На заметочку усраловодам. Перед началом эксплуатации данных агрегатов рекомендуется разобрать его в щи и сдать в митол. Сдавать в митол, конечно, рука не поднимется, а вот разобрать обязательно нужно. Их чинят всегда говном и палками, как бы это прискорбно и пошло не звучало. Каждый новый владелец некроурала изподдида или купленный в деревне Алкашовка считает, что он мегаудачлив и его не постигнет участь коллег по несчастью. Смиритесь и крутите болты. Таков путь)))
Не могу точно ответить, ибо много перелопатил тырнета, долго думал как разобрать и не повредить. Потом сальник ждал неделю. Ремонт длился около двух недель. По работо-часам ничего сказать не могу.
Зочем это знать и где это пригодится, кроме интернет баттлов 'чей быстрее'? Максималка заявлена заводом изготовителем. Для чего испытывать технику и своё здоровье на прочность?
Немного вник в принцип работы амортизатора. При сборке вдавливал упорную шайбу домкратом, чем вероятно и создал хоть и небольшое, но давление в компенсационной камере. Наверное поэтому не жалуюсь на работу амортизатора
А со штоком ниаких проблем небыло. Ровненький, гладкий, без раковин и механических повреждений. Не борюсь за звание 'ремонтника амортизаторов'. Простотпредложил свой выход из положения, когда вариантов вообще нет. Это первый отремонтированный мною амортизатор. Уже прикупил второго 'подопытного', чтобы соблюсти нюансы и сделать ремонт ещё лучше. Так сказать, набить руку. Ну или пущу в тотальный разбор, дабы увидеть что скрыто за пределами видимости. Пора искать простые решения в ремонте старой техники, ибо рабочих деталей становится всё меньше в свободной подаже. Тюнинг и аналоги не учитываю.
ЗЫ: анонсик.
Спойлер спешл фор ю — термос, который сможет!
Но его не так скоро сделаю. Пока опробую на старом глушителе, который сделан из масляных фильтров!
Сегодня по мелочам поприсерал и раз десять попихал дрыгло. Мототоксикоз замучил, спасу нет!