Блин страшно представить.
Я кстати никогда на моте так не очкавал как когда вечером передо мной с визгом резины от левого края дороги на мою сторону развернулся чел на бмв. Я к нему подъехал и выговорил жёстко что я об этом думаю, а у самого внутри все еле разжимается… а ему было все пофиг, вообще под допингом похоже был.
Поправляйся!) Шлем прекрасен.
А можешь рассказать как непосредственно столкновение произошло? В крыло, в дверь? Ты смог перелететь через верх тачки? об машину стукался телом или нет?
Что касается свойств поглощения энергии удара — то похоже действительно D3O может еще и работает, а как у него с истиранием об асфальт при скользячке?? Ведь все время пишется только про удар и рассеивание его энергии по поверхности. А если взять наждачку и проверить на дырообразование? Как у D3O с этим показателем?
Спасибо за отзыв.
Я кстати выведал у айконовцев какой уровень сертификации имеет эта жилетка.
Оказалось Level 1. То есть получается EN1621-2/03/AC2006, level 1.
Я кстати никогда на моте так не очкавал как когда вечером передо мной с визгом резины от левого края дороги на мою сторону развернулся чел на бмв. Я к нему подъехал и выговорил жёстко что я об этом думаю, а у самого внутри все еле разжимается… а ему было все пофиг, вообще под допингом похоже был.
А можешь рассказать как непосредственно столкновение произошло? В крыло, в дверь? Ты смог перелететь через верх тачки? об машину стукался телом или нет?
студедомашнему, а я тут в офисе на работе…Я кстати выведал у айконовцев какой уровень сертификации имеет эта жилетка.
Оказалось Level 1. То есть получается EN1621-2/03/AC2006, level 1.
Petr,
This garment is a Level 1.
Jeremy P
Parts Unlimited / ICON