на фото очень хорошие. Сшито красиво. В общем, извини, но твоей жене букет цветов!
+3
QashdelAK
Тут нужно ещё упомянуть любимую немецкую брустчатку в городах. От которой позвоночник через трусы высыпается. Лично я её ненавижу. Без разницы, на машине или на байке. Если русские ямы ещё можно объехать, то проклятая немецкая брусчатка бесконечна. Плюс она ещё и ужасно скользкая.
0
QashdelAK
Если перчи были отправлены с DHL в малогабаритном пакете, так называемом «пакетике» Päckchen, то у подобной посылки трэк-номер отсутствует.
0
QashdelAK
Автор мог выбирать доставку между DHL & Deutsche Post?
Так, на всякий случай Доече Пост это этакий логистический концерн, со своим сервисом, автопарком, самолётами, банком и «магазинами».
DHL это всего лишь служба доставки доече пост. Сама доече пост это акционерная компания, а не госпочта.
Тридцать лет назад рабочие почты являлись госслужащими со всеми вытекающими. После приватизации в 90-х это просто наёмные рабочие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна