Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Polbred
  • Polbred
  • 19 января 2017 в 21:13

до этого самым неуместным мотом на тропе был «Honda» vt250f, но он весит почти в три раза меньше Вояджера
0
Polbred
  • Polbred
  • 19 января 2017 в 21:06
прости мне мой скепсис, но иначе эту историю воспринимать трудно
я не могу представить как там протащить 300 килограмового бегемота(это как Кату Ярык проехать на ферари), даже глядя на фотки в это верится с трудом
выложи еще фоток, больше всего интересно как они спускались в конце
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 19:07
прекрасная застольная байка
посмотри на заглавную фотку — это 20 см ступенька, через нее надо перенести 300 км вдвоем
это мелочь по сравнению с тем что надо как то сьехать или заехать в сорокоградусный подьем на тех же 300 килограмах по сыпучим камням с землей на асфальтовой резине
как просто удержать 300 кг на склоне где сам стоишь неуверенно
но самое интересное в процессе своей поездки я два часа трепарся с парнями с Тюнгура, потом еще пол часа с одним пастухом и весь вечер со вторым, они рассказали о всех встречных мотоциклистах, вспомнили все байки хоть как то связанные с мотами, но не вспомнили как мимо них протащили два танка
клевая байка, но на трезвую как то не але
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 17:33
долго ехали?
+2
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 15:41
О привет!
фоточки с парковки Чуй-Оозы
помню я никак наестся не мог и был рад вам как будто с Марса домой вернулся =)
на обратном пути заехал в Алтай-мото, познакомился с Владимиром и парнями
душевные люди, клево, что я вас встретил =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 11:01
если доедешь, напиши как там с проездом, тоже интересно
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 9:32
Там открыли полноценный КПП?
Или зайцами?
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 8:54
в общем то по факту это конная тропа, и таких на Алтае много
если зайти к офроудпиплам, у них есть отчеты покруче =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 8:52
достать базуку из широких штанин и отправить в космос конечно =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 18 января 2017 в 8:51
больше фоток, эмоций есть в ЖЖ, ссылка в профиле
на камеру снимал, но с монтажом жопа =)
так что пока только текст, фотки
0
Polbred
  • Polbred
  • 17 января 2017 в 21:12
по моему тропа с тех пор слегка осыпалась =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 17 января 2017 в 20:42
главное спокойствие — дело то житейское
сложная это когда еще надо спрыгивать вверх вниз
местные там на китайцах ездят =)
оставлять информацию некому в общем то
0
Polbred
  • Polbred
  • 17 января 2017 в 20:37
вот да, в следующий раз надо ехать помедленнее и фотки делать почаще
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 декабря 2016 в 8:28
видеодневник это прикольно, добавьте пожалуйста ссылку на карту для облегчения восприятия.
+1
Polbred
  • Polbred
  • 8 декабря 2016 в 7:08
мотоцикл дешевле, по моему трешку брали за мот
+3
Polbred
  • Polbred
  • 7 октября 2016 в 16:13
неуловимая Ася — в прошлом году разминулись на Алтае, в этом году на Памире.
как тесен мир =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 10 сентября 2016 в 20:11
свезло =)
у нас посредине темного тоннеля стоял темный брошенный грузовик — так себе радость
но не суть, я то думал вы прошли старой дорогой(хотел узнать как там), но вы тоже видимо тоннелем
0
Polbred
  • Polbred
  • 10 сентября 2016 в 9:59
Далее – адский ад – Анзобский тоннель. Это тоннель, протяженностью 5 км. Две полосы движения (туда и обратно). Света нет. Окон нет, вентиляции нет. Воды на полу тоннеля – по щиколотку, местами по колено. Иногда, посреди проезжей части возникают части и элементы каких-то конструкций и механизмов, занимающих до половины проезжей части. Из пола торчат куски арматуры от 5 до 50 см длинной. Местами – ямы залитые водой глубиной 30-40 см. Скорость движения 5-10км в час. И весь тоннель наполнен автомобилями, преимущественно фурами. Теперь вы понимаете, почему Рустэм решил бросить мот прямо тут. Буквально сразу же после въезда в тоннель начинает резать глаза от выхлопов автомобилей, находящихся в тоннеле.
Едем стараясь четко следовать траектории движения заднего колеса впереди идущего автомобиля. Глядя на куски торчащей арматуры из пола, думаю только об одном — не напороться бы на один из них… В общем минут через 30-40 этот ад кончился, и мы грязные, но довольные выехали на свежий воздух.

bikepost.ru/blog/travel/60089/Majskaja-Azija-2015-ili-putevye-zametki-o-motoputeshestvii-po-Srednej-Azii-chast-3_5.html#cut

правда сейчас он уже не такой страшный, но все равно без воздуха и света в столбе пыли
0
Polbred
  • Polbred
  • 15 августа 2016 в 12:20
как раз на Мотобухту ездил на этой Шинке(с похожим маршрутом), накатал пять и как то мало осталось, прям переживаю что еще на пять не хватит (
0
Polbred
  • Polbred
  • 15 августа 2016 в 10:56
вкусное видео, знакомые места
Искандеркуль с водопадом пропустили? и туннеля на видео нет — объехали?
прикольно, по найклейкам легко понять что вы прошли позже =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна