после увиденного захотелось приобрести огнетушитель для мота. маленький, в аэрозольном баллончике. а то чай не всегда бывает с собой и пИсать может не захотеться в такой момент ) молодец, что вовремя заметил! друг Володька вообще человек года!
Подтверждаю, в Росгосстрахе МО застраховался по ставке 867. С моими коэффициентами страховка обошлась в 572 рубля (прописка у меня в нижегородской области, коэффициент территориальный 1,1)
у большинства мотов, если не у всех, вина нет ни в птс и нигде вообще. и эти моты нормально ставят, ставили и будут ставить на учет. что-то они тебя на бабло раскручивают. печати и подписи, конечно, нужны
В моем ПТС вписан
1. Юр лицо, которое покупало и таможило (с печатями)
2. Первый владелец в России, который не стал ставить на учет (просто вписан в ПТС с подписью и печатью предыдущего владельца — юр лица)
3. Также стоит подпись этого владельца из п.2, чтобы мог вписаться я.
Таможенные доки есть, но там талмуд на целую партию мотоциклов. Вот мне интересно, нужно его тащить с собой или нет.
Игорь, привет! Мои поздравления! Подскажи, когда ставишь на учет свежекупленный забугорный мот, ранее на учете у нас не стоявший, кроме ДКП, ОСАГО и ПТС ничего не требуют? Я слышал, что еще нужны таможенные документы? В твоем случае это не потребовалось?
Народ, КБМ один на все категории, его берут из базы РСА, изменяют по мере окончания полиса, поэтому, если на машине катал без аварий, то и на мото он сделает свой положительный вклад.
… и они ориентируясь на него меняют в базе твою восьмерку на 4, например. И пошло поехало. Твой коэффициент в базе то 8, то 3, то 9, то 4. Я купил в том году новую тачку, стал страховать после мота примерно в июле — и с ужасом узнал, что у меня коэффициент тройка!!! Начал разбираться и понял в какую тупую ситуацию я попал из-за своей беспечности. Теперь жду действий РСА, написал им оф обращение, как описано выше. Но пришлось попотеть, чтобы разобраться в хронологии всех страховок и распутать клубок. Всегда следите за своим кбм — он один для люього вида ТС
Всем привет! У меня тоже сейчас свистопляска пошла с КБМ. Я раньше как-то за этим не следил особо, можно сказать, доверял специалистам в страховых и не особо морочился, с каким меня страхуют коэффициентом — лень было вдаваться в подробности. В итоге по авто меня страховали нормально, каждый год увеличивали. А вот первый мот два года назад мне страханули с классом КБМ 3, т.е. максимальным коэффициентом 1. Вроде бы ерунда, пойди и застрахуй следующий полис по-нормальному, но фишка в том, что как только заканчивается действие какого-либо полиса — страховщик обновляет данные по КБМ в базе РСА. Т.е. кончилась по авто страховка — смотрят — без ущерба, значит добавим класс на 1, молодец — ставят, к примеру, 8 класс (коэфф 0,75). Через неделю (к примеру) кончается страховка по мотоциклу, в которой класс КБМ стоял неправильный
по мне так повышение тарифов — более корректный способ, чем навязывание допов. если размер выплат увеличивают, значит повышение оправданное. но вот поговаривают, что и после повышения будут навязывать допы, тем более, что страховка на моты не сильно подорожает. может коробкерам и не станут предлагать ничего лишнего, а мотоциклисту скажут — эй парень, что-то мало денег получается, давая еще от потопа в гараже застрахуем!!!
По-моему более серьезная проблема это навязывание доп страховок. А повышение тарифов на автострахование произойдет и никто даже внимания не обратит на подобные обращения, как это ни прискорбно.
знаю-знаю. но даже в тачку не прикупил. и денег лишних нет ( потратился на задний баллон, колодки, фильтра, масло, аккум, новую куртку) и, если честно, напрягает вся эта перестраховывочность нашего современного общества — все страхуем, увешиваемся камерами, куча гаджетов на тебе постоянно, денег тратится на это столько, что можно на второй мот накопить за пару лет. если так дальше пойдет, то скоро мы будем страховаться от падения метеорита на кончик хера, наверное.
1. Юр лицо, которое покупало и таможило (с печатями)
2. Первый владелец в России, который не стал ставить на учет (просто вписан в ПТС с подписью и печатью предыдущего владельца — юр лица)
3. Также стоит подпись этого владельца из п.2, чтобы мог вписаться я.
Таможенные доки есть, но там талмуд на целую партию мотоциклов. Вот мне интересно, нужно его тащить с собой или нет.