Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pvaleriy
Ребята а где почитать о бобре что на фотках?
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 15 января 2012 в 20:48
Steed конечно!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 15 января 2012 в 20:46
Ну я б тоже наверное стил не взял первым чопером! Драга со своей подлинней базой болие органично смотрится или даже шадовка. Но это мое личное ИМХО.
Автору плюсик за пост!!! Фото порадовали!
Вот в последнее время сижу читаю и думаю мож мне не надо было брать стрит как первый мот а чоперок малокубатурный? В сезон на тусовках буду клянчить прокатится на чоперах для проверки чувств. Купил бы вторым мотом вот правда второй наверное легкий эндуро будит 100%
0
Pvaleriy
Дружище. Если хочеш мот как первый, то посоветую тебе хорнэт 600. Пластика минимум! Я лично первым мотом взял хорнэт 600. Мне тоже ОЧЕНЬ нравится VFR но он в пластике и упадет полюбэ. У меня тупо упал с лапки из-за не опытности(всякое может быть). Мне тоже уже 32 стукнуло, ситуация похожая с твоей кроме того что женат и есть дети, и это тем болие сдерживает меня от необдуманных поступков. Хорнет очень простой в управлении, куча запчастей на европейских эбаях. Я пока кручу только до 6тыщ так как опыта мало и мне хватает. 900 я б не советовал. Лучше годик-два на 600 поехать а потом уже взять спорттуриста на примере VFR 800!!! Почитай мой блог!
0
Pvaleriy
Хорошая работа! Интересное решение!
+1
Pvaleriy
Реальный пожиратель пространства!!!
Как кубатура не пугает?
0
Pvaleriy
У меня Хорнэт первый мот!!! Советую. До 5-6тыщ оборотов спокойный. Если аккуратно крутить то как первый мот отличный выбор!!!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 17 декабря 2011 в 1:02
Как у них с вентиляцией. Или её как таковой нету?
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 18 ноября 2011 в 20:43
Так и сделал. Взял Repsol Moto Sport 4T 10W40. Подбирал на сайте Рэпсола! Таже взял масло в вилку Repsol Moto Fork Oil 10W!!! Посоветуйте производителя сальников в вилку а то если сменю масло то и сальники тоже под замену!!!
0
Pvaleriy
А если я живу у жены?))))
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:51
Я таг многое что покупал и проходило. Правда суммы меньше фигурировали(хотя в общей стоимости в5 раз превысили стоимость мота). Тут есть такой фактор как переживание жены за моё здоровья а также она не очень приветствует что я могу где-то тусоваться в с байкерами, а это неизбежно!!!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:48
Перед ним продался не такой жалованный предыдущим хозяином за 4600!!! Так что цена на хорнэты не такакая уж и кусачая если сравнивать с CBF например!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:45
Мех предлагался но пока безрезультатно. У жены всегда есть что сказать лишь бы мне отрицать! Но я думаю что победа всё равно будит за мной!
+2
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 13 ноября 2011 в 19:43
В Италии они от 1200эвро. Этот я думаю был куплен под 2000 но не более. Так что цена оправдана. Человек каждые 2 месяца возит по5-7 штук. Щас кстати в Италии! Это нормальная цена. А на CB400 5000 американцев это уже перебор!
0
Pvaleriy
Долго выбирая я наконец то выбрал.
Укажите название ссылки...
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 23 октября 2011 в 20:14
Вау. Дукати в тюнинге это что-то!!!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 16 октября 2011 в 18:04
Спасибо за рассказ! И прияных покатушек!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 16 октября 2011 в 9:51
Да инадпись Design как по мне не в тему.
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 12 октября 2011 в 21:34
Отличная статья!
0
Pvaleriy
  • Pvaleriy
  • 12 октября 2011 в 19:51
Спасибо. Плюсую!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна