Цены на японцев сейчас не адекватные и своих денег они не стоят.
Цены на японцев примерно такие же как были 20 лет назад, порою даже дешевле.
Просто ты раньше маленьким был, другими вещами интересовался и не имел возможности сравнить.
Юра, к тебе есть просьба.
В справочном разделе сайта есть информация, как подготовить пост.
Там указано, что разрешение картинки желательно делать 800.
Я глянул твои фото, там длинная сторона 500. Т.е. почти в два раза меньше.
Не знаю как другим, а мне (особенно с телефона) ничего не видно.
Ну и, собственно, сама просьба. В следующий раз мог бы фотки побольше делать?
Ёлы-палы, ребята, вы хоть послушайте о чём говорит Алекс. Какое, к черту, кардинальное решение?
Это же не затычки для ушей, глушащие всё на свете.
Даже в спецберушах более низкой ценовой категории хорошо слышны посторонние звуки, но фильтруются звук выхлопа и ветер. А тут такой эксклюзив.
Как можно не соглашаться с тем, что не было озвучено?
Ну хорошо, пусть будет так! ;)
и дороже
Возможно для разных стран отображаются разные цены, но в моём случае разница не существенная. Ну и у немцев гарантия два года.
Я это не к тому, что ты совершил самую ужасную в твоей жизни покупку :) А к тому, что с такими ценами китайцев, лично я даже заморачиваться не буду.
Чота китайцы совсем одурели. Ценник в 20€ за сумку над которой ещё колдовать нужно.
Даже в Луисе сумка от Мото-Детэйл с водоотталкивающим покрытием стоит примерно столько же.
Замечательная теория. Она прекрасно обьясняет индивидуальный подход к движению по ДОП. Хочу — еду на красный, хочу — еду по встречке, да и вообще: что хочу — то и делаю.
Главное, не мешать яркой индивидуальности всесторонне проявлять свой интеллект.
Как там был лозунг у известного движения из НьюЙорка: моя жизнь — мои правила!
Да, авто-мото школы у нас оплачиваются абитуриентом.
Но! требования к кандидату в водители, к школе, методики и программы обучения жестко регламентированы государством.
И кому в этой системе, по твоему, должно доплачивать государство?
Исходя из этого, из того что я видел/читал/знаю про автошколы в других странах я считаю, что у вас учат водить, а у нас учат сдать егэ.
В немецких авто-мото-школах учат сдать экзамен.
Обучение езде в другом месте и за другие деньги.
Беда у многих просто в том, что и сдать экзамен не всегда выходит с первого раза. И если инструктор видит, что ученик тюфяк, то он его будет и дальше учить чтобы тот этот экзамен сдал или же просто деньги вытягивать. С искусством вождения данный процесс ничего общего не имеет.
И то, что государство таким сдавшим выдаёт право выехать и убиться на ДОП считаю неправильным.
В Германии тоже народ регулярно убивается.
Обвинить кого-то в своих бедах проще всего.
Где тут выход из системы? Что является её границами?
Границами системы являются её правила.
Например в этой системе мы двигаемся со скоростью 50км/ч. И все остальные действия (всех участников системы) привязаны к этой скорости. Т.е. если я вижу в 100 метрах от меня встречный автомобиль, я знаю, что мне нужно проехать перед ним на лево. Мне не нужно ждать пока он проедет. Так как при этом расстоянии и скорость у меня хватает времени на все действия.
Если ты в Германии на экзамене будешь стоять на светофоре и «пропускать», ты не сдашь экзамен. Т.к. у тебя признаки неуверенной езды.
Есть ПДД, если нарушители ПДД.
Чаще всего превысивший скорость начинает верещать: «да я ваще не виноватый, да так все ездят, да это эта овца меня не пропустила!»
Т.е. он перекладывает ответственность на другого и себя нарушителем не считает.
Да нифига это не бред, а суровая реальность. И не надо второго нарушителя в кавычки брать.
Есть некая система, в рамках которой что-то происходит. Выходя за рамки этой системы нельзя доказывать что-то опираясь на оставленную ранее систему.
Это абсурдно.
«Два самолета летят из Лондона в Берлин. Один тратит 1,25 часа на полет, а другой — 75 минут. Какой самолет быстрее прилетит в Берлин?»
С «ихней» точки зрения — одновременно. Но это же бред!
Мне кажется ты троллишь. Ибо, в этом примере сразу ясно в чём суть вопроса.
ДОП не место для индивидуалистов, это место место которое работает по правилам.
В большинстве ситуаций, которые возможны на ДОП, следует действовать исходя из правил.
Любые правила на то и правила, чтобы их неукоснительно выполнять.
Для этого их и изучают, дабы в сложившейся ситуации действовать по правилам.
Если человек не способен выучить, что дважды два будет четыре — человек не получит соответствующий допуск.
ВУ это допуск водителя ТС на ДОП.
«Государство должно доплачивать мотоциклисту...» — привет приплыли. Неужели трудности перевода? Писал то про автошколу и преподавательский состав.
Если государство оплачивает преподавателя, который преподаёт мотоциклисту навыки вождения — это по твоему не равно фразе "Государство должно доплачивать мотоциклисту за его личные желания"?
В чём разница?
И в том и другом случае мотоциклист учиться водить мотоцикл за счёт государства.
Цены на японцев примерно такие же как были 20 лет назад, порою даже дешевле.
Просто ты раньше маленьким был, другими вещами интересовался и не имел возможности сравнить.
В справочном разделе сайта есть информация, как подготовить пост.
Там указано, что разрешение картинки желательно делать 800.
Я глянул твои фото, там длинная сторона 500. Т.е. почти в два раза меньше.
Не знаю как другим, а мне (особенно с телефона) ничего не видно.
Ну и, собственно, сама просьба. В следующий раз мог бы фотки побольше делать?
Ёлы-палы, ребята, вы хоть послушайте о чём говорит Алекс. Какое, к черту, кардинальное решение?
Это же не затычки для ушей, глушащие всё на свете.
Даже в спецберушах более низкой ценовой категории хорошо слышны посторонние звуки, но фильтруются звук выхлопа и ветер. А тут такой эксклюзив.
Во время отведённое для подготовке к сдаче экзамена? Теперь понятно, почему многие не могут сдать экзамен.
Государство не оплачивает то, что не требует? Какое коварство!
Плюс много ездит вдоль побережья где постоянно дуют ветра.
Или даже раньше.
Я когда себе беруши выбирал вроде смотрел его.
Нет. Я о том что цена сумки из Китая равна цене сумки из Германии. Вроде очевидно.
Не стоит выдумывать за других.
Кушайте с булочкой. Извините что потревожил ваши нервы.
Как можно не соглашаться с тем, что не было озвучено?
Ну хорошо, пусть будет так! ;)
Возможно для разных стран отображаются разные цены, но в моём случае разница не существенная. Ну и у немцев гарантия два года.
Я это не к тому, что ты совершил самую ужасную в твоей жизни покупку :) А к тому, что с такими ценами китайцев, лично я даже заморачиваться не буду.
Даже в Луисе сумка от Мото-Детэйл с водоотталкивающим покрытием стоит примерно столько же.
Замечательная теория. Она прекрасно обьясняет индивидуальный подход к движению по ДОП. Хочу — еду на красный, хочу — еду по встречке, да и вообще: что хочу — то и делаю.
Главное, не мешать яркой индивидуальности всесторонне проявлять свой интеллект.
Как там был лозунг у известного движения из НьюЙорка: моя жизнь — мои правила!
И кому в этой системе, по твоему, должно доплачивать государство?
В немецких авто-мото-школах учат сдать экзамен.
Обучение езде в другом месте и за другие деньги.
Беда у многих просто в том, что и сдать экзамен не всегда выходит с первого раза. И если инструктор видит, что ученик тюфяк, то он его будет и дальше учить чтобы тот этот экзамен сдал или же просто деньги вытягивать. С искусством вождения данный процесс ничего общего не имеет.
В Германии тоже народ регулярно убивается.
Обвинить кого-то в своих бедах проще всего.
Это тест и на внимательность и умение абстрактно мыслить. Идиоты как правило ничего вокруг себя не замечают.
Обрати внимание, я подобного не говорил.
Не только лишь все не способны пройти идиотен-тест.
Границами системы являются её правила.
Например в этой системе мы двигаемся со скоростью 50км/ч. И все остальные действия (всех участников системы) привязаны к этой скорости. Т.е. если я вижу в 100 метрах от меня встречный автомобиль, я знаю, что мне нужно проехать перед ним на лево. Мне не нужно ждать пока он проедет. Так как при этом расстоянии и скорость у меня хватает времени на все действия.
Если ты в Германии на экзамене будешь стоять на светофоре и «пропускать», ты не сдашь экзамен. Т.к. у тебя признаки неуверенной езды.
Чаще всего превысивший скорость начинает верещать: «да я ваще не виноватый, да так все ездят, да это эта овца меня не пропустила!»
Т.е. он перекладывает ответственность на другого и себя нарушителем не считает.
И удачи.
Есть некая система, в рамках которой что-то происходит. Выходя за рамки этой системы нельзя доказывать что-то опираясь на оставленную ранее систему.
Это абсурдно.
Мне кажется ты троллишь. Ибо, в этом примере сразу ясно в чём суть вопроса.
ДОП не место для индивидуалистов, это место место которое работает по правилам.
В большинстве ситуаций, которые возможны на ДОП, следует действовать исходя из правил.
Любые правила на то и правила, чтобы их неукоснительно выполнять.
Для этого их и изучают, дабы в сложившейся ситуации действовать по правилам.
Если человек не способен выучить, что дважды два будет четыре — человек не получит соответствующий допуск.
ВУ это допуск водителя ТС на ДОП.
Если это вопрос мне, то я его не понял. Разверни, будь добр.
Если государство оплачивает преподавателя, который преподаёт мотоциклисту навыки вождения — это по твоему не равно фразе "Государство должно доплачивать мотоциклисту за его личные желания"?
В чём разница?
И в том и другом случае мотоциклист учиться водить мотоцикл за счёт государства.