Обсуждение идёт про текущую модель.
А так да, ВиРОД тоже даст мама не горюй и тормозов там в достатке.
Современные модели тоже с нормальными тормозами.
Вместо обычного снаряжения они берут дополнительное: PS4, портативный телек, раскладной диван, кофемашину, чтобы проезжая по шоссе горы, преисполниться комфортного отдыха и поехать дальше :D
Простите мне мой юмор.
А почему для Вас то, что Голда стала меньше, стала хуже? В городе зато на ней стало удобнее, можно протиснуться в междурядье.
А на счёт кофров Вы абсолютно правы, всё так и есть :)
Можешь посетить сайт ХарлейКонв, там могут подсказать умельцев.
В двигатель без манула категорически не лезть, так как момент затяжки в Харлейях очень важен, а для этого необходимы динамометрические ключи.
Но если есть мануал и прямые руки, то вэлкам.
В принципе, там всё можно делать самому, главное по мануалу.
Поздравляю с приобретением!
Пусть служит в радость.
При покупке мотоцикла свыше 5-7 лет, во избежание проблем, меняются все жидкости и резинки (прокладки, сальники, уплотнители и так далее).
Харлей не рассчитан на быструю езду, его базовый (заводской, стоковый) комфорт это не более 120 км/ч.
На 96-х моторах бывает проблема с биением коленвала, лучше его продиагностировать и уберечь себя от лишней головной боли.
Для тех, кто любит ездить за 120 км/ч есть огромное количество тюнинга технической части мотора, это одна из хитрых политик компании ХД, но так же этим самым они породили кучу компаний, которые делают тюнячки чем оф.ХДшные (официально от Харли-Дэвидсон).
Про тормоза:
для скорости в 120 км/ч их достаточно.
Для улучшения хватает проложить армированные магистрали тормозной системы, вместо родных резиновых, а так же заменить тормозную жидкость на свежую.
Для улучшения динамики есть 2 стадии тюнинга, которые укладываются в небольшой бюджет.
Stage 1: прямой впуск и выпуск с настройкой топливной карты
Stage 2: замена распредвалов и подшипников и настройка зажигания.
Ну да ну да, зачем на кофры на туристическом мотоцикле, мы туда засунем музыку :)) //humor
Получился больше городской мотоцикл, нежели турист, но с более качественной музыкальной составляющей.
В новых GW мне нравится, что они ушли от той громоздкости мотоцикла. Последняя «Голда» смотрится гармонично.
Добавлю про Дагестан.
Сейчас там движение гораздо лучше, чем то, что описал автор.
Есть женщины за рулём и мотоциклисты.
Есть даже девушки мотоциклисты, но мало.
Когда привыкаешь ездить по Махачкале на мотоцикле, ездить в Москве и любом другом городе вообще не составляет труда, потому что всегда ждёшь чего угодно, откуда угодно :)
2Автор: Пост отличный, читать было интересно! Лайк, респект!
Красочно он расписал, но такое было лет так 10 назад.
Не скажу, что сейчас прям вообще хорошо, но гораздо лучше.
Мотоциклисты выкатывают по вечерам, потому что днём летом адовое пеклище!
Есть мотоклуб МС у них и просто байкеры без клуба.
Одна часть ездит за городом на Буйнакском перевале, вторая часть собираются возле ТЦ 7-й Континент.
Если кому нужна инфа для поездки и контакты с координатами, обращайтесь в личку.
Когда электробайки пойдут в массы, эти ограничения не будут работать (разве что только для мотоциклов с ДВС)
А Европа прям очень стремиться электрифицироваться, с 30 года будет запрет на продажу авто с ДВС.
Почти все модели Японских круизеров срисовывали с дизайна Харли.
А так да, ВиРОД тоже даст мама не горюй и тормозов там в достатке.
Современные модели тоже с нормальными тормозами.
Я быстро не езжу, мой крейсер 90-110, может на некоторых обгонах до 145 разгонялся, но не более.
Голда уже не корабль
Простите мне мой юмор.
А почему для Вас то, что Голда стала меньше, стала хуже? В городе зато на ней стало удобнее, можно протиснуться в междурядье.
А на счёт кофров Вы абсолютно правы, всё так и есть :)
В двигатель без манула категорически не лезть, так как момент затяжки в Харлейях очень важен, а для этого необходимы динамометрические ключи.
Но если есть мануал и прямые руки, то вэлкам.
В принципе, там всё можно делать самому, главное по мануалу.
Пусть служит в радость.
При покупке мотоцикла свыше 5-7 лет, во избежание проблем, меняются все жидкости и резинки (прокладки, сальники, уплотнители и так далее).
Харлей не рассчитан на быструю езду, его базовый (заводской, стоковый) комфорт это не более 120 км/ч.
На 96-х моторах бывает проблема с биением коленвала, лучше его продиагностировать и уберечь себя от лишней головной боли.
Для тех, кто любит ездить за 120 км/ч есть огромное количество тюнинга технической части мотора, это одна из хитрых политик компании ХД, но так же этим самым они породили кучу компаний, которые делают тюнячки чем оф.ХДшные (официально от Харли-Дэвидсон).
Про тормоза:
для скорости в 120 км/ч их достаточно.
Для улучшения хватает проложить армированные магистрали тормозной системы, вместо родных резиновых, а так же заменить тормозную жидкость на свежую.
Для улучшения динамики есть 2 стадии тюнинга, которые укладываются в небольшой бюджет.
Stage 1: прямой впуск и выпуск с настройкой топливной карты
Stage 2: замена распредвалов и подшипников и настройка зажигания.
Получился больше городской мотоцикл, нежели турист, но с более качественной музыкальной составляющей.
В новых GW мне нравится, что они ушли от той громоздкости мотоцикла. Последняя «Голда» смотрится гармонично.
Респект автору :)
Сейчас там движение гораздо лучше, чем то, что описал автор.
Есть женщины за рулём и мотоциклисты.
Есть даже девушки мотоциклисты, но мало.
Когда привыкаешь ездить по Махачкале на мотоцикле, ездить в Москве и любом другом городе вообще не составляет труда, потому что всегда ждёшь чего угодно, откуда угодно :)
2Автор: Пост отличный, читать было интересно! Лайк, респект!
Не скажу, что сейчас прям вообще хорошо, но гораздо лучше.
Мотоциклисты выкатывают по вечерам, потому что днём летом адовое пеклище!
Есть мотоклуб МС у них и просто байкеры без клуба.
Одна часть ездит за городом на Буйнакском перевале, вторая часть собираются возле ТЦ 7-й Континент.
Если кому нужна инфа для поездки и контакты с координатами, обращайтесь в личку.
Вчера тоже был на рязанском проспекте в час пик, видел мотоциклистов :) Тебя не видел :)
А Европа прям очень стремиться электрифицироваться, с 30 года будет запрет на продажу авто с ДВС.