Под дождем только, если дождь теплый и погода такая же :) Я думаю мало кому нравится мокнуть, и дрогнуть, и простывать в добавок :)
В катании под дождем все видят романтику — это так и есть, но когда под дождем едешь под 70 км и без шлемака, не особо приятно :)
Все правильно сказали, это как подушки безопастности, которые расчитаны на спасение, но не более 100 км/ч. Ведь по ПДД скорость на дорогах без знаков вне наслененых пунктов равна 90 км/ч, при такой скорости производители защиты гарантируют защиту, а если свыше этой скорости, то уже никто не гарантирует ничего.
Я вообще люблю переделки, мне они больше заводских круизеров и чопперов нравятся… особенно бобберы… Поэтому я читаю бобберостроение с огромным удовольствием.
Пост мне понравился, подробно расписали и фотки выложили :) Вообще молодцы, потому что труд сделали хороший даж не смотря, что из советской техники. Желаю так же удачи в дальнейших строениях!
С каждым новым мотоциклом будет приходить больше опыта.
Если фантазия есть, все остальное у вас будет.
Они должны быть красивы, их выставляют на показ, чтобы люди любовались красотой или я чего-то не понимаю?
В катании под дождем все видят романтику — это так и есть, но когда под дождем едешь под 70 км и без шлемака, не особо приятно :)
Лично я получаю огромное удовольствие от езды на мотоцикле.
Наши девочки гораздо красивее, сравните просто какую нить выставку у нас и у них.
С каждым новым мотоциклом будет приходить больше опыта.
Если фантазия есть, все остальное у вас будет.
Или так важно проехать первым, а потом тратится на ремонт своего любимца?