Гидроблок и его блок управления работают на удивление просто. Если не заморачиваться комбинированной системой, то всё что надо это приладить задающие диски и прикупить гидроблок. Протянуть шланги дело нехитрое.
Почитать — не знаю, если честно. На американских форумах видел как на древние джипы ставят. И всё.
Ну а так и было. Я ездил два года и мне всё нравилось, но себя я видел на другом «коне». А то, что виделось купить не удалось. Отдалённо нравился новый 1100XE, но не нравилась цена. А потом окажется что тоже что-то не то. Не говоря уже о цвете.
В итоге решил сам себе сделать мотоцикл.
Москва, СВАО. Всегда рад поделиться опытом.
На мотоцикл и любой вообще автомобиль ABS внедряется сравнительно легко. Это вещь сама в себе. Главное, чтобы кол-во зубов было правильным для конкретного модуля, а остальное там просто.
Да, есть такая тема =) Но в этом году мотор останется как есть.
Надо выехать. А так куплен второй двигатель, в котором уже будет происходить доработка башки (там практически нечего трогать, кроме выпуска), низ ну и разное такое. Не думаю, что есть смысл это описывать, сейчас просто есть кучка интересных деталей и второй мотор, которые ждут своего часа.
Я ж не спорю ;) Тормоза и подвеска это самое важное. Но и подвеска осталась далеко не стоком. Эмулятор картриджа, пружины на заказ, переделанные клапаны передней подвески, усиленное крепление маятника.
Подвеска там давно не сток и речь не про китайские задние амортизаторы.
Остальное всё стереотипы, на практике ты собираешь и ездишь. А потом тебе говорят «ну ####ууууй знает».
Главное делать иначе можно уйти в техническую рефлексию =)
Конечный результат пока не готов, это же бортовик, как можно заметить.
По поводу форсировки я обсуждать даже не хочу, потому как не вижу даже попытки погуглить по ключевым словам cbr400 dyno чтобы увидеть что там выжато. К тому же 130 с литра это овощь по 4-х цилиндровым меркам, это не 180-200. Тупость где, снизу? Не картошку на нём возить.
Нет, всё порошком покрашено и с нормальным лаком соответствующим. Проверял — замачивал в тормозухе на месяц почти. Я этот момент заранее уточнял. Температуру краска так же держит.
А ещё дела разные бывают. оставить мотоцикл на час на улице хрен пойми где или машину — тоже разные вещи. А я вот скутеры люблю — ещё страшнее. Или на встречу ехать под проливным ливнем облитый говном с фур, пропахший как бомж. Я в 2017 поспорил что с 1 мая по 31 октября каждый день буду ездить только на мотоцикле. Я сделал, но удовольствие капитально потерял от процесса. Это уже был принцип.
И тут я скажу про размер мотосезона. Как будто зимой срочных дел нет.
Вытаскивать из грязи какой-нить XR150 или CB1300 — вещи разного порядка, согалсись.
А на первой передаче? Хм? Автомат, кондей, интернет — дети довольны =)
Почему? Я люблю классические мотоциклы и мне нравятся габариты 400-ки. Я на ней в Скандинавии катался, по югам ездил, каждый день на работу катал в ливни, снег и жару, поэтому в своём стремлении я уверен.
Ну и самое главное — стартовая цена проекта не должна быть слишком большой.
Литры мне не нравятся габаритами в целом. Ну и есть некоторые нюансы, о которых расскажу позже, почему я остался на 400 кубах
Спасибо, тут как раз нюанс был, что у болдоров всё немного иначе. «Читерский» пластик прячет под собой много всякого. А на классическую версию Honda разродиться ABS долго не могла. И мне как раз было интересно, куда там что засунули.
Там материала много, целый год уже процесс. В этом сезоне хочу уже прокатиться. Следующая часть, наверное, самая для меня эмоциональная — установка впрыска. Ну или гневная часть про покраску)
Почитать — не знаю, если честно. На американских форумах видел как на древние джипы ставят. И всё.
В итоге решил сам себе сделать мотоцикл.
На мотоцикл и любой вообще автомобиль ABS внедряется сравнительно легко. Это вещь сама в себе. Главное, чтобы кол-во зубов было правильным для конкретного модуля, а остальное там просто.
Надо выехать. А так куплен второй двигатель, в котором уже будет происходить доработка башки (там практически нечего трогать, кроме выпуска), низ ну и разное такое. Не думаю, что есть смысл это описывать, сейчас просто есть кучка интересных деталей и второй мотор, которые ждут своего часа.
Остальное всё стереотипы, на практике ты собираешь и ездишь. А потом тебе говорят «ну ####ууууй знает».
Главное делать иначе можно уйти в техническую рефлексию =)
По поводу форсировки я обсуждать даже не хочу, потому как не вижу даже попытки погуглить по ключевым словам cbr400 dyno чтобы увидеть что там выжато. К тому же 130 с литра это овощь по 4-х цилиндровым меркам, это не 180-200. Тупость где, снизу? Не картошку на нём возить.
Вытаскивать из грязи какой-нить XR150 или CB1300 — вещи разного порядка, согалсись.
А на первой передаче? Хм? Автомат, кондей, интернет — дети довольны =)
Ну и самое главное — стартовая цена проекта не должна быть слишком большой.
Литры мне не нравятся габаритами в целом. Ну и есть некоторые нюансы, о которых расскажу позже, почему я остался на 400 кубах