Сейчас есть хорошие 2Т синтетики от того же Мотюля, для картов, например. Я себе в Джокера лью. Никакого дыма и запаха. Но стоит, конечно, не 100р за литр.
Если там именно MPI, то проще счётчик длительности импульсов с форсунки поставить. Производительность форсунки известна. Более чем точно и автоматически работает.
Типа, но цена неадекват. Я свой с проводкой купил в японии за 3500. С доставкой 6-7 вышло за всё. Японец как болгаркой от мотоцикла отпилил, так и выслал.
Я искал гидроблок от хонды (потому что я не хотел фрезеровать колёса и прилаживать другие задающие диски) с проводкой. Главное это проводка — разъем АБС купить отдельно целая проблема, они все нестандартные какие-то. Вроде и Nissin, а вроде и всё разное. Поэтому я смотрел что на аукционах продаётся. и много гуглил. Ну и чтоб стоило дёшево.
Она в комплекте идёт. Я не ставил. Я уже всё дорого-богато сделал с суппортами от джиксера и покупать ещё и родные 6 поршней я вообще не хотел. Мне и так норм.
магистрали ты переделываешь. от переднего и от заднего ГТЦ трубки идут к гидроблоку (он у тебя за мотором висеть будет), а от гидроблока уже по колёсам. Если у тебя суппорт передний обычный, то ты не сможешь сделать комбинированный АБС, а только обычный. Для комбинашки нужны 6-ти поршневые под 2 шланга.
Основная проблема любых публикаций в том, что грамотно выразить свою мысль может не каждый. Не каждый — преподаватель и знает, на чём нужно акцентировать внимание. В тексте можно прочитать по диагонали на скролле и сделать вывод. Или по поиску сразу найти или не найти.
С видео к этим проблемам добавляются новые — ужасная дикция, отсутствие заготовленного текста, съемка после бодуна, неумение и нежелание редактировать видео и прочее прочее прочее.
Я сам, бывало, искал видео как именно правильно поставить вторую передачу кпп 2108, ибо мне было непонятно есть там кольцо или нет. А на взрыв-схеме непонятно.
Или как собирать генератор 21214 — где именно там стоит шайба на роторе?
Или как правильно всё же выставить поплавок карбюратора Keihin CV40.
Видео часто значительно лучше, чем текст, но должно создаваться с пониманием того, как это делать. И это труд значительно больший, чем сверстать статью текстовую.
Из сотен видео, по нюансам карбюраторов харлеев, реально снятых грамотно — единицы. А там ведь комьюнити огого.
Просто люди остались такими же, а этот ресурс требует больше усилий.
Про масложор после удаления каталика на корейцах.
Я считаю, что масложёр и так был, оттого каталик и помер или его смерть ускорилась. Просто начитавшись интернетов, люди начинают уровень масла проверять, а рассказы про «до вырезания всё было ок» — профанация.
Ну либо им песок в горшки задули при выпиливании «не снимая».
Я с точки зрения теории работы ДВС и вентиляции картера или ещё как чудес взаимосвязи придумать не могу.
Я тут прошлым летом на Суперкабе50 насос колхозил почти что на коленке. Там, на счастье, на 3атм РДТ. Так что подтверждаю. Но там бак малюсенький, туда насос не засунуть было (штатный выглядит как игрушечный), сделал на шлангах. Как времянка было норм.
Я просто немного в любительское кольцо играюсь. И переходные режимы не в полный газ покрутить получается проще на треке. У меня опыта — 10 моторов всего, поэтому я вполне вероятно, чего-то не знаю и не умею.
Это так же и на инжекторе работает. Пока машину настраиваешь эти нюансы тоже важны в переходных режимах. Поэтому важно, чтобы водитель говорил всё, что чувствует, пока идёт откатка машины (не всегда на стенде возможно)
Ну или штатные харлеевские карбюраторы, которые по умолчанию беднят в угоду «экологии». По крайней мере на спортстерах 99+, про бигтвины не в курсе. Уже все рецепты готовые давно есть.
С видео к этим проблемам добавляются новые — ужасная дикция, отсутствие заготовленного текста, съемка после бодуна, неумение и нежелание редактировать видео и прочее прочее прочее.
Я сам, бывало, искал видео как именно правильно поставить вторую передачу кпп 2108, ибо мне было непонятно есть там кольцо или нет. А на взрыв-схеме непонятно.
Или как собирать генератор 21214 — где именно там стоит шайба на роторе?
Или как правильно всё же выставить поплавок карбюратора Keihin CV40.
Видео часто значительно лучше, чем текст, но должно создаваться с пониманием того, как это делать. И это труд значительно больший, чем сверстать статью текстовую.
Из сотен видео, по нюансам карбюраторов харлеев, реально снятых грамотно — единицы. А там ведь комьюнити огого.
Просто люди остались такими же, а этот ресурс требует больше усилий.
Я считаю, что масложёр и так был, оттого каталик и помер или его смерть ускорилась. Просто начитавшись интернетов, люди начинают уровень масла проверять, а рассказы про «до вырезания всё было ок» — профанация.
Ну либо им песок в горшки задули при выпиливании «не снимая».
Я с точки зрения теории работы ДВС и вентиляции картера или ещё как чудес взаимосвязи придумать не могу.