Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-8
PARUS
  • PARUS
  • 3 марта 2010 в 14:10
Записки самоубийцы.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 5 февраля 2010 в 17:25
А работать он будет на пальчиковых батарейках. Как он вообще повернуть может с такими колесами.
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 февраля 2010 в 19:27
Я что-то не понял, цель эндуро или дальнобой.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 февраля 2010 в 19:05
Чего в пиндосии, в Тайланде много кто со шлемами ездит и среди них и туристов не мало… У нас тоже есть народ — я вечером еду, обгоняет в шлепанцах, без шлема, на литре и еще рукой машет, мол давай пульнем… показал ему, что долбоеб и поехал своей дорогой…

Ошибка в ДНК не исправляется :)))
+3
PARUS
  • PARUS
  • 25 января 2010 в 17:36
Он портит имено для того, что бы тебе хотелось купить и вылизывать всю жизнь…
0
PARUS
  • PARUS
  • 9 января 2010 в 15:02
Не могу понять, что тут накого уникального, что бы строить его пол жизни…

Вот например неплохой аппарат


Или вот…






+2
PARUS
  • PARUS
  • 5 января 2010 в 20:14
Я еще в процессе. Меня уже просто смена пластика мало интересует. Начинаем заниматься мотором, как выжмем все из этой 400-ки, будет думать дальше :)))
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 января 2010 в 19:33
Да есть и видео и текст и описание www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0



+4
PARUS
  • PARUS
  • 4 января 2010 в 18:25
Блин, писаю кипятком… сделали просто отлично. Читал про этот мотоцикл — https://bikepost.ru/blog/my_moto/3368/motocikl-moej-mechty.html тоже респект. Сам увлекаюсь, хочу следующим проектом сделать cafe-racer, тоже нравиться концепция… за базис буду брать cbr929…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 30 декабря 2009 в 10:35
А не проше, промаз чуток цепь — прокатил мотоцикл и так далее… а то еще возить с собой с собой непонятный примабас весом в более кг.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 23 декабря 2009 в 16:10
Ну вообще-то я согласен, нифига не видно… с другой стороны, не у каждого есть деньги на Desmosedici, а в третьих — нафига для города Desmosedici:))) Короче понты…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 14 декабря 2009 в 15:18
Да здравствуют золотые унитазы…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 5 декабря 2009 в 0:07
Работник ДПС также обязан соблюдать ПДД как и любой другой участник дорожного движений.
1. Байке двигался с превышение скорости. Это вина мотоциклиста однозначно.
2. На машине ДПС не были включены предупреждающие сигналы, значит он не имеел преимущество по отношении к другим участникам дорожного движения, и если он выехал на главную, значит он не прав и по правилам должен был пропустить тренспорт по основной дороже выезжая с прилегающей.

Больше сказать не могу… ну с учетом реальностей нашей страны… вообщем вы сами понимаете, так что я думаю байкеры в данном случае более правы, чем ДПС. Хотя не правы обои… если бы в это время выбежал ребенок на дорогу, кого бы вы сейчас обвиняли?
+1
PARUS
  • PARUS
  • 30 ноября 2009 в 14:05
Нужно меньше дисков сцепления, так как оно не находиться в масле. Ну и легче соответсвенно. Но я думаю, там проскальзывающее сцепления и все остальные примочки…
+3
PARUS
  • PARUS
  • 25 ноября 2009 в 14:28
Бетоноукладчик…
0
PARUS
  • PARUS
  • 7 ноября 2009 в 11:51
Так и не пойму смысл это аппарата — до современных спортов он не дотягивает, не весом, ни динамикой — только вилка и аммортизаторы от нормального спорта :))
+6
PARUS
  • PARUS
  • 6 ноября 2009 в 14:02
+1
PARUS
  • PARUS
  • 28 октября 2009 в 12:51
Ножка при езде болтается, да и едет он не шибко быстро… нафига такой каток тужен, дороги раскатывать только?
+2
PARUS
  • PARUS
  • 8 октября 2009 в 14:45
Вот вот… пусть уклоняются, лишь мотоциклы были подешевле…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 8 октября 2009 в 14:41
«Золотые унитазы… от MV Agusta»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна