Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 20 декабря 2018 в 11:21
Ну вы и до мотоцикла были водителем авто? У меня ситуация такая, что на машине до мото я не ездила, кроме как учебной езды и с момента сдачи экзамена несколько раз сидела за рулём и то лишь случая воля. Получается с 2016 года не ездила за рулём авто. Как водитель машины не сформировалась) А затем получила категорию А и начались первые выезды на мотоцикле. Теперь я мотоциклистка, что приобрела свой опыт и манеру езды на мото за два сезона, сажусь в свою машину и происходит полный разлад того к чему я привыкла и то что есть) Пересесть с мото в авто для меня оказалось не просто, учитывая, что с машиной я как будто с нуля. Как бы странно это ни звучало, но именно в машине меня преследует преусловутое чувство, что никто меня не видит и всё хотят убить. Я гораздо увереннее чувствую себя за рулём мотоцикла. Мне дико не хватает обзорности в машине. Выезжая с заправки, смотря в зеркало и вертя головой я не увидела КАМАЗ приближающийся слева. Пропустила, конечно, но я очень поздно его заметила. Вот уж что могу сказать точно — на мотоцикле со мной такого не бывало. Буду учиться видеть лучше и в машине.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 30 ноября 2018 в 10:44
Это здорово, желаю вам хорошей зимовки и легкого спуска вниз весной, главное, чтобы всё осталось в целости)
У меня правда мот зимовал первую нашу зиму на крытой парковке, а вторую и эту третью в гараже спит. Но мой муж как-то раз ставил свой мот в квартиру на зиму. Жалею, что было это до нашей с ним встречи) Сейчас желания тащить на второй этаж два 200 и 220 кг мотоцикла нету, но признаю, что хотела бы.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 22 ноября 2018 в 17:28
Здорово получилось) Что может быть лучше гор и водопадов? Только ещё больше гор и водопадов)
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 21 ноября 2018 в 23:21
Хорошее видео, спасибо за него. Люблю у этой группы именно этот трек, теперь будет ассоциироваться с рыжим мотоциклом и солнечной осенью) А междурядье в ускоренной съемке выглядит пугающе.
+2
Ptaha
  • Ptaha
  • 15 ноября 2018 в 11:08
С приобретением друга поздравляю, надеюсь, что следующий сезон легально как первосезонник откроете.
Как первый мотоцикл сибиха по-моему идеальный вариант. Кто-то быстро из неё «вырастает» а я для себя решила, что это целиком и полностью мой мотоцикл и не нужно ни больше ни моложе даже.
По поводу дуг… серьезно это то на что стоит потратиться раз, чтобы не чиниться потом много-много раз, как и писала выше Cluaran, посоветовала ей дуги, как раз исходя из собственного опыта езды первого сезона с защитой двигателя лишь. Причем поломанные поворотники и сломанные зеркала с приборкой разбитой… ещё ничего в сравнении с погнутым рулем. Не сильно, но ручка газа у меня не под тем углом чуток.
Легкой зимовки и удачи на экзамене заранее пожелаю)
+4
Ptaha
  • Ptaha
  • 2 ноября 2018 в 12:12
Так красиво и так странно, что настолько мало комментов и оценок.
Прекрасное видео, отличное путешествие, спасибо за то, что поделились)
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 2 ноября 2018 в 11:37
Плюсик. Не терять концентрацию. Это правильно. Пример моей мамы перед глазами на третий год вождения авто пошли аварии одна за другой. Стала слишком уверенной. Но повлиять на её манеру езды может лишь папа и то частично. У меня второй сезон от первого мало чем отличался, если честно. Перестала бояться машин вокруг и того, что всё движется, а главное (о, ужас) я тоже движусь)) Стала ещё осторожнее и лучше следить за другими участниками движения. С предугадыванием маневров я перестраховываюсь и порой рисую 1000 и 1 сюжет того, что сейчас сделает вон та белая шкода, а она вполне адекватна и не делает ничего плохого.
Меня сейчас настораживает то, что сев за руль машины изменю свой стиль езды и на мото. Вот этого мне не хочется. Очень надеюсь, что в манере езды изменений не будет с авто на мото и обратно.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 1 ноября 2018 в 21:15
Понимаю, что чужой опыт тут не помощник. Просто действительно переживаю за тебя, правда очень хочется, чтобы плохое обошло стороной. Я тебе изначально советы давала исходя из собственных ошибок как раз. Не могу говорить о том чего не знаю.
Действительно хорошо, что всё обошлось можно сказать испугом и незначительными повреждениями. Экип и мот — всё это поправимо.
И по себе могу сказать, что есть некоторые точки невозврата, пережив которые ты делишься на «до» и «после» У меня было некоторое переосмысление жизненных ценностей и приоритетов, отношение к жизни изменилось, когда была у края. Первый раз в 2011 году, когда меня чуть не сбила машина на нерегулируемом пешеходном переходе. Перекресток в 4 полосы, до него метрах в 800 светофор ещё. Я торопилась и пошла по пешеходному без светофора. Рядом поворачивал КАМАЗ, выезжая на этот перекресток, а машины ехали и ехали. Я поняла, что пока не выйду на дорогу никто и не пропустит, начала двигаться, но КАМАЗ тоже начал катиться и перекрывал мне полосу, я выглядываю и вроде на соседней полосе чисто, выхожу уже на разделительную и боковым зрением улавливаю свет фар, очень близко и оно надвигается на меня всё ближе и ближе, далее уже время замедлилось. Я испугалась и первая мысль была бежать на противоположную сторону, но там сплошным потоком едут встречные. Машина уже совсем близко, я почувствовала фантомную боль в бедре от удара уже и представила как лечу и кувыркаюсь по асфальту, но спасло одно… чувство, словно кто-то за капюшон потянул и с силой такой назад дернул меня, делаю шаг назад и машина пролетает в сантиметрах от меня. Один шаг назад. Водитель даже не тормозил и не пытался остановиться, скорость была такая, что летела бы я точно далеко и долго. Перейдя-таки дорогу я долго смотрела на закатное небо и радовалась тому, что стою и вижу. Второй раз в 2014, когда ехала с родителями в машине, лежала на задних сидениях с плеером. Ехали где-то под Воронежом, а впереди ещё 1000 км дороги. Папа дремал на пассажирском, а мама была за рулем. Трасса почти пустая. И ничего не предвещало беды, но мама уснула за рулем и я даже не поняла как машина ускорилась и ушла правее. Мы въехали в бортовую газель, что двигалась никому не мешая по правой полосе. Получилось два удара, потому что водитель после удара нажал тормоз, а проснуться ещё не успели мои. Я была не пристегнута и не будь там газели… мы ушли бы в кювет и перевернулись бы. Вряд ли я выжила бы. Нашу машину раскурочило знатно тогда. Радиатор фонтанирует, решетка разлетелась, крыло смято, дверь пассажирская не открывается толком, капот гармошкой. У газели задний фонарь треснул и номер погнулся. Я когда вышла из машины, обошла её и ушла вдоль трассы слезы глотать. Вернулась, а не отпускает. Водитель Газели так сочувственно «Девушка, ну что вы так убиваетесь, это же железка, главное, что все живы» а отвечаю «Так это и страшно, что погибнуть могли все вместе в одночасье» Я за родителей тогда испугалась больше чем за себя даже.
После таких вот происшествий нельзя не начать переосмысливать некоторые вещи. Что-то нам дается как урок, предупреждение или напоминание. Я думаю, что случайности не случайны. И до сих пор благодарна судьбе ли или чему-то другому за то, что эта газель оказалась именно в том месте и в тот момент.
Все мы учимся и ошибаемся. Это нормально. Будем учиться вместе.
0
Ptaha
  • Ptaha
  • 1 ноября 2018 в 19:23
Ох, касаемо сдачи в ГАИ… не могу не вставить свои пять копеек. Категорию В, получала с сентября 2015 по июль 2016 со всеми пересдачами. Категория А с апреля 2016 по март 2017 тоже с пересдачами старым и новым регламентами. Было сложно, но не жалею, что не сдалась. Так что я могу вас понять.
+7
Ptaha
  • Ptaha
  • 1 ноября 2018 в 16:11
Ох, Надя… а ведь я тебе рассказывала про свои выезды на трассу и много раз повторяла «крути головой всегда» Помнишь же? Когда я ехала по трассе с Пашей, он перестроился на опережение грузовика и дорога была не такая уж и оживленная, мы тогда ещё без гарнитуры были, вижу его маневр, смотрю в левое зеркало — фары далеко. Включаю поворотник, держу дистанцию от грузовика, короткий взгляд вперед, готовлюсь к ускорению и снова глаза опускаю в зеркало — там фары также далеко. Я уже собираюсь начать перестроение, как что-то дернуло повернуть голову, ну чтоб наверняка. Поворачиваю голову и рядом нарисовывается капот машины сказать, что я офигела — ничего не сказать. Я не видела её в зеркале, но машина уже тут… сравнялась со мной практически и перестройся я не повернув головы — поехала бы прямо в бедную ни в чем не повинную легковушку. Это было опасно и я с тех пор не верю зеркалам от слова совсем. Всегда кручу головой и если не рассмотрела, то ещё раз и ещё раз примерюсь к расстоянию, оцениваю.
У тебя была конечно другая ситуация, пришлось резко сбрасывать скорость и уходить от остановившейся на поворот машины… но я надеюсь, что ты проанализировала причины случившегося. На мой взгляд виной всему даже не то, что ты в экстренной ситуации не посмотрела, можно ли уйти направо… важно, что тебя вынудило делать незапланированный маневр и тут тебя подвела скорость. Я когда еду 100 км/ч думаю о том, что если мне сейчас придется резко оттормаживаться, успею ли? Держу в голове свой тормозной путь и стараюсь увеличивать дистанцию. Для меня торможение резкое со скорости 90-100 км/ч ещё и испытание правильности работы с тормозом, ибо нужно не заблокировать колеса. Не торопись никуда, не нагоняй себя. Понимаю, что тебе было интересно поехать 140-180, потому что мот может. Но я тебе честно скажу… не нужно его проверять, мот может всё и умеет он всё, особенно когда сверху человек правильные команды подает) У меня бывший владелец Монстра снял ограничитель и он едет 200 км/ч. Знаю это и то, что он до 100 может за 4 с хвостиком секунд рвать с места. Знаю и не проверяю) Максимально я его по трассе не разгоняла больше 120. У нас нету ни обтекателя, ни ветровика. Ехать больше 100 и не хочется. Суть моего повествования в том, что прежде чем увеличить скорость надо научиться тормозить. Учиться и учиться. Я сама постоянно работаю над этим. Просто когда твоя скорость гораздо выше потока, ты не оставляешь себе ни шанса… на подумать, принять решение и среагировать. Всё это доли секунд же и чем быстрее ты едешь… тем меньше ты себе оставляешь времени.
Давай сделаем шажок назад и сбавим скорость. Я уверена, что всё у тебя получится, нужно не торопить себя только. Права у тебя есть и мот у тебя есть — никто не отбирает ни первое, ни второе) Всё твоё и при тебе. Тебе некуда и не за чем спешить.
Буду на связи с тобой и всегда рада помочь. Не забывай про нас и давай весной первый выезд у тебя не одиночный будет и всё же со связью. Я знаю какого это после зимнего простоя сесть в седло. Эмоции не просто накроют — они вихрем снесут. Помнишь наш разговор про лошадей, давай зимой верхом поездим, смена коней, чтобы совсем уж не скучать по железным) Занятия на крытой площадке, чтобы мототоксикоз не зажрал в конец. Найдем чем себя занять, правда?)
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 29 октября 2018 в 15:06
Не пробовала, но читала, что их соединяли.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 29 октября 2018 в 14:52
У меня как раз китайская Lexin LX-R6 — жалоб к ней нет, но знаю, что хозяйка блога хочет брать Скалу.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 29 октября 2018 в 14:43
Всё понимаю, просто я тот самый человек, что выехал на МКАД первый раз только под конец второго сезона и то в сопровождении машины, которая прикрывала сзади, обвинен в том, что плохому учу. Я прям даже не знааааю, как я могла-то?) Всем бы у меня учиться тогда, открываю мотошколу.

Очень хочу и дальше дружить, помогать тебе, делать наши совместные выезды приятными и максимально безопасными. Надеюсь, что гарнитуру Scala Rider к весне купишь и тогда ещё и на связи будем.
+3
Ptaha
  • Ptaha
  • 29 октября 2018 в 14:25
Спасибо, Надюш) А то мне даже обидно стало чуток. Вот пример того, как судят со стороны не зная сути и даже не желая разобраться обвиняют.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 29 октября 2018 в 14:14
Гарнитуру очень хотелось использовать, но увы, наши модели между собой не коннектились.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 29 октября 2018 в 14:12
Напрасно вы так считаете, совместных выездов у нас было несколько и далеко не всегда мы катались вместе. Я была рядом на самых первых этапах и тогда Надя не ездила быстро. Давала подсказки и объясняла дорожные ситуации со своей точки зрения. Но согласитесь, что навязывать свою манеру езды я не имею права. Вы можете посмотреть мои записи и увидеть даже на видео мой скоростной режим и какое положение я занимаю по рядам и в полосе.
+3
Ptaha
  • Ptaha
  • 29 октября 2018 в 13:53
Спасибо тебе за упоминание обо мне с Монстром и за те фоточки. Восьмерку с одной рукой тогда впервые нам зафотали)
Ты видела комменты к моей записи последней? Ни фата, ни видео и ни машина, а только уши на шлеме заинтересовали читателей)) Каждый видит то, что хочет видеть и читает также. Только ты знаешь чего тебе стоил каждый шаг и этап этой истории. Со стороны всё всегда выглядит иначе. А по прочитанному выше выходит, что мы с Пашей соучастники преступления, раз поехали с тобой кататься когда ты была без прав еще. Мне лично хотелось, чтобы твои первые выезды в город, а я знала, что ты поедешь (со мной или без меня) максимально безопасными. И с анализом ошибок (как твоих, так и собственных) старалась помочь тебе избегать их (ошибок и опасных ситуаций) в дальнейшем. По себе знаю какого это — остаться с дорогой один на один, когда нету никакого опыта по выживанию в городском трафике.
Только боюсь, что к следующему сезону тебе станет уже совсем скучно ездить со мной… с моей-то манерой езды и гиперосторожностью. Буду как якорь буквально)
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 27 октября 2018 в 12:55
Ты действительно получила много опыта и не только в километрах он.
И потом будешь сравнивать до/после и удивляться тому как сильно всё изменилось)
Во второй части мы с Монстром как друзья засветимся? Любопытно) Получается, у нас нет фоток, где мы вместе с мотоциклами рядом. Некому было фотать.
Пусть твоя девочка тебя радует и дальше, растите и развивайтесь вместе.
Только не гоняйте и с фурами не бодайся больше — они большие и страшные.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 25 октября 2018 в 14:27
У Субару-то?) Это была неосознанная мечта детства наверно Субару Импреза.
+1
Ptaha
  • Ptaha
  • 25 октября 2018 в 14:17
На самом деле не снимаются, дырки насквозь в ушах, основой был шлем ixs hx-1000. Но для езды я использую SHARK — там и гарнитура, им довольна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна