читаю ваши коменты и боюсь что «мечете вы бисер» ибо пишите о тех компаниях где вопросы «Пионерский лагерь для взрослых, Всё понарошку, Разоншёрстная публика» просто не возникают от слова «никогда»
и уж тем более в отрицательной форме.
и в подобных компаниях не принято искать причины куда то не ездить и тем более делать на эту тему отдельный топик, там в ходу две темы «смотрите как круто, давайте сьездим» и «как мы класно сьездили в прошлый раз»
в комерческий мототур ездят те кто хотят чтобы за них все сделали и подстраховали
тут два варианта лень/страх и отсутсвие времени
если на выбор нормального организатора тоже лень и отсутсвие времени, то начинается пиление вот таких видосов
а так то по любому же купил опыт, как минимум опыт с кем не связываться и как не ездить в мутные туры
701я в базе вообще не турист, только жесткий тюнинг превращает ее в своеобразного туриста как раз с грунтовым уклоном ибо на прямом асфальте как ни крути скучновато
но даже при самом жестком тюнинге 701 остается легче 790го, что очень приятно чувствуется как раз вне асфальта
а так то да, покатушка по ТЕТ на прокатном 790м расскажет больше любого обзора, но пока не пускают
была передача про аляску — рассказывали что там мелкие самолетики как джипы, в каждом втором дворе и достаточно автомобильных прав чтобы летать
на знаю как в канаде, а в штатах мелкая авиация на порядок более популярна чем в Росиии например
будет просто и после пары мотков скотча супер надежно
просто у кого то неправильные пчелы и они делают неправильный медв смысле карта у вас не правильная =)и уж тем более в отрицательной форме.
и в подобных компаниях не принято искать причины куда то не ездить и тем более делать на эту тему отдельный топик, там в ходу две темы «смотрите как круто, давайте сьездим» и «как мы класно сьездили в прошлый раз»
я упоминул богатый опыт коментатора групповых поездок котрые он описал парой коментов ниже
но вы то по ходу привязали колличество мотов в виртуальном гараже к теме поста о групповых турах
согласен это «полюбому другой уровень» логики =)
в комерческий мототур ездят те кто хотят чтобы за них все сделали и подстраховали
тут два варианта лень/страх и отсутсвие времени
если на выбор нормального организатора тоже лень и отсутсвие времени, то начинается пиление вот таких видосов
а так то по любому же купил опыт, как минимум опыт с кем не связываться и как не ездить в мутные туры
но даже при самом жестком тюнинге 701 остается легче 790го, что очень приятно чувствуется как раз вне асфальта
а так то да, покатушка по ТЕТ на прокатном 790м расскажет больше любого обзора, но пока не пускают
701я все таки не 125ка EXC, грунты едет в любом колличестве, боюсь не найдется грунтового трека на котором 790й уедет «дольше»
дождусь обещанного обзора 790го, может там будет более понятно
погуглите «Aaron Steinmann»
кругосветка на EXC, это конечн на любителя, но все таки реально
blog.ktm.com/around-world-ktm-500-exc/
вопрос конкретно к Евгению, чем 790й лучше в песках и на грунтовках
— грузины лучше чем армяне!
— а чем лучше то?
— чем армяне!
я как бы не против что 790й хорош, но чем конкретно он лучше в песках и на грунтовках относительно 701й
«огласите весь список пожалуста»
с этого момента поподробнее пожалуйста
на знаю как в канаде, а в штатах мелкая авиация на порядок более популярна чем в Росиии например
тем более в питере официальный диллер продает напрямую