Да это как в винной лавке: «всё такое вкусное, даже не знаю что выбрать» ))
Но больше всего меня впечатлил экземпляр с рамой моноком (синий) — отвал башки как заморочились львовские заводчане
фоток не стал выкладывать много — не было целью в статье показать всю экспозицию музея. Так сказать что бы не заспойлерить. Могу отдельно залить для желающих.
Трекшн контроль у меня есть ))) И не только. Всякие подогревы карбов и прочие навороты нам тоже не чужды. А от электросхем чуть более комплектованной версии рояля (у меня thour deluxe, более полная — venture) даже у заправских электриков ум за разум заходит.
Блин, чувак, я даже под снегом катался )))) И под дождем 20 часов в седле проводил — всё фигня — в таких количествах и скоростях как на мойке вода не попадает на картер и головы больше нигде.
А в дождь у меня хляби небесные литрами на двигатель не льются. Сверху он закрыт баком. Спереди радиатором. По бокам мои ноги — короче картер мокрых примочек почти не получает.
Но дело добровольное — хочешь не ждать а ливануть сразу — делай.
У меня с начала сезона уже 9000+ пробега. Есил мыть рабами каждые 500 км — это 4500 рублей. И то, я как то таких дармовых рабов не находил — дешевле 300 не встречал. Короче — тут тупо вопрос экономии денег ради того, что бы мыть часто. Ну или экономить на этом деньгу вообще и тратить её на поездить.
Выглядит классно, только вмятины по бокам бака… я себе такую вмятину поставил, когда на скорости уронил мот себе на коленку ))))))))))))))) Благо она была в защите. Хотя может фото №5 просто сделано неудачно ))))))))))))))
Этой зимой купил себе Johny Pag Bar Hog — боббер с сухой рамой. Как раз вчера впервый раз выехал на нем а сегодня приехал на работу — сумарно 100+км. Короче мот достойный за свои деньги — до 115 прет. Сухая рама пока нигде не сказалась — едет так же как мой старый сузуки десперадо. Надеюсь на продолжительные и положительные отношения с этим мотом ))
На самом деле хочу сказать спасибо автору статьи за смелость — признать свою ошибку и попытаться на её примере как то помочь другим не наступить на те же грабли — это сильно
выбрал Булевард как наиболее практичный мот. V-макс, если не его новая реинкарнация, очень прожорлиыв и малеха архаичен. VROD — харлей, есть харлей, хоть и с двигателем немецкой разработки — дорого, ломуче, могут подумать, что сектант за рулем. Дукати у нас далеко не на каждом углу встречаются — мастеров, знающих их моты мало, всякие расходники и запчасти могут стать причиной головной боли и дырок в кармане. Буля лишен всех перечисленных недостатков. Но как и остальные — это мускул байк — не самая удобная посадка в купе с низкопрофильной резиной делают его не лучшим вариантом выезда «за МКАД»
1 скутеристы чаще других двухколесных ездят, не зная ПДД или знают, но нарушают
2 скутеристы чаще других двухколесных относятся к своему транспорту с утилитарной точки зрения не испытывая каких то эмоций или фана от езды
3 скутеристы чаще других пренебрегают своим здоровьем, и здоровьем своих пассажиров, ездят без какого либо экипа
если скутерист соответствует этим трем пунктам, то он у меня вызывает в лучшем случае только нейтральные эмоции. Но наблюдения показывают, что в той же Москве активно растет число любителей табуреток с более цивилизованным подходом к вопросу передвижения по ДОП-ам. И одет нормально и едет не создавая опасности ни себе не другим — к таким соответственно отношение положительное.
Но больше всего меня впечатлил экземпляр с рамой моноком (синий) — отвал башки как заморочились львовские заводчане
Но дело добровольное — хочешь не ждать а ливануть сразу — делай.
2 скутеристы чаще других двухколесных относятся к своему транспорту с утилитарной точки зрения не испытывая каких то эмоций или фана от езды
3 скутеристы чаще других пренебрегают своим здоровьем, и здоровьем своих пассажиров, ездят без какого либо экипа
если скутерист соответствует этим трем пунктам, то он у меня вызывает в лучшем случае только нейтральные эмоции. Но наблюдения показывают, что в той же Москве активно растет число любителей табуреток с более цивилизованным подходом к вопросу передвижения по ДОП-ам. И одет нормально и едет не создавая опасности ни себе не другим — к таким соответственно отношение положительное.