Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 21 мая 2021 в 15:50
Спасибо большое, взаимно)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 15 мая 2021 в 16:03
В инсте тоже подписана)
BSE-шка радует, правда катаюсь сейчас реже. До деревни времени добраться нету)
Тут я наверно писать не буду больше. Сейчас на DRIVE2 обитаю.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 11 мая 2021 в 20:59
Это я удачно зашла) Сама давно здесь не была.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 21 апреля 2021 в 15:49
Только сейчас увидела коммент, прошу прощения)
Без шипов всегда с 2019 года. На шипах не ездила ни разу, поэтому не могу сравнить)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 21 апреля 2021 в 15:45
Котейка чудесный)
Спасибо, что поделились.
+4
Ptaha
  • Ptaha
  • 18 апреля 2020 в 20:21
Очень красивые фотографии)
И написано всё ладно, по делу.
Собака прелесть.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 12 апреля 2020 в 11:55
Я езжу с восклицательным знаком и как бы предупреждаю заранее, что не стоит ко мне очень близко подъезжать) На мотоцикле тоже с восклицательным знаком на рюкзаке. Снимать вроде пора по стажу, но не очень хочется. Мне кажется, что всегда будет чему учиться.
Спасибо, пастараюсь увереннее держаться. К сожалению, мотоциклы сейчас от меня далеко поэтому пытаюсь подружиться с машиной)
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 12 апреля 2020 в 11:33
Ну для себя лично поняла, что мне ездить безопаснее со скоростью потока и ниже — так успеваю замечать и вовремя реагировать на всё вокруг. Но это чисто мои нюансы. Искренне не понимаю, когда при возможности ехать с разрешённой скоростью 100 км/ч на МКАДе том же — машина едет 70 км/ч и не в правом ряду. Вот это действительно мешает движению и создаёт пробки.
Уважения водителям побольше бы к друг другу… по моим наблюдениям многие ведут себя так, словно одни на дороге.
Спасибо за возможность выговориться)
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 12 апреля 2020 в 11:21
Да, я на самом деле в машине чувствую себя неуверенно за рулём. На мотоцикле привычнее и спокойнее намного ездить. Стараюсь никому не мешать на дороге и тем, кто «летит» в том числе, пусть пролетит и понятно, что больше и не встретимся скорей всего даже. Беда в том, что я наткнулась в свои самые первые выезды на мотоцикле на учителей. Тогда две машины создавали аварийную ситуацию и буквально преследовали, зажимали, пытались бортануть. У меня был тут пост об этом. С тех пор очень боюсь неадекватов. Когда начинают подпирать — начинаю нервничать. В том, что езжу по правилам не считаю себя виноватой. Но порой это вызывает агрессию и ситуации опасные. Вот это и меня и удручает.
+14
Ptaha
  • Ptaha
  • 12 апреля 2020 в 9:44
Напишите потом пожалуйста обязательно, что в итоге будет по штрафу. Мне всегда казалось, что по видео призвать к ответственности очень сложно. Пока каждый уверен в свое безнаказанности это будет продолжаться.
Про превышение скорости… вот честно. За три сезона на мотоцикле у меня ни одного штрафа не было. Не нарушаю. Стараюсь ездить максимально безопасно для себя и окружающих. Но другие нарушают и очень тяжело становится ездить по правилам. Ты соблюдая ПДД рискуешь больше, чем нарушители. Это ужасно. Сейчас езжу на машине на работу. Для меня машина огромный стресс-фактор из-за габаритов. Я начала с мотоцикла. На машине я новичок, манера езды пенсионерская также как и на мотоцикле. Только вот по двухполосной дороге, где разрешённая 60 — на моте я могу прижаться и пропустить всех, кому надо быстрее. А вот на машине не очень это возможно — обочины нет. Я еду 70 км/ч. На бампер садится машина и дышит в затылок. Вылезает, психует. Как мне его пропустить? Я и рада отвязаться, но нет возможности. Пришлось ехать 80 км/ч, чтобы скорее до расширения доехать и пропустить его. Объехал, выдохнула. Вот я не хочу нарушать. Но и когда сидят на бампере не люблю. Получается, что меня другие водители провоцируют нарушать. Но я еду в пределах разрешённой скорости и учитываю свою скорость реакции. Дистанция и скорость у меня всегда по собственным навыкам в пределах правил. Мигающий зелёный это тоже больная тема. Я никуда не спешу никогда. На мигающий мне проще остановиться, чем давить газ. На машине опять же, еду — перекресток. Зелёный замигал, я хочу остановиться, но смотрю назад и понимаю, что не могу этого сделать. Пришлось давить газ и ехать на жёлтый. Машина сзади и не думала тормозить. Вот честно, ездить по правилам, товарищи, тяжело, когда другим закон не писан. Но для меня безопасность всегда будет превыше всего.
Спасибо за пост и берегите себя.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 24 марта 2020 в 18:13
По-моему когда есть два мотоцикла и каждый в своей стихии — это идеально)
Рада, что я не единственная, кто так думает.
+3
Ptaha
  • Ptaha
  • 24 марта 2020 в 14:50
Добро пожаловать на БайкПост)
Я смотрю фото, смотрю в гараж и понимаю, что что-то очень знакомое во всем этом есть. Сссылка на ВК не сработала почему-то. Но я вас узнала. Подписана в инсте. Фоточки с питом в кроссовом экипе очень нравятся)
Теперь про пост. Такие дальние поездки для меня подвиг. Способность превозмогать и возможность преодолевать путь в 1700 (плюс-минус) км это круто.
Подпишусь и тут)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 16 марта 2020 в 21:18
Как красиво) Заглянула в гараж. Про Тенеру интересно почитать. Посты будут о легком эндурике и турэндуро?)
+5
Ptaha
  • Ptaha
  • 12 марта 2020 в 15:02
Спасибо за этот пост) Эти эмоции и восторг от возможности быстрее добраться до места назначения — думаю, что каждый переживал подобное, но не каждый способен рассказать об этом. Поэтому спасибо. Ничего постыдного в этом нет. Я так считаю.
Удачи на дороге и хорошего сезона желаю)
Пусть Крокодил и дальше радует.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 13 февраля 2020 в 13:01
Спасибо большое за совет, постараемся исправить.
Историю свою расскажите, почитаю/посмотрю с интересом. Мне муж как-то сказал, что на турэндуро ему скучно. Я не поняла тогда, что он имел ввиду. Теперь когда сама поездила на легком эндурике — понимаю прекрасно) Мне кажется, что Африки, Тигры и Тенеры хороши тем, кто любит путешествовать на мото. Далеко и долго с возможностью съехать с асфальта, но не очень глубоко. На них сидеть удобно, можно много поклажи примостить. Но в моей семье все дальняки только на машине происходят. Так что смысл держать турэндуро отпал. Легкие эндуро то, что надо. В принципе у нас лайт покатушки. Без прыжков и горок. Хочу научиться преодолевать бревна лишь, чтобы в лесу ездить было легче.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 13 февраля 2020 в 12:50
Вот с этим у многих как раз проблема. Мне повезло, что родители переехали жить в деревню. Целый гараж в нашем распоряжении получился. А так изначально у нас было два варианта. Либо хранить мот с дорожником в гараже в городе, но на покатушку грузить в пикап (машину приобрели специально для перевозки мотиков) и возить каждый раз. Либо ставить в деревню и сразу выезжать в поле/лес.
Знаю, что некоторые эндуро-школы предлагают хранение мотоциклов у себя. А сами у карьера и леса расположены с накатанными трассами. Можно и так.
Меня муж заразил эндуро) Просто глядя на него захотелось тоже попробовать. Когда я ехала только по асфальту, он мог на эндурике съехать куда угодно, вплоть по лестнице проехать. Такая свобода перемещения завораживает. Тем, кто любит отдых на природе наверно понравится и покатушки по бездорожью.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 13 февраля 2020 в 12:37
Спасибо) Ей понравилось ездить с нами, пускай пока и не очень понятно что и как в плане органов управления на квадре. Но ездим с гарнитурой и поэтому на связи. Всегда можно подсказать, что и как)
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 13 февраля 2020 в 2:30
Ну я за вас рада) С нами вроде и не предлагаю в лес поехать) А подруга моя на видео только второй раз в жизни за рулём двухколёсного. Так что… мы ещё учимся.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 13 февраля 2020 в 2:26
Честно сказать «вправка мозгов» это скорее видосы с канала Хулиган. Человек наваливал на литровом стрите по городу и понял, что дальше так не может продолжаться. Купил себе 250 кубов эндуро и кайфует. Дело в том, что мне на 150 кубиках дурика интереснее ездить, чем на четырехсотке, а почему? Потому что езда совсем другая и эмоции другие. А как я пришла к этому… даже не для того, чтобы ездить круглый год, а потому что муж эндурист, а я купила себе дорожник ещё до нашей встречи и другой класс мотоцикла не рассматривала для себя даже, потом уже стало любопытно попробовать какого это — ездить без границ. Ездить прямо и быстро по асфальту не сложно на самом деле. А вот ехать в стойке по льду без шипов по рельефу мягко говоря далёкому от ровного, а потом ещё и сворачивать на тропки, потому что хочется узнать куда ведёт вон та проселка и что за тем ручьем. Мне лично это нравится.
Желаю удачи с осуществлением задуманного) Надеюсь, что понравится бездорожье. Пускай это и тяжело физически и грязно) Только экип соответствующий обязательно. Убережёт от травм (большую часть ударов), потому что без падений тут не бывает.
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 20 ноября 2019 в 19:45
От меня плюсик за это) Есть что-то трогательное в том, что к годами мы приходим к тому с чего начали.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна