Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+14
Petrovich48
Можно долго рассуждать, по по ПДД неправ КАМАЗ. 1. Не предоставил право преимущественного проезда ТС движущемуся без изменения траектории движения. 2. Ныне его поведение на дороге можно с легкостью квалифицировать как опасное вождение.
Водитель КАМАЗа должен и обязан предполагать, что в его не малых мертвых зонах может быть либо мотоцикл, либо малолитражка. Не видит, пусть обвешивается зеркалами, полусферами и проч. А поведение мотоцикла ИМХО было совершенно адекватно сложившейся дорожной обстановке.
В общем все хорошо закончилось, это главное.
+6
Petrovich48
Важно, очень важно! перед заключением договора внимательнейшим образом изучить правила страхования. Что работники страховой, что агенты всеми правдами и не правдами будут рассказывать что страховка от всего и вся, а выплаты будут аховые. Правила же порой могут содержать довольно большое число исключений из страхового покрытия, так и иметь свое понимание термина несчастный случай.
Страхование жизни крайне высокомаржинальны для страховщика и под эту гребенку его работники будут впаривать что угодно под любым предлогом.
+6
Petrovich48
Выкристализованный нарцисизм.
+4
Petrovich48
Саунд лютый конечно) а так за любой видом покатух плюс. Стрался наверняка)))
0
Petrovich48
Вкусрый рецепт. Прос о и быстро.
0
Petrovich48
Вот правильно совершенно. В большинстве переводов тааак тяяяжко читаемая книга.
+1
Petrovich48
Люто плюсую! Получил огромное удовольствие от прочтения.
0
Petrovich48
Оо теперь я наверно точно видел все…
0
Petrovich48
Доля мототранспорта в общей массе урегулируемых убытков ничтожно мала. Ни один страховщик не будет этим заниматься.
+17
Petrovich48
Дай Бог, что бы после дтп, Вас интересовала только продолжительность сезона.
+2
Petrovich48
Что вы паникуете! Более-менее серьезное падение на мотоцикле с большой долей вероятности автоматом идет в тотал, учитывая стоимость оригинальных запчастей. Более того, мастерских по мотоциклам в большинстве городов просто нет, а имеющиеся сервисы, просто не возьмутся. Следовательно страховщик не сможет в большинстве случаев в сроки организовать ремонт и будет платить деньгами. Плю, не стоит забывать о качестве ремонта. Если мот сделали неудовлетворительно, все претензии опять же к страховщику. Экспертизка по качеству ремонта и с иском в суд. Вобщем все не так радужно и страшно. Это я как непосредственно причастный к страхованию говорю.
+2
Petrovich48
Да нормальная такая. Насколько наплевательстки мы сами себе можем позволить относиться к близким, насколько можем позволить им рулить нами, личное дело каждого. Если кого-то устраивает подчинение, почему он не достоин уважения? Смирение — добродетель. Кто-то желает доминировать, и делает это. Доминируй, властвуй и дальше по тексту. В чем разница то? Одних осуждаем и клеймим, других возвышаем. Хотя разницы то = 0!
+1
Petrovich48
Неистово и люто плюсую! Как свою историю начала мотодвижухи прочел) и мот такой же)
+1
Petrovich48
Зачем билет? В мае запиавится и ходу) только два колеса!)
0
Petrovich48
Я бы все одно, опасался) тем паче, на одном уровне. Подножка то складывается, с дугой тяжелее)
Все хочу съездить, хоть одним глазком глянуть, как сейчас. Да не собирусь никак(
0
Petrovich48
Сорь за грамматику. Мажу с телефона)
0
Petrovich48
Снег — редкость. Давно был крайний раз?
Пеивое и второе фото напрягают. Есть полное ощущение, что нижняя труба идет ниже подножек. Я на шадике нет-нет да залоюу до скрежета. А с дугами это веррый оверкиль.
0
Petrovich48
На родине уже сезон) на малой родине, сегодня был первый дождь и снега почти метр)
По мне так дуги не будут цеплять на разумных углах. Поглубже… вобщем сказали уже.
+3
Petrovich48
Реклама, реклама, реклама… посты про харлеи — красивые фото и текста содержательного, ноль. Теперь индиан. Да все и так знают, что моты крутые)
-3
Petrovich48
Реклама, сплошная реклама…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна