В случае погони первостепенное значение будет иметь квалификация пилотов, а не тип мотоциклов. Как показывает жизнь — есть «спортсмены», которые на спорте не могут от авто оторваться. В тоже время, мастера на круизёрах такие кренделя выделывают — аж завидно.
Во-первых, по зеркалу он шлемпнул потому, что долгое время в мотосообществе считалось (а кто-то и сейчас так считает), что коробочников по любому поводу надо наказывать отрыванием зеркала. Поэтому этот шлепок был легкой формой наказания. Высказывая здесь свое отношение к данному поступку мы ломаем эту традицию и всем сообщаем — «так делать не надо».
Во-вторых, у молодых людей с неустоявшейся моделью поведения, способных к рефлексии, эта модель может менятся. Поэтому опять-таки — этот пост может повлиять на неокрепшие умы в лучшую сторону.
Обсуждаем (и осуждаем) этого идиота, чтоб здесь на форуме он на себя посмотрел и переосмыслил свое отношение к другим людям. Если уж докопался до водителя, который ехал по правилам, то что от него ожидать, если машина перед ним перестроится без поворотника? Опять оторванное зеркало?
Сори, нечаяно минусанул пост. Хотел плюсануть.
По содержанию поста — агресивные элементы действительно есть. Но мне кажется их меньшинство, поэтому со временем они, надеюсь, ассемилируются с более цивилизованным сообществом.
Эти агресивные заметны уже по комментариям в роликах с мото-инцидентами. Если призывают на месте линчевать водителя авто — значит эта агрессия выльется и на дороге.
А зря! Может быть тебе, мне этот троллейбус не интересен. Но если бы он выжил, то создавал бы конкуренцию обычным мотикам. А конкуренция ведет к… падению цен!
Я не призываю ездить агрессивно. Но на моцике надо ехать там, где это можно делать. Здесь же наблюдается картина:
«еду себе спокойно и еду» со скоростью потока. Порой стою-курю, можно выйти попить кофе. И как это показывает качества мотоцикла?
Дружище, извини за прямоту, но… мотоцикл ведёт себя так, как им управляет пилот. Твоих же навыков пока достаточно только для езды на площадке. Поэтому этот ролик показывает вовсе не ходовые качества данного мотоцикла, а только твою борьбу с этим моциком.
Вполне прилично. Зачёт!
Мне тока вот что непонятно — на таких моциках вроде как катаются не вокруг дома, а куда-нить подальше. А значит нужно ставить номер. А куда?
Или в ваших краях свои порядки?
Во-вторых, у молодых людей с неустоявшейся моделью поведения, способных к рефлексии, эта модель может менятся. Поэтому опять-таки — этот пост может повлиять на неокрепшие умы в лучшую сторону.
По содержанию поста — агресивные элементы действительно есть. Но мне кажется их меньшинство, поэтому со временем они, надеюсь, ассемилируются с более цивилизованным сообществом.
Эти агресивные заметны уже по комментариям в роликах с мото-инцидентами. Если призывают на месте линчевать водителя авто — значит эта агрессия выльется и на дороге.
«еду себе спокойно и еду» со скоростью потока. Порой стою-курю, можно выйти попить кофе. И как это показывает качества мотоцикла?
А что за музычка?
Мне тока вот что непонятно — на таких моциках вроде как катаются не вокруг дома, а куда-нить подальше. А значит нужно ставить номер. А куда?
Или в ваших краях свои порядки?
У меня ерш-F — не видно.