+1 о чем-то же челокек (типа) думал когда без всех доков на мот садился.:( Олдфильд это ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ жизненный урок… х№рня все что произошло, важно какие выводы из этого сделаешь!
Чуствуется что человека «тащит» аппарат. рад за обладателя. Правда мне никогда не понять, ни скутер, ни ТАКОЙ мотоцикл(где разница с максискутером?) Но по форме изложения могу сказать одно — ПОЗДРАВЛЯЮ! Чуствуется что ты рад =)
если бился головой, то пох что нет царапин — шлем менять! (это кстати написано в инструкции к АБСОЛЮТНО ЛЮБОМУ шлему)
собсно потому, что в каске деформируется ударопоглощающий слой, а он одноразовый и восстановлению не подлежит.
за себя скажу: а меня инструктор учил тормозить с блокировкой обеих колес, типа отдельное упражнение. так чтоб блокировать оба, потом ловить мот и опять и так до остановки. и ниче так, вполне справляюсь…
переплатил — не переплатил. дело вкуса, как ни странно… спереди мордочка «чужого», сзади луноход. рф-ка тяжелый «прямоход», она никогда не развернется как таже сибиха, но зато на ней ах"№;%льно комфортно в дальняках, т.е. на трассе. пилота может попытаться сбросить порывом ветра с мота, но сам мот не шелохнется! ПОЗДРАВЛЯЮ с покпкой!!!
у мну другая сумка, но тоже на магнитах. так вот, магниты постепенно слабеют, када чета тяжелое кладешь внутрь так, что оно не зажато ничем, может попытаться отстегнуться на неровностях. посему продеваю плечевой ремень в рулевую колонку, под верхнюю траверсу, на всякий случай. ну и возможность оторвать магниты от бака сильно зависит от стиля езды ;)
Dura lex sed lex. Превышение скорости, также является нарушением. (я первый кто нарушает скоростной режим). Претензии к властям можно предъявлять только тогда, и только в том случае, если 1-я сторона полностью соблюла все требования законодательства, а 2-я нет. Если ты нарушаешь хоть в самой мало мальски мелкой мелочи — будь готов к тому, что в ответ ТАКЖЕ БУДУТ ОТНОСИТСЯ К ТЕБЕ.
собсно потому, что в каске деформируется ударопоглощающий слой, а он одноразовый и восстановлению не подлежит.