Разницу между нормальным шлемом и тонкой скорлупкой хорошо видно здесь www.youtube.com/watch?v=-wcJ8ZGklG8, многие, наверное, видели. К сожалению и такие продаются.
Ехал я раз по этой дороге с Дыма — обочина действительно очень широкая, асфальт (на фото видно). Соблазн ехать по ней огромный, когда в обоих направлениях наглухо стоят машины. Там чувствуешь себя комфортнее и безопаснее, на крайняк можно в кювет, а не под колеса уйти. Согласен, что нарушение. Но чтобы было без ДТП, ехать надо спокойно, как в междурядье, не гнать.
И еще. Когда слышишь, что едет машина с сигналом и мигалками, неважно с какой стороны, нужно всегда быть готовым, что народ будет останавливаться, перестраиваться, прижиматься. Сам вчера попал бы под скорую, если бы не прижался к обочине аки велосипедист. Ситуация была следующая: подъезжая к крутому повороту направо, я услышал сигнал спецтехники, и на всякий случай перестроился правее. И что вы думаете — из-за поворота по встречке на меня летит скорая. Короче была бы лобовая и увезли бы они меня нах. Водитель скорой, конечно, е.лан, но легче в больничке мне от этого бы не было.
Так что в ситуации, описанной в данном посте, я считаю было важнее всего правильно читать дорожную обстановку и притормозить, когда услышал сигнал патрульки. Вот как-то так ) Всем МИР ;)
Главное, что написано классно, приятно читать, а наркотик-не наркотик, — вся наша жизнь это всплески химии в организме… Спасибо автору, порадовало ;) эмоции те же
нехило ты хапнул для первого байка! я очень хотел такой, но не отважился — учиться-ронять такое чудо жалко! )
когда надоедает мотаться по городу лично меня тянет на трассу. гораздо приятнее ехать, когда есть цель и пункт назначения, когда можешь долгое время провести в седле не слезая, побыть с мотоциклом «наедине», проехать по местам, где ты раньше не был. говорят, выфер — отличный байк для путешествий.
удачи, ровных дорог! пиши отчеты ;)
И еще. Когда слышишь, что едет машина с сигналом и мигалками, неважно с какой стороны, нужно всегда быть готовым, что народ будет останавливаться, перестраиваться, прижиматься. Сам вчера попал бы под скорую, если бы не прижался к обочине аки велосипедист. Ситуация была следующая: подъезжая к крутому повороту направо, я услышал сигнал спецтехники, и на всякий случай перестроился правее. И что вы думаете — из-за поворота по встречке на меня летит скорая. Короче была бы лобовая и увезли бы они меня нах. Водитель скорой, конечно, е.лан, но легче в больничке мне от этого бы не было.
Так что в ситуации, описанной в данном посте, я считаю было важнее всего правильно читать дорожную обстановку и притормозить, когда услышал сигнал патрульки. Вот как-то так ) Всем МИР ;)
когда надоедает мотаться по городу лично меня тянет на трассу. гораздо приятнее ехать, когда есть цель и пункт назначения, когда можешь долгое время провести в седле не слезая, побыть с мотоциклом «наедине», проехать по местам, где ты раньше не был. говорят, выфер — отличный байк для путешествий.
удачи, ровных дорог! пиши отчеты ;)