Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
PARUS
  • PARUS
  • 7 июня 2010 в 17:51
Отдайте мне его под восстановление :)))
+2
PARUS
  • PARUS
  • 4 июня 2010 в 18:16
Дайте мне два — пусть даже и со стружкой…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 4 июня 2010 в 8:28
Ну да… а еще ее можно сделать вот такой
+1
PARUS
  • PARUS
  • 2 июня 2010 в 12:13
Документы на него есть — если нет, то я думаю и искать бесполезно…
+2
PARUS
  • PARUS
  • 27 мая 2010 в 19:08
А ты его переделай — и тогда оценишь его своей ценой.
0
PARUS
  • PARUS
  • 27 мая 2010 в 15:02
Хорошо сделал… Я бы купил отдельно хвостовой пластик, но как я понимаю это единичное изделие :))) И какой следующий проект?
+1
PARUS
  • PARUS
  • 26 мая 2010 в 14:41
Я бы сказал, жалко Ducati. Я не вижу у пока достойных гонщиков для Дукати, тем более и мотоцикл специфический… даже Росси не ездил на V-ках…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 26 мая 2010 в 12:56
Тю, в чем проблема — сам цел, это главное. У мото просто выкинуть передок и поставить новый и все. И видно радиатор потек. Рама цела, двигатель цел, пилот тоже цел — значит основные компоненты не повреждены :))))
+2
PARUS
  • PARUS
  • 25 мая 2010 в 21:16
Лично не шупал, не строил — так что передаю, что слышал :))) В любом случае — это достойный внимания проект… А вот насчет 300 кг я бы не согласился, что там — рама, бак, два двигателя от R1, подвеска, сиденья. Вес запорожца — 840 кг, но это обычный, а тут все легкое и выброшено все ненужное барахло. Также в гонках F1 есть ограничение по минимальному весу — 605 килограммов. Так что не факт, что их нельзя сделать легче.
+2
PARUS
  • PARUS
  • 25 мая 2010 в 12:49
Добавил…
0
PARUS
  • PARUS
  • 25 мая 2010 в 1:58
А я бы на таком катнул :)))
+1
PARUS
  • PARUS
  • 25 мая 2010 в 1:55
Это как-то тупиковый спор. Почитай за водородные двигатели — информации полно в инете. В любом случае гонки на электробайках есть — а на водородных мотоциклах нет. Кстати, есть и мотоциклы на турбинах, и на дизелях и еще черт знает на чем, но это не факт, что их завтра или в ближайшее десятилетие станут производить…
+1
PARUS
  • PARUS
  • 24 мая 2010 в 22:17
По моему ты переплатил за груду пластика :))))
0
PARUS
  • PARUS
  • 24 мая 2010 в 2:05
Ты знаешь, я думаю это китайцы скопировали KOSO…
0
PARUS
  • PARUS
  • 23 мая 2010 в 2:50
Ну космический шатлы тоже летают на плазме, а холодильник у меня работает от розетки… :)))
Ты сам описал проблему — водород получается процессом электролиза — и стоимость добычи топлива таким образом очень дорога, т.е. реально твой бак бензина тебе будет обходиться в 100$ против того, что ты платишь… это первая и во многом основная проблема. Так что электробайки более реальные, чем водородные мотоциклы…
0
PARUS
  • PARUS
  • 22 мая 2010 в 23:55
Водород тяжело использовать
1. Из взрывных характеристик.
2. Объем водорода в 3000 раз превышает такой же объем обычного топлива, такой же мощности, значит хранить его тоже как-то нужно…

Вообщем там куча проблем, так что я не вижу возможности в водородных двигателях… кроме как для космоса…
0
PARUS
  • PARUS
  • 22 мая 2010 в 22:36
Это квалификация… так что и нет смыла ожидать много народу, да еще и от электробайков. На острове Мен будет побольше болельщиков…
0
PARUS
  • PARUS
  • 21 мая 2010 в 17:23
у двигателя самые лучшие показатели рабочих характеристик, я так понял, имеется в виду мощность/вес

Ну вообще-то мощность не есть лучший показатель мощности двигателя — если вы загоните на стенд и сравните мощностные характеристики Хаябусы и R1, вы удивитесь, что они одинаковые. А вот вот крутящий момент у бусы другой, и вес у мотора больше… а мощность одинаковые.

Но проедетесь на бусе и на R1 и поймете, о чем я говорю…
0
PARUS
  • PARUS
  • 18 мая 2010 в 16:11
Для инжекторных моторов.
1. Не важна длина выхлопного коллектора.
2. Важно сечение трубы
3. Прямоточную банку можно любую.

У нас на треке ребята их FPS Racing ездят с самодельных прямоточных глушителем.

Вообщем да, красиво. Цена — ну его нах…
0
PARUS
  • PARUS
  • 14 мая 2010 в 16:53
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна