Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PavelPirat
Спасибо. Технология простая. Сам по себе стык любого обломка имеет не очень большую площадь соприкосновения и поэтому по прочности будет не очень. Если проклеить все тканью, пропитанной эпоксидкой (наложить сверху на стык с хорошим запасом по краям) можно добиться очень высокой прочности. Она потом твердеет и превращается в стеклоплатик (это если взять не просто тряпку а стекловолокно)а так — тряпкопластик, наверное. Также можно из углеволокна, получится углепластик, он легче ). Тут еще важно клеить с умом, чтобы потом при сборке ничего не мешало. но твердую можно и напильником/сверлом доработать.
Можно ткань чем-нибудь типа шпателя промазать смолой на гладкой дощечке и потом лепить по месту. Я делал немного по-другому:
1. Нарезал ножницами заплатки нужной формы
2. Приложил по месту и нарисовал границы на пластмассе карандашом
3. По этим границам хорошо намазал смолы
4. Приложил тряпку и разгладил так, чтобы она вся пропиталась. Если плохо пропиталась — еще сверху мажем и разравниваем смолу, следим, чтобы тряпка к стенкам прилегала хорошо.
Смола после затвердевания дает прочность на удар, ткань на разрыв
Я пользовался смолой момент, она очень быстро твердеет если разводить 1:1, поэтому разводил в меньшей пропорции на глаз. Либо работать надо быстро и не разводить слишком много. Смола эта стоит 200 рублей, а в тюбике ее не так много, ушла почти вся.
0
PavelPirat
Это мой первый мот и я сам не большой комплекции, поэтому мне в самый раз. Тоже казался тяжелым, пока не покатался на VTX1300 )) ну как пкатался, потолкал ногами в салоне, поманеврировал. потом прихожу в гараж и чуть не одной рукой свою хонду разворачиваю на месте )) все постигается в сравнении ;)
0
PavelPirat
Спасибо, парни!
+2
PavelPirat
такая же фигня, хочу спорттур и чоппер! пост интересный
+2
PavelPirat
Подписал. даже не верится, что такое бывает…
0
PavelPirat
Тоже прошлым летом распечатал мануал по сибишке в формате А5 (половина стандартного листа А4), печатал с pdf двусторонней печатью, брошюрой — конечно на работе! ). Потом сходил в ближайший центр печати и там за копейки мне все это нарезали и сшили в книгу с прозрачной гибкой обложкой.Полезно иметь с собой, когда опыта ремонта мало, поддерживаю
0
PavelPirat
тоже не люблю читать субтитры, отвлекает от картинки. когда смотрел, отключил их нах, так что это была очень полезная работа и качество на уровне ;)
0
PavelPirat
Молодец — справился. А в местах с ремонтными работами часто такие сюрпризы, так что лучше к ним относиться внимательнее.
+1
PavelPirat
спасибо!
0
PavelPirat
Здорово, молодец!
0
PavelPirat
КАЙФ!!!
+3
PavelPirat
хорошо написал! для меня процесс выбора байка не менее интересен, чем эксплуатация, поэтому читаю с удовольствием подобные посты. спасибо ;)
0
PavelPirat
Приятно посмотреть на природу в ее первозданном виде, не испорченную человеком
+1
PavelPirat
спасибо, думал, ты не понял вопрос
0
PavelPirat
ты ничего не путаешь? меня интересует самый маленький размер шлема XS. при этом чтобы скорлупка была соответствующая, а не такая же как на XL )
0
PavelPirat
жаль, будем искать ) слышал, что у большинства производителей размер скорлупы один на несколько размеров, т.е. меняются только внутренности по толщине. но есть шлемы, у которых размер скорлупы разный
0
PavelPirat
тоже слышал, что uvex уже не выпускают, поэтому их обычно не рекомендуют покупать. запчасти на них, говорят, остались только китайские.
Кристина, у меня к тебе вопрос, как к человеку, съевшему собаку на выборе маленького шлема: может ты обращала внимание, у каких шлемов самый маленький наружный размер? у меня интеграл shark s700


большого выбора у нас в магазинах нет, поэтому не с чем сравнить, но хотелось бы найти что-то покомпактнее.
0
PavelPirat
Спасибо за обзор. Сам отъездил сезон в спортивных, понял, что это неудобно в обычной жизни и планирую менять.
+1
PavelPirat
Вот это поворот )
0
PavelPirat
Судя по фото выше, у тебя этот разъем белый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна