Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 11 октября 2015 в 16:04
При любом раскладе, тратить бабки на потенциального клиента штраф-стоянки и последующей утилизации смысла нет. Вот ежели есть документы тогда другое дело. А поставить на ход этот мотоцикл нужна неделя и тысяч 5 рублей. Другое дело что до вменяемого состояния довести мотоцикл тогда да надо пару месяцев и тысяч 50 рублей. Поэтому и возник логичный вопрос — а документы то есть?
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 11 октября 2015 в 0:42
А смысл восстанавливать хлам без документов?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 10 октября 2015 в 23:07
Документы то есть?
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 октября 2015 в 19:37
Кубатура на таких двигателях это зло…
-9
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 октября 2015 в 18:19
Надо ещё им новый состав резины придумать… чтоб резиновых женщин делать с большим пробегом в комплект к этому электросамокату…
-2
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 октября 2015 в 11:00
Болгарка — о рублей…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 9 октября 2015 в 2:53
Честно говоря учитывая что сейчас творится в экономике нашей… как бы не пришлось продавать свою коллекцию и чинить ИЖ Планету 3. Сложно наперёд думать, 650NK можно взять за 150 с минимальным пробегом, STM Wolf T2 за 90-100, но смогу ли я на следующий год себе позволить такие траты, я загадывать не берусь. В любом случае надо для начала гараж освободить от недвижимости в виде 2х школоскутеров убитых, так что ближе к следующей осени будем думать.
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 23:40
Автор на рекорд прям идёт… давай 3ю часть…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 22:37
Ну у нас вторчермет японский спросом пользуется, я вообще в шоке что китайцы кубатурники хоть как то продаются у нас в стране… Сам то я поэтапно буду повышать кубатуру, следующий этап 250-300, посмотрим что будет на рынке когда до 600 доберусь, но это будет 100% китай. Если конечно я не сорвусь и не куплю себе ZZR люблю я его )))
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 22:17
Приматок уже поставлен… А как же ксинон и закись мазута?
+1
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 20:57
Ну CFMOTO выкатила аж 2шт с интервалом в пару лет, хотя насколько я слышал у них довольно крепкие позиции в Азиатско-Тихоокеанский регионе, в Австралии у них неплохие продажи говорят, в силу близости рынка видимо. По мне так глупо бы было делать производить аж 2 туриста в отсутствии спроса на них, мало того у них ещё 1 мотоцикл в разработке на базе того же двигателя в сотрудничестве с КТМ.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 20:09
Официально ввезённые… смешно… эт сколько 10-20% от парка этих мотоциклов в России…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 20:07
Нахрена козе баян… палёвого 92 куда больше чем 95. Ну и опять же были ли правильно перешиты мотоциклы из данного поста — непонятно.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 19:43
STELS мало того что база по отвёрточной сборке, STELS ещё и решает все прочие вопросы с вязанные с маркетингом, продвижением, обслуживанием и прочими прелестями и при всём при этом мотоциклы у них на нашем рынке получаются дороже чем у CFMOTO… парадокс. А вот про этот мотоцикл с картинки я бы почитал, только в дебрях интернетов у Qianjiang проблемы со структурирование информации… десяток сайтов сейчас отсмотрел ихних… нету такого ))) Не удивительно что спроса нет на него… предложение какое то непонятное просто.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 8 октября 2015 в 0:34
Думаю автор уже пожалел что не оторвал все зеркала и фары в круг не разбил благополучно после этого свалив…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 7 октября 2015 в 21:08
Ну Benelli BN 600 GT интересный на вид, но в России поставляется в минимальной комплектации без кофров, судя по всему наши местные барыги из STELS позиционируют его как замену нейкеду(нейкед они у себя на сайте вообще убрали в архив моделей), 300ку которую обещали-обещали, да так и не начали возить. В общем когда марка не присутствует толком в стране, сложно что то про них говорить, я бы на месте Benelli отказался от сотрудничества со STELS и начал прямые продажи, но эт я… А пока что я сколько не пытался так и не понял какие мотоциклы у Benelli на конвейере стоят, а какие сняты с производства.
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 6 октября 2015 в 22:14
Кардан сложная штука, даж BMW фэйлила с ним иногда, думаю китайцы не решаться под такое подписываться…
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 6 октября 2015 в 20:44
Ударил по больному… PC800 эт один из самых сбалансированных туристов на мой взгляд и не большой и турист. А на счёт нашего китайского туриста время покажет, обычные TK уже продаются, а TK-G вроде как более премиумный у них, так что статистика и отзывы потихоньку накопятся можно уже более предметно думать стоит он своих денег или нет.
+2
PanzerK
  • PanzerK
  • 6 октября 2015 в 20:05
Бедный GPZ… я знал его Горацио… А за старания +
0
PanzerK
  • PanzerK
  • 6 октября 2015 в 19:56
Развалился совсем или за 100к разницы с ершом можно покрутить гайки время от времени?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна