тупиковая ветвь эволюции с маленьким баком, слабой рамой, маятником, ободами и подвеской
один только задний аморт чего стоит =)
и весом в итоге как у 690го, в чем радость?
для сидеть есть Seat Concepts
для багажа море рамок и кофров
или просто сука-штаны от Игоря-Милитари
а стоя потому что так это безопасней
вы как то путаете 690 с хард эндурами, хотя на заднем на нем ездить не проблема конечно
Это в тур эндуро комфорт важнее веса
Не надо путать мокрое с мягким
И сочувствую вашим зудящими конечностям, это я как обладатель одногоршкового мота с 650 кубами и 40 тысячами на одометре
Одна надежда что это пройдет само, вчера же все работало…
я понимаю что нет предела совершенству, но что конкретно не так с нашей картинкой?
это же фургон, пикап с камнем =)
А наклейка на фургоне, специально путаешь следы?
Так как и челендж и 690й это ещё эндуро, а то что 200+ это уже тур эндуро — немного разные цели
У бумера вроде есть 650 GS и даже 310 GS в весе до 200, я правда не очень знаю про эти байки
По моему нас пустили первыми, до машин
один только задний аморт чего стоит =)
и весом в итоге как у 690го, в чем радость?
для багажа море рамок и кофров
или просто сука-штаны от Игоря-Милитари
а стоя потому что так это безопасней
вы как то путаете 690 с хард эндурами, хотя на заднем на нем ездить не проблема конечно