Я заводил! На траве! Уже не помню, на третьей, или на четвертой передаче. Нащелкал передачи вверх, выжал сцепление, разбежался, прыг на сиденье и бросаешь сцепу.
А на первой-второй, да, не возможно.
Я думаю, что эта проблема не у всех. Тем более, что первый раз узел собирался на заводе (ну может и не затянули, или открутилось от вибрации), а дальше-то ты сам собирал. При чем тут китайцы? Я на лодочном моторе тоже не отследил, что гайка маховика открутилась и конус профукался. Сборка-то тут при чем?
Как советуют профессионалы, напр. Гари Семикс в своей книге, прыжки лучше отрабатывать на низких трамплинах. На видео видно подряд три небольших подпрыга, например на них можно. Цена ошибки намного ниже. И прыгать не так страшно. И упасть не так сильно.
Начинаешь с небольшой скорости. Потом увеличиваешь скорость и, сотв. дальность полета. А потом. когда будет понимание, как себя вести на отрыве и на приземлении, потом уже переходить на более высокие трамплины.
У Семикса книжка хорошая. В интернете есть перевод. Можно много почерпнуть.
На китайце правда в подьем затяжной сложно заехать мощи не хватает
Ну это смотря на каком китайце. Мой Стелс-400 руки отрывает как настоящий )). С завода стояла задняя звезда на 45 зубов. Так вообще сложно было тронуться без подъема переднего колеса. Поставил 43 зуба, трогается спокойно. Но газ резко без смещения своей тушки вперед рвать все равно не надо ))
Держат. Предел пока не нашел, да и не искал — падать не хотелось. Рулить рулит. Специально остановился на голом льду посмотреть, что будет. Ногам очень скользко, а мотик стоит ))) Переднее тормозом поджал — не проскальзывает, упирается. Газу поддал на трогании — трогается хорошо, лед грызет. Ну и успокоился.
Насколько-то хватит. Я в «полные деньги» практически не езжу. Так что подержатся какое-то время. Когда вырвет, буду вкручивать бестгрипсы. Но это будет уже другое, меньшее количество, а значит и другие затраты. Все сразу и резина и крутые шипы для меня неоправданно. Мне надо покататься в свое удовольствие, а не на результат шарашить.
А на первой-второй, да, не возможно.
Начинаешь с небольшой скорости. Потом увеличиваешь скорость и, сотв. дальность полета. А потом. когда будет понимание, как себя вести на отрыве и на приземлении, потом уже переходить на более высокие трамплины.
У Семикса книжка хорошая. В интернете есть перевод. Можно много почерпнуть.