Не видел, но в общем молодец
По асфальту то мот едет хорошо, ничего не отваливается, проблемы начинаются после асфальта
Я после слов хозяина погуглил Royal Enfield Himalayan broken into two parts и гонять резко расхотелось
Думаю дилер в курсе проблемы и как позаботится об этом
ну мой то может и поэтому на нем я радостно отжигаю
вопрос не очень понятен, к моту относился более чем бережно, даже прыгать не пытался или вы тоже считаете что тур эндуро не надо разгонять выше 40ка вне асфальта?
в общем то моты наши моты были 10-15 тыс они вполне свежие, по ним не было видно про хвост и гриву
они с завода такие
я скорее слишком много от них хотел
«Не надо путать увлечение со спортном» — вообще то изначально «эндуро» это как раз спорт, тот самый спорт поготовка к кторому повышает навык владения, что в итоге спортсменам дает скорость, а туристам безопасность
«Мотоцикл есть и он может ездить по дорожкам и тропинкам. И проезжать броды» — практически любой мотоцикл может, для этого ему даже не обязательно слово едуро в названии, в подверждение есть мужик проехавший Африку на спорте
«а ездить туристом, то все будет норм» — навык владения мотом в сложных условиях дает безопасность, чем лучше понимаешь физику движения мотом(уже на уровне навыка) на разных покрытиях, тем реже падаешь, чем уменьшаешь шанс что-нибудь сломать и выбыть на сезон из строя
«нет правильного мота — нечего делать на эндуро» — навык управления мотом в грязи и остальных не асфальтовых покрытиях в разы легче нарабатывается на соответсвующем легком моте, который значительно быстрее и очевиднее реагирует на движения тела райдера, на тяжелом вместо этого приходится боротся с инерцией и весом, а вот после наработанного навыка это уже не является такой явной проблемой
PS: возможно я путаю увлечения: «как-то кататься по дорожкам» и "управлять мотом, а не пологатся на удачу"
один из ключевых факторов обучения — постепенность
постепенное наращивание обьемов и сложности, а не сразу подходить к 200 килограмовой штанге, пытаться оторвать ее от пола, в итоге просто катать по залу и считать что это поможет в дальнейшем
для того чтобы нормально «эндурить» на тяжелом, нужно сначала научится делать это на легком, где реально нарабатываешь навык управления, а не борешься с весом
и идея здесь — соттветствующий мот значительно быстрее учит, чем мот на котором «я видел на Ютюбе отжигали»
перебирать??? вы видимо про проверку зазоров и люфта Здесь другой двигатель, рапартуют что вылечили проблему рокеров Собственно даже с 14 года рокера стали ходить по 40 тыс
оксюморон — ставить рядом слова 4 литра и спокойно путешествуют
если только вокруг бензокалонки =)
намекните кто эти люди которые путешествуют на 4 литрах, все же речь о кругосветке, а не о прогулке по остову
По асфальту то мот едет хорошо, ничего не отваливается, проблемы начинаются после асфальта
Я после слов хозяина погуглил Royal Enfield Himalayan broken into two parts и гонять резко расхотелось
Думаю дилер в курсе проблемы и как позаботится об этом
О чем вы вообще?
вопрос не очень понятен, к моту относился более чем бережно, даже прыгать не пытался или вы тоже считаете что тур эндуро не надо разгонять выше 40ка вне асфальта?
они с завода такие
я скорее слишком много от них хотел
мотоциклы так или иначе доехали, мы не падали, в аварии не попадали
неужели в мае вода низкая?
спасибо, я лучше продолжу нарабатывать навык, по мне это надежней
«Мотоцикл есть и он может ездить по дорожкам и тропинкам. И проезжать броды» — практически любой мотоцикл может, для этого ему даже не обязательно слово едуро в названии, в подверждение есть мужик проехавший Африку на спорте
«а ездить туристом, то все будет норм» — навык владения мотом в сложных условиях дает безопасность, чем лучше понимаешь физику движения мотом(уже на уровне навыка) на разных покрытиях, тем реже падаешь, чем уменьшаешь шанс что-нибудь сломать и выбыть на сезон из строя
«нет правильного мота — нечего делать на эндуро» — навык управления мотом в грязи и остальных не асфальтовых покрытиях в разы легче нарабатывается на соответсвующем легком моте, который значительно быстрее и очевиднее реагирует на движения тела райдера, на тяжелом вместо этого приходится боротся с инерцией и весом, а вот после наработанного навыка это уже не является такой явной проблемой
PS: возможно я путаю увлечения: «как-то кататься по дорожкам» и "управлять мотом, а не пологатся на удачу"
постепенное наращивание обьемов и сложности, а не сразу подходить к 200 килограмовой штанге, пытаться оторвать ее от пола, в итоге просто катать по залу и считать что это поможет в дальнейшем
для того чтобы нормально «эндурить» на тяжелом, нужно сначала научится делать это на легком, где реально нарабатываешь навык управления, а не борешься с весом
и идея здесь — соттветствующий мот значительно быстрее учит, чем мот на котором «я видел на Ютюбе отжигали»
теперь понятно как 4 литра делают путешествие спокойным и неторопливым =)
если только вокруг бензокалонки =)
намекните кто эти люди которые путешествуют на 4 литрах, все же речь о кругосветке, а не о прогулке по остову
(в смысле поменяй формат и перезалей заново, видимо сбайнуло)