Практически во всём согласен. Но вот тормоза ватные конечно, обратной связи мало. И вес достаточно большой для такого двигателя, подвески и тормозов. Но есть несомненные плюсы — нет болячек и востребован на вторичке. Отъездил 4,5 сезона и 40К на нём, и к сожалению стал скучен уже после 2-3-го. Поменял, но воспоминания все равно только положительные.
Недавно катнул миидальняк на нём с двойкой, немного впечатлений опишу. Эргономика действительно спорная, подножки водителя не на своем месте как-будто — ноги сильно согнуты и да, двойка ступнями иногда задевает голень пилота. Видимо оставили стритовое расположение водительских подножек от МТ09. При этом двойка сказала что это самый удобный мот, для неё и сиденье и подножки очень удобные, и это первый мот (классики, стриты и спорттуристы) на котором она не обнимала меня при езде, а держалась волне себе уверенно за ручки по бокам седла.
Потому что самое интересное в приложении — карта маршрута, скорость, расстояние и затраченное время на поездку. На джимке разве что угол наклона замерять… Остальное некорректно отображается. Да и угол не факт что точный )
В прошлом году баловался немного — в городе ненужная вещь, только в загородных поездках даёт более или менее интересную информацию. Еще можно посмотреть поездки других райдеров, но активность в приложении небольшая и русских там не нашел. На джимхане и треке бестолковая вещь.
В прошлом году были там в первых числах июня, была жара 30 градусов. И кстати отрезок Генуя-Марсель мы проехали за два дня с ночевкой в Ментоне, и примерно с 9-00 до 18-00 в пути.
По лазурному побережью 510км за день нереально. Если только не ехать по платной дороге, объезжая населенные пункты и наблюдая за морем и жизнью сверху. Захочется остановится искупаться — таких мест очень много, плюс плотное движение в населенных пунктах.
Да, понял о чем ты, там тоже интересно. Но я не про трассы, а про дорогу прямо вдоль побережья, когда практически всегда видно море. Она и длиннее гораздо и движения кое-где мало. Еще есть неплохие места на северо-востоке острова, если съехать с трассы.
Знакомый байк и шлем ))) Только я его за 2К брал, дешевле никак не отдавал. И кстати, самые классные серпантины по западному побережью от Патонга до Аэропорта ;)
По экипу — там только так получается, с собой в Тай тащить комплект экипа не вариант. Я даже шлем не смог увезти, места не хватило. Брал на месте в прокат AGV.
А разве есть квикшифтер? ) В спецификации написано — Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS). Честно я даже и не вспомнил об этом.
Чисто визуально никакого квикшифтера не заметно. А что это за QSS такая надо бы изучить…
А разве есть квикшифтер? ) В спецификации написано — Сцепление A&S и система быстрого переключения (QSS). Честно я даже и не вспомнил об этом.