В вашем волшебном мире диностенд есть в каждом городе?
По опыту работы с экипировкой: половина клиентов покупая мотоцикл даже за 300 и более тысяч ищут перчатки или наколенники за тысячу рублей, БУ резину подешевле и экипировку в цвет мотоцикла но не дороже 10т за весь комплект. Хотя бывает и наоборот: владелец Ебрика или мопеда тратит 30 и более тысяч на экип. И почти не встречающийся тип клиента: сначала покупка экипа, потом мотоцикла.
По вашим комментариям вы пользуетесь прямотоком для того чтобы пропустили. Считая что они должны это делать. С таким подходом долго не катают. (надеюсь что с вами ничего плохого не случиться) Но подход участника дорожного движения, который дружит с головой «никто никому ничего не должен» Езжу без прямотока и процентов 40% пропускают без газования и прочего. В пробке если ехать не спеша то все открывающиеся двери так же не представляют опасности. (инциденты были) и без последствий. И если перед тобой открыли дверь и ты в нее влетел — 50% твоей вины, потому что ты не предусмотрел этой ситуации и не был готов к ней.
Так что повторюсь: использование мозгов, а не прямотока — залог долгой безопасной езды на любом виде транспорта.
опять не угадали, город миллионник, бессметные пешеходы, неадекватные водители. Не ваша лавочка?
Еще гадать будете? Это прямоток вместо мозгов не допускает иного мнения?
мозгами прогнозируют ситуацию на дороге и не гоняют в междурядье. А если мозгов нет, то надеются на прямоток. но не очень кстати помогает, судя по некоторым авариям.
Не у нас, в Германии. а они за качеством следят получше. На некоторых их наборах написано что в Китае.
Друг маргон уже третий год перебирает ротвельдом. Сломал только одну плоскую биту, остальное целое и подвеску тоже им крутит. Делать китайцы могут отлично. Просто кто то у них заказывает отвертку за 10 центов на выходе с завода, а кто то за доллар (грубо говоря), плюс наличие или отсутствие ОТК от заказчика. Отсюда и разницы в качестве. Если производитель не жмотится то все прекрасно
По опыту работы с экипировкой: половина клиентов покупая мотоцикл даже за 300 и более тысяч ищут перчатки или наколенники за тысячу рублей, БУ резину подешевле и экипировку в цвет мотоцикла но не дороже 10т за весь комплект. Хотя бывает и наоборот: владелец Ебрика или мопеда тратит 30 и более тысяч на экип. И почти не встречающийся тип клиента: сначала покупка экипа, потом мотоцикла.
По вашим комментариям вы пользуетесь прямотоком для того чтобы пропустили. Считая что они должны это делать. С таким подходом долго не катают. (надеюсь что с вами ничего плохого не случиться) Но подход участника дорожного движения, который дружит с головой «никто никому ничего не должен» Езжу без прямотока и процентов 40% пропускают без газования и прочего. В пробке если ехать не спеша то все открывающиеся двери так же не представляют опасности. (инциденты были) и без последствий. И если перед тобой открыли дверь и ты в нее влетел — 50% твоей вины, потому что ты не предусмотрел этой ситуации и не был готов к ней.
Так что повторюсь: использование мозгов, а не прямотока — залог долгой безопасной езды на любом виде транспорта.
Еще гадать будете? Это прямоток вместо мозгов не допускает иного мнения?
Друг маргон уже третий год перебирает ротвельдом. Сломал только одну плоскую биту, остальное целое и подвеску тоже им крутит. Делать китайцы могут отлично. Просто кто то у них заказывает отвертку за 10 центов на выходе с завода, а кто то за доллар (грубо говоря), плюс наличие или отсутствие ОТК от заказчика. Отсюда и разницы в качестве. Если производитель не жмотится то все прекрасно