я правильно понял что схема та же — задний аморт плюс картриджи в вилку, т.е. хода подвески остались теми же — по 250?
или всетаки сделал аналог Rally?
и почем такой экслюзив кстати?
отправлять новичков на альфе по кавказким грунтовкам в мае это пять
особенно порадовала срезочка от Карачаевска до Джилы Су мимо Царских ворот
там даже по сухому на альфе не заехать, не говоря уже про дождь
Написали в федерацию мототуризма, дабы отметить маршрут и заручиться поддержкой мотоциклистов в дороге
после поездки если пришлете в федерацию отчет они выдадут грамоту и это все (бесполезная бумажка)
если хотите заручиться поддержкой — идете на форумы мототревелсов или синусфорум например — там отдельные темы с контактами байкпостов, ищете те что по дороге и конкретно с ними списываетесь.
в VK еще вроде как была профильная подобная группа, надо гуглить
в Дербенте рекомендовали байк пост, мы правда так и не заехали, и вы тоже вроде как туда не собираетесь, но на всякий случай
настоящее японское качество — достаточно «мяса» чтобы нарезать следующую резьбу
в аналогичной ситуации вкрутил стальную пружину Wuerth из расчета что протянет дольше
короткая справка — колличество забаненых профилей с буквами _алвас_ ушло во второй десяток, так что это не первый безаппеляционный и узкий подход, самое смешное что весь этот текст пишет тот, кто признался что в дождь на грунтовку ни за какие коврижки =)
судя по новостям в июне 20го была мелкая стычка из-за которой Индия с Китаем подтащили туда еще военных, но западное побережье озера все еще индийское.
Другое дело что под предлогом открытого конфликта туда просто перестанут пускать как к остальным частям индо-китайской границы
В августе днём отлично — ездил в термухе и куртке без поддевы, вечером с заходом солнца заметно холодает
На пяти в полдень было так же, но парни ехали с разницей в пару дней у них уже снега на видео гораздо больше
даже меньше но это не точно ибо путаница в мерах обьема английский/американский галлон с разницей больше пол литра
во первых канистра всего на один галлон(видимо американский), а это даже меньше 4 литров
во вторых в оригинальном баке Suzuki GT750 пишут 3,75 галлона(вроде как английских), и пару из них пришлось вырезать по словам Роланда, основной вопрос он как американец имел ввиду американские галлоны или английские =)
в общем в сумме действительно плюс минус 12 литров
но клиент доволен! что может быть важнее
или всетаки сделал аналог Rally?
и почем такой экслюзив кстати?
особенно порадовала срезочка от Карачаевска до Джилы Су мимо Царских ворот
там даже по сухому на альфе не заехать, не говоря уже про дождь
если хотите заручиться поддержкой — идете на форумы мототревелсов или синусфорум например — там отдельные темы с контактами байкпостов, ищете те что по дороге и конкретно с ними списываетесь.
в VK еще вроде как была профильная подобная группа, надо гуглить
в Дербенте рекомендовали байк пост, мы правда так и не заехали, и вы тоже вроде как туда не собираетесь, но на всякий случай
под Wurth нарезаеться резьба и он там на половину утапливаеться
в аналогичной ситуации вкрутил стальную пружину Wuerth из расчета что протянет дольше
Другое дело что под предлогом открытого конфликта туда просто перестанут пускать как к остальным частям индо-китайской границы
Это будет грустно, там очень клёвые места — красивые и безлюдные
На пяти в полдень было так же, но парни ехали с разницей в пару дней у них уже снега на видео гораздо больше
но это не точно ибо путаница в мерах обьема английский/американский галлон с разницей больше пол литраво первых канистра всего на один галлон(видимо американский), а это даже меньше 4 литров
во вторых в оригинальном баке Suzuki GT750 пишут 3,75 галлона(вроде как английских), и пару из них пришлось вырезать по словам Роланда, основной вопрос он как американец имел ввиду американские галлоны или английские =)
в общем в сумме действительно плюс минус 12 литров
но клиент доволен! что может быть важнее
в лучших традициях мирового лидера
сейчас должно показывать